Картотека по формированию КГН
картотека (средняя группа)

Дикур Юлия Владимировна

КГН           (средний дошкольный возраст)

 

  1. «Питание»1
  2. «Одевание – раздевание»1
  3. «Умывание»1
  4. «Заправка кровати»1 
  5. «Питание»2
  6. «Одевание – раздевание»2
  7. «Умывание»2
  8.  «Содержание в порядке одежды и обуви»1
  9. «Заправка кровати»2
  10.  «Питание»3
  11. «Одевание – раздевание»3
  12. «Умывание»3
  13. «Содержание в порядке одежды и обуви»2   
  14. «Заправка кровати»3
  15. «Питание»4
  16. «Одевание – раздевание»4
  17. «Умывание»4
  18. «Содержание в порядке одежды и обуви»3   
  19. «Заправка кровати»4

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_po_formirovaniyu_kgn_-_srednyaya_gruppa.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

  1.               КГН

(средний дошкольный возраст)

«Питание»1

Цель: 

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

 

Ход:        

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов»

2.                                                                                      КГН

(средний дошкольный возраст)

«Одевание – раздевание»1

Цель:        

Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.        

Ход:        

Беседа «Каждой вещи - свое место». Чтение: И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам». Дидактическое упражнениеи развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умение пользоваться разными видами застежек        «Кто правильно и быстро сложит одежду»

3.                      КГН

(средний дошкольный возраст)

«Умывание»1

        

Цель:

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.        

Ход:

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки». Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться»

4.                                                                       КГН

(средний дошкольный возраст)

«Заправка кровати»1

Цель:

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом        .

Ход:

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять кровать»

  1.                                                                              КГН

(средний дошкольный возраст)

«Питание»2

Цель:

Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.        

Ход:

Беседа «Культура поведения во время еды»

  1.                                                                       КГН

(средний дошкольный возраст)

«Одевание – раздевание»2

Цель:

Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.        

Ход:

Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды

  1.              КГН

(средний дошкольный возраст)

«Умывание»2

Цель:

Совершенствовать умения быстро и пра¬вильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.        

Ход:

Игра-драматизация по произведению А. Барто «Девочка чумазая»

  1.      КГН

(средний дошкольный возраст)

«Содержание в порядке одежды и обуви»1

Цель:

Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь. Закреплять умение пришивать оторвавшиеся пуговицы.

Ход:

Беседа «Как заботиться о своей одежде».

  1.               КГН

(средний дошкольный возраст)

«Заправка кровати»2

Цель:

Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку        

Ход:

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять кровать»

  1.       КГН

(средний дошкольный возраст)

«Питание»3

Цель:

Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно        

Ход:

Беседа «Культура еды – серьезное дело»

  1.              КГН

(средний дошкольный возраст)

«Одевание – раздевание»3

Цель:

Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь        

Ход:

Чтение: М. Зощенко «Глупая история»

  1.                                                                       КГН

(средний дошкольный возраст)

«Умывание»3

Цель:

Совершенствовать умения быстро и акку¬ратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посе¬щения туалета и по мере необходимости.        

Ход:

Чтение: Е. Винокуров «Купание детей»

  1.                                                                             КГН

(средний дошкольный возраст)

             

«Содержание в порядке одежды и обуви»2

Цель:

Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.

Ход:

Беседа «Чистота - залог здоровья». Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».

  1.                                                                          КГН

(средний дошкольный возраст)

«Заправка кровати»3

Цель:

Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку.

Ход:

Продуктивная деятельность: шитье кукольного белья.

  1.                                                                               КГН

(средний дошкольный возраст)

«Питание»4

Цель:

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол        

Ход:

Чтение: О. Григорьев «Варенье».

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

  1.                                                                       КГН

(средний дошкольный возраст)

«Одевание – раздевание»4

Цель:

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п.        

Ход:

Чтение: Я. Аким «Неумейка», С. Михалков «Я сам»

  1.                                                                              КГН

(средний дошкольный возраст)

«Умывание»4

Цель:

Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела        

Ход:

Чтение: Т. Кожомбердиев «Все равно»

  1.                                                                      КГН

(средний дошкольный возраст)

«Содержание в порядке одежды и обуви»3

Цель:

Закреплять привычку постоянно следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Учить пришивать оторвавшиеся петли.

Ход:

Показ, напоминание, указания.

Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды.

  1.                                                                               КГН

(средний дошкольный возраст)

«Заправка кровати»4

Цель:

Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. Принимать участие в смене постельного белья. 

Ход:

Показ, напоминание, указания.

        

КГН           (средний дошкольный возраст)

  1. «Питание»1
  2. «Одевание – раздевание»1
  3. «Умывание»1
  4. «Заправка кровати»1        
  5. «Питание»2
  6. «Одевание – раздевание»2
  7. «Умывание»2
  8.  «Содержание в порядке одежды и обуви»1
  9. «Заправка кровати»2
  10.  «Питание»3
  11. «Одевание – раздевание»3
  12. «Умывание»3
  13. «Содержание в порядке одежды и обуви»2        
  14. «Заправка кровати»3
  15. «Питание»4
  16. «Одевание – раздевание»4
  17. «Умывание»4
  18. «Содержание в порядке одежды и обуви»3        
  19. «Заправка кровати»4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека по формированию слоговой структуры слова

Картотека по формированию слоговой структуры слова...

Картотека игр "Формирование звуковой культуры речи - ранний возраст и старше"

Речь занимает выжное место в развитии ребёнка. Знание родного языка вводит его в жизнь окружающих, помогает в овладении программы детского сада, а в дальнейшем и школьной. Поэтому взрослым необходимо ...

Картотека по формированию просодической стороны речи

В картотеке по формированию просодической стороны речи представлены задания включающие: развитие чувства и восприятия ритма; формирование умений соотносить движения  со словами;под...

Картотеки для формирования инициативности и самостоятельности

Данное пособие поможет воспитать у ребенка такие волевые качества как инициативность и самостоятельность. А так же развить эмоционально волевую сферу ребенка...

Картотека по формированию культуры гигиенических навыков детей младшей группы

Картотека по формированию культуры гигиенических навыков детей младшей группы...

картотека по формированию здорового образа жизни

В данную картотеку подобраны игры и игровые задания 5 группировок социо-игровых заданий-упражнений:         1-«рабочего настроя»...

Картотека по формированию слоговой структуры слова.

14 типов развития слоговой структуры слов....