Перспективный план на 2019-2020 г.
календарно-тематическое планирование

Олимова Алла Сергеевна

Перспективный план на 2019-2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_na_god.docx85.19 КБ

Предварительный просмотр:

месяц

сентябрь

неделя

1-ая с 01.09.20 по 04.09.20

2-ая с 07.09.20 по 11.09.20

3-ая с 14.09.20 по 18.09.20

4-ая с 21.09.20 по 25.09.20

5-ая с 28.09.20 по 02.10.20

тема

Игрушки

Осень

Овощи

Фрукты

Лес. Деревья

Развернутое

содержание

работы

  1. Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности.
  2. Продолжать развивать и воспитывать интерес к играм.
  3. Углублять знания о некоторых играх и игрушках.
  4. Воспитывать бережное отношение к ним.

  1. Закрепить знания характерных признаков осени:
  • животного и растительного мира,
  • труда людей осенью,
  • сезонной одежды,
  • правил поведения на природе,
  • произведений искусства,
  • выращивания хлеба,
  •  сельскохозяйственной техники, профессий.

  1. Закреплять образные представления о дарах осени.
  2. Повторить обобщающее понятие «овощи », названия различных овощей, их полезные свойства.
  3. Познакомить детей с заготовкой овощей: консервирование, соление, маринование.
  4. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении.
  5. Воспитывать уважение к труду сельских жителей

  1. Повторить обобщающее понятие «фрукты»:
  • названия различных фруктов,
  • их полезные свойства.
  1. Познакомить детей с заготовкой фруктов:
  • приготовление варения, компотов и соков.
  1. Расширять представление об фруктах разных климатических зон.

  1. Уточнить и расширить представления детей о лесе и разнообразии деревьев:
  • лиственный,
  •  хвойный,
  • смешанный.
  1. Закрепить знания о деревьях и различных частях деревьев
  • корни,
  • ствол,
  • крона,
  • ветки,
  • листья.  
  1. Дать знания о пользе деревьев и кустарников для жизни на Земле.

 Познание

ФЭМП

Диагностика

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 13

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр. 15

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 17

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр.18

Диагностика

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 17

И.А.Помораева № 2стр. 18

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр.18

И.А.Помораева № 3 стр. 20

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 20

И.А.Помораева № 4 стр. 21

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 24

И.А.Помораева № 6 стр. 25

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Диагностика

«Осенины»

О.А.Соломенникова  стр.45

«Огород»

Комплексные занятия стр.64

«Рассматривание и сравнение овощей и фруктов»

 Воронкевич О.А. стр.192

«Прогулка по лесу»

Соломенникова О.А. стр.42

Речевое развитие

Художественная литература

1.Т.Крюкова «Непослушная кукла»,

2. О. Крас «Мои игрушки»,

3 .А. Барто. «Игрушки»

4. Драгунский – «Друг детства», сказка «Мячик».

5. Л. Воронкова «Маша – растеряша»

1. Е.Благинина. Осень.

2. Г.Скребицкий. Осенние дожди.

3. П.Плещеев. Осень наступила.

4. Н.Сладков. Осень на пороге.

5. И.Соколов-Микитов. Листопадничек.

Отгадывание загадок об овощах

1. Ю. Тувим «Овощи»;

2. Н.Носов «Огурцы»,

3. Э.Островская «Картошка»

4. Н.Анишина. Овощной спор.

5. Е.Бехлерова. Капустный лист.

1. В. Сухомлинский «Пахнет

яблоками»;

2. Л. Толстой басня «Старик и

яблони»

3. И. Крылов. Лиса и виноград.

4. В.Сутеев. Яблоко.

5. В.Сутеев.Мешок яблок.

1.«Осенний клен»

В.А. Сухомлинский

2. «Ива — будто девушка

золотокосая»

В.А. Сухомлинский  3.К.Твардовский « Лес осенью»

4. Л.Толстой.«Дуб и орешник»,

5. М.М. Пришвин «Осинкам

холодно», С. Есенин «Береза»

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

Диагностика

1. «Осенний лес»

Комарова, стр. 36

2. «Золотая осень»

Комарова, стр. 38 (подг.)

1. «Что нам осень принесла».

Комарова, стр. 45

2.«Загадки с грядки»

Лыкова стр.46

 1.«Яблоня с яблоками»

Комарова, стр. 34

2. «Знакомство с акварелью»

Комарова стр.31

 1. «Деревья в нашем парке»

Лыкова, стр. 34

2. «Золотая осень»

Комарова стр.38 (подг.)

Аппликация

 «Осенний ковер»

Комарова, стр.38

«Блюдо с фруктами»

 Комарова, стр.38

Лепка

Диагностика

«Вылепи, какие хочешь овощи»

Комарова, стр.32

«Грибы»

Комарова, стр.29

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

1 Л.Пензулаева, № 1 стр.15

2.Кириллова №11 стр.69; 268

3. Л.Пензулаева, №3 стр.17

1 Л.Пензулаева, № 4 стр.19

2.Кириллова №1 стр.13; 207

3. Л.Пензулаева, №6 стр.20

1. Л.Пензулаева, № 7 стр.21

 2.Кириллова №2стр.18;№3стр.218

3. Л.Пензулаева, № 9 стр.24

1. Л.Пензулаева, № 10 стр.24

 2.Кириллова №2стр.18;№3стр.218

3. Л.Пензулаева, №12 стр.26

1. Л.Пензулаева,№ 13 стр.28

2.Кириллова №4 стр.225. Л.Пензулаева, № 15 стр.29.

месяц

октябрь

неделя

1-ая с 05.10.20г. по 09.10.20г

2-ая с 12.10.20г. по 16.10.20г

3-ая с 19.10.20г. по 23.10.20г

4-ая с 26.10.20г. по 30.10.20г

тема

Грибы. Ягоды

Сад - огород

Перелетные птицы

Дикие животные и их детеныши

Развернутое

содержание

работы

  1. Уточнить сведения о лесных и садовых ягодах.
  2. Познакомить детей с грибами, понятиями «съедобный», «несъедобный».
  3. Закрепить названия частей гриба.
  4. Уточнить представления о значении леса в жизни человека

.

  1. Обобщать представление о растениях сада и поля, их разновидностей, их значении для всего живого.
  2. Рассказать о сообществах «Сад» и «Огород»

  1. Сформировать у детей обобщённые представления о разных видах птиц.
  2. Сформировать у детей представления об их строении, жизнедеятельности в окружающей среде.
  3. Активизировать познавательную, речевую и продуктивную деятельность детей.
  4. Воспитывать у детей и родителей желание заботиться о птицах.
  1. Систематизировать знания детей о жизни диких животных.
  2. Уточнять и закреплять ,+062979ания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах.  
  3. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать).
  4. Упражнять в узнавании и назывании диких животных  и их детенышей
  5. Воспитывать бережное отношение к природе.

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр. 18

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 20

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр. 21

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр. 21

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 27

И.А.Помораева № 2 стр. 30

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр.32

И.А.Помораева № 4 стр. 34

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 36

И.А.Помораева № 6 стр. 38

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 7 стр. 41

И.А.Помораева № 8 стр. 44

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«Грибы. Ягоды»

Комплексные занятия стр.98;46

286.

«Во саду ли, в огороде»

 О.А.Соломенникова стр.36

 «Куда улетают птицы»

Комплексные занятия стр.135, 239

«Животный мир нашего края»

Комплексные занятия стр.143

Речевое развитие

Художественная литература

1.     Е. Трутнева «Грибы»

2.     В. Катаев «Грибы»

3. В. Катаева «Дудочка и кувшинчик

4. В. Зотов «Черника», «Голубика», «Ежевика», «Клюква».

5. Чтение рассказа: «Опенок»

1. К.Ушинский. История одной яблоньки.

2.В.Сухомлинский. Внучка старой вишни.

3. Н.Носов. Огородники.

4. Е.Благинина. Приходите в огород

5. В.Орлов. Яблоневый сад.

1.И.Соколов-Микитов; «Улетают журавли»; «Ласточки прощаются с родной стороной»

2.В.А.Сухомлинский; «Улетают

лебеди»

3.Д. Мамин - Сибиряк «Серая

шейка"

4. «Птичка летает…»

И.Токмакова.

5. «Девочка и синичка» В.А.

Сухомлинский

1. И. Соколов – Микитов «Медвежья семья», «Белки», «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи»

2.Р.н.с. «Зимовье»

3.В. Бианки «Купание медвежат»

4.Е. Чарушин «Волчонок» (Волчишко)

5. Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «Отчаянный заяц»

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

1. «Золотая хохлома и золотой лес»      Лыкова, стр. 68

2. «По мотивам хохломской росписи»

Комарова стр.75

1. «Знакомство с городецкой росписью».

Комарова, стр. 43

2. «Городецкая роспись»

Комарова стр.44

1. «Игрушки не простые, а расписные».

Лыкова стр.59

2. «Дымковская слобода»

Комарова, стр. 56

1. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная».

Комарова, стр. 86

2. Роспись Олешка»

Комарова стр.70

Аппликация

 «На лесной поляне выросли грибы»

Комарова, стр.30

«Сказочная птица»

Комарова, стр.87

Лепка

«Вылепи, какие хочешь фрукты»

Комарова, стр.32

«Олешек»

Комарова, стр.49

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

1. Л.Пензулаева ,№16 стр.30

2.Кириллова №2 стр.212

3. Л.Пензулаева, № 18 стр.32

1. Л.Пензулаева, №19 стр.33

2.Кириллова №2стр.18;№3стр.218

3. Л.Пензулаева, № 20 стр.34

1. Л.Пензулаева, № 21 стр.35

2.Кириллова №4 стр.30;№5стр.232

3. Л.Пензулаева, № 22 стр.35

1. Л.Пензулаева, №23 стр.37

2.Кириллова №6стр.41;№8стр.250

3. Л.Пензулаева, № 24 стр.37

месяц

ноябрь

неделя

1-ая с 02.11.19г по 08.11.19г

2-ая с 09.11.19г по 15.11.19г

3-ая с 16.11.19г по 22.11.19г.

4-ая с 23.11.19г по 29.11.19г.

тема

Домашние животные и их детеныши

«Домашние птицы и их птенцы»

Мебель. Части мебели

Семья

Развернутое

содержание

работы

  1.   Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
  2. Объяснить, что домашних животных не может заменить машина: например, не существует машины, которая давала бы нам молоко, мясо, яйца, натуральную шерсть.
  3. Рассказать о пище домашних животных; объяснить происхождение слова «домашние».
  4. Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.

Воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве.

  1. Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм).
  2. Формировать экологические представления.
  3. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.
  4. Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании,  значении их для человека.
  5. Воспитывать заботливое и бережное отношение  к домашним птицам.

  1. Закрепить, уточнить и расширить знания детей о мебели.
  2. Учить, упражнять классифицировать мебель: детская, кухонная и т.д.
  3. Формировать представления об изготовлении мебели (как, из чего и где изготавливают мебель).
  4. Развивать речь, мышление, внимание.
  5.  Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к мебели.

  1. Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе.
  2. Воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство  гордости за свою семью.

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева №1 стр. 23

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр. 24

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 26

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр. 27

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 46

И.А.Помораева № 2 стр. 48

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 51

И.А.Помораева № 4 стр. 54

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 55

И.А.Помораева № 6 стр. 58

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 7 стр. 61

И.А.Помораева № 8 стр. 64

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«Как животные помогают человеку»

 О.А.Соломенникова стр.55

 «Домашние птицы и их детеныши»

Комплексные занятия стр.297

«Путешествие на мебельную фабрику»    Конспект

«В мире людей. Моя семья»

Комплексные занятия стр.40

Речевое развитие

Художественная литература

1. К. Паустовский «Кот – ворюга»

2.  С.Михалков. Трезор.

3.С.Черный. Жеребенок.

4.К.Ушинский. Коровка. Козел. Два козлика.

5.Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»

1. Е.Чарушин. Утка с утятами. Индюк. Курочка.

2. В.Сутеев. Что за птица?

3. Р.н. сказки. Петушок и бобовое зернышко.

4.  К.Ушинский. Чужое яичко.

 Гуси.

5. Р.н. сказка. Петущок-золотой гребешок и жерновцы.

1. К. Нефедова «Мебель… »

2. С. Маршак «Откуда стол пришел"

3. Александрова З. Н. "Что взяла, клади на место", "Прятки".

4. В. Васильев. «Мебель – это что такое».

5.О.В. Дыбина Что было до...

1. А.Барто «Большая семья»

2. М. Шварц «Семья - словечко странное

3. А. Лингрен «Малыш и Карлсон»

4. А. Аксаков «Аленький цветочек»

5.  Русские народные сказки:

« Гуси - лебеди»

« Маша и медведь»

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

1. «Усатый-полосатый».

Комарова, стр. 63

2. «Нарисуй свое любимое животное»

Комарова стр.72

1.«Роспись петуха»

Комарова, стр.93

2. «На птичьем дворе»

Конспект

1. «Мебель в нашем доме»

Конспект

2. «Сказочные домики»

Комарова стр.48

1.«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Комарова, стр. 92

2. «Моя любимая сказка»

Комарова стр.51

Аппликация

 «Курочка с цыплятами» коллективная  (конспект)

 «Подарок для мамы»

Конспект

Лепка

 «Мебель для куклы»

(конспект)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

2.Кириллова №5стр.36;№7стр.244

3. Л.Пензулаева №25 стр.39

1. Л.Пензулаева ,№27 стр.41

2.Кириллова №25 стр.151

3. Л.Пензулаева, № 28 стр.42

1. Л.Пензулаева, № 30 стр.43

2.Кириллова №10 стр.64

3. Л.Пензулаева, №31 стр.44

1. Л.Пензулаева, № 33 стр.45

2.Кириллова№21стр.128;№22стр.338

3. Л.Пензулаева, № 34 стр.46

месяц

декабрь

неделя

1-ая с 01.12.19г. по 06.12.19г.

2-ая с 07.12.19г. по 13.12.19.г.

3-ая с 14.12.19г.по 20.12.19г.

4-ая с 21.12.19г. по 29.12.19.г.

тема

Зима. Зимние забавы

Зимующие птицы

Новый год

Новый год

Развернутое

содержание

работы

  1. Уточнить и расширить представления детей о зимних изменениях в природе.
  2. Закреплять знания о зимних месяцах
  3. Расширить представления детей о зимних забавах:
  • катание на санках,
  • снегокатах,
  • на лыжах,
  • умение слепить и украсить снеговика,
  • игра в хоккей.
  1. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, регулярных занятиях спортом.

  1. Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.
  2. Расширять представление о зимующих птицах (ворона, галка, воробей, синица, снегирь, голубь). 
  3. Учить различать их по внешнему виду.
  4. Развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц.

 

  1. Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения
  2. Соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни

  1. Познакомить детей с новогодними традициями разных стран.
  2. Сравнить  традиции и обычаи проведения праздника в России и других странах

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева №1 стр. 28

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр. 30

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 31

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр. 33

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 67

И.А.Помораева № 2 стр. 69

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 71

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр. 73

И.А.Помораева № 5 стр. 76

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 6 стр. 77

И.А.Помораева № 7 стр. 80

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

 «Зимние явления в природе»

Соломенникова О.А. стр.57

«Игры зимой»,

«Зимние забавы»

Комплексные занятия стр.156, 212

«Пернатые друзья»

Соломенникова О.А. стр.49

«Наши друзья пернатые»

Комплексные занятия стр.239

О.А.Воронкевичстр.354;стр.419

«Новый год у ворот»

Комплексные занятия стр.173

 «Кто как празднует Новый год»

Конспект

 

Речевое развитие

Художественная литература

1. И. Суриков «Зима», «Детство»

2. А. С.Пушкин «Идет волшебница – зима»; «Под голубыми небесами»

3.В. Бианки «Синичкин календарь»

4. Н.Носов « На горке»

5.  А. Введенский «На лыжах»

 1. М.Пришвин. Птицы под снегом.

2. В.Бианки. Синичкин календарь.

3. А.Яшин. Покормите птиц.

4. Л.Кламбоцкая. Зимующие птицы. 

5. М. Садовский. Кормушка.

1. В. Петрова  «Дед Мороз прислал нам елку»

2.  А. Усачев «Новогоднее поздравление снеговика»

3. Г. Андерсен «Снежная королева»

4. Владимир Сутеев «Елка»

5. В.Одоевский. В гостях у дедушки Мороза.

1 С. Маршак  «12 Месяцев».

2.Русская н. с. «Снегурочка».

3. Русская сказка «Морозко»

4. М. Клокова «Дед Мороз»

5.  П.Синявский. Мы встречали Новый год.

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

1. «Зима»

Комарова, стр. 55

2. «Весело качусь я под гору в сугроб»

Лыкова стр.118

1.«Зимующие птицы»

 Конспект

2.«Птицы синие и красные»

Комарова, стр. 58

1. «Снежинка»

Комарова, стр. 61

2. «Дети гуляют зимой на участке»

Комарова стр. 66

1. «Наша нарядная ёлка».

Комарова, стр. 63

2. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Комарова стр.64

 

Аппликация

 «Сказочная птица»

Комарова, стр. 87

«Новогодняя поздравительная открытка»

 Комарова, стр.61

Лепка

«Снегурочка»

Комарова, стр. 64

«Дед Мороз»

Комарова стр.66 (подг.)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

1. Л.Пензулаева, №1 стр.48

2.Кириллова №14 стр.86; 286

3. Л.Пензулаева,№ 3 стр.50

1. Л.Пензулаева ,№4 стр.51

2.Кириллова№17стр.104;№10стр.262

3. Л.Пензулаева, № 5 стр.52

1. Л.Пензулаева, №7 стр.53

2.Кириллова №12 стр.76

3. Л.Пензулаева, № 8 стр.54

1. Л.Пензулаева, № 10 стр.55

2.Кириллова №12 стр.274

3. Л.Пензулаева, № 11 стр.57

месяц

январь

неделя

1-ая

2-ая

3-ая с 11.01.20г. по 15.01.20г.

4-ая с 18.01.20г. по 22.01.20г.

5-ая с 25.01.20г. по 29.01.20г.

тема

Одежда

Одежда. Обувь. Головные уборы

Ателье

«Человек»

Развернутое

содержание

работы

  1. Закрепить знания о назначении одежды.
  2. Провести связь одежды  с временами года.
  3. Закрепить представления о профессиях, связанных  с производством  одежды.
  4. Повышать познавательный интерес детей.
  5. Воспитывать бережное, аккуратное отношение  к своей одежде и одежде других.

  1. Закреплять знания детей о названиях предметов
  • одежды
  • обуви
  • головных уборах
  1. Закреплять знания детей о названиях деталей, обобщенном названии в зависимости от времени года, уход за ними).
  2. Закреплять знания детей  об одежде для мальчиков и девочек.

  1. Расширять и активизировать словарь детей: швея, портной, модельер, закройщик, ателье, напёрсток, швейная фабрика, ткацкий станок.
  2. Учить детей преобразовывать слова: швея – шьёт - швейный, ткач – ткёт – ткацкий – ткань и др.
  3. Уметь образовывать прилагательные от существительных, отвечая на вопрос «Какая?» (Одежда из ситца какая? – ситцевая; воротник из меха – меховой и т.п.)
  4. Формировать представления детей об истории возникновения одежды, о том, какая одежда была в древности, из чего её шили. 
  5. Закрепить названия тканей, изделия из разных тканей, фурнитуры.

  1. Уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.
  2. Познакомить дошкольников с детским организмом
  3. Формировать стремление к здоровому образу жизни;
  4. Способствовать бережному отношению к себе и своему здоровью.
  5. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 35

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр. 38

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 40

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 8 стр. 83

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 85

И.А.Помораева № 2 стр. 88

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 90

И.А.Помораева № 4 стр. 93

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 95

И.А.Помораева № 6 стр. 96

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

 «Наша одежда»

Комплексные занятия стр.95

 «Мы –модельеры»

Конспект

« Кто такой человек  »

О.А.Ворокевич стр.416

Речевое развитие

Художественная литература

1. Г.Х.Андерсен. Новый наряд короля

2. К.Ушинский. Одежда.

1.Ш. Перро «Кот в сапогах»

2. Г.Снегирев. Верблюжья варежка.

 3.Н.Павлова «Чьи башмачки?»

4. Н.Носов «Живая шляпа»

5. Р.н. сказка. «Сапоги скороходы».

1. Б.Гримм сказка «Храбрый портной»

2. Г.Х.Андерсен. Золушка.

3. Сербская сказка. Почему у месяца нет платья.

4. Новые пиджачки. По мотивам сказок народов Европы.

5. Р.н. сказка. Чудесная рубашка.

1.Е.Пермяк «Для чего руки нужны »

2.А. Барто «Девочка Чумазая»,

3.Г. Х. Андерсен «Снежная королева»,

4.Ю. Олеша «Три толстяка»,

5.С. Маршак «О мальчиках и девочках», «Робин – Бобин», «Ванька – Встанька».

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

2.«Девочка в нарядном платье»

Комарова, стр. 43

1. «Веселый клоун»

Лыкова, стр. 122

2. «Укрась платочек ромашками

Комаров стр.33

1. «Расписные ткани»

Лыкова, стр. 86

2. «Что ты больше всего любишь рисовать.

Комарова стр.36

 1. Дети делают зарядку

Комарова, стр. 82

2. «Папин портрет»

Лыкова стр.138

Аппликация

«Башмак в луже»

Комарова, стр. 87

Лепка

 

«Девочка в зимней шубке»

Комарова, стр.74

«Девочка играет в мяч»

Комарова стр.44 (подг.)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

3. Л.Пензулаева, № 13 стр.59

1. Л.Пензулаева, № 14 стр.60

2.Кириллова №3 стр.24

3. Л.Пензулаева, № 16 стр.61

1. Л.Пензулаева, № 19 стр.63

2.Кириллова №3 стр.24

3. Л.Пензулаева, № 20 стр.64

1. Л.Пензулаева, № 22 стр.65

2.Кириллова №13 стр.280

3. Л.Пензулаева, № 23 стр.66

месяц

февраль

неделя

1-ая с 01.02.20г. по 05.02.20г

2-ая с 08.02.20г. по 12.02.20г.

3-ая с 15.02.20г. по 21.02.20г.

4-ая с 22.02.20г. по 28.02.20г.

тема

Транспорт

Комнатные растения.

День защитника Отечества

Весна

Развернутое

содержание

работы

  1. Расширить представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении.
  2. Познакомить с классификацией 

транспорта:

  • наземный,
  • воздушный,
  • водный.
  1. Уточнять и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

  1. Формировать у детей первичные  представления о комнатных растениях.
  2.  Расширять и обогащать представления о влияния тепла, солнечного света и воды на растения.
  3.  Продолжать знакомить детей как сезонные изменения влияют на комнатные растения. 
  4. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.

  1. Уточнить и расширить представления детей о защитниках Отечества.
  2. Закрепить знания детей о Российской Армии. (Армия защищала Родину во все времена: в годы Отечественной войны от фашистов, и раньше, в глубине веков, и в современной жизни стоит на страже мира).
  3. Воспитывать уважение к защитникам отечества, памяти павших бойцов.

  1. Формирование представлений о чередовании времен года.
  2. Содействовать умению самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи.
  3. Формировать умение высказывать свое мнение, отвечать на вопросы полным предложением.

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр. 42.

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 1  стр.43

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр.45

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр.47

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 7 стр. 98

И.А.Помораева № 8 стр. 100

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 101

И.А.Помораева № 2 стр. 103

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 106

И.А.Помораева № 4 стр. 109

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 111

И.А.Помораева № 6 стр. 114

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»

Комплексные занятия стр.131

«Транспорт  »

Н.В.Рыжова стр.322

«Мир комнатных растений»

 О.А.Соломенникова стр.66

«Кто живет на подоконнике?»

Комплексные занятия стр.216

 «Российская армия  »

О.В.Дыбина стр.38

« Признаки весны »

Комплексные занятия стр.264

 « Как птицы весну встречают »

Комплексные занятия стр.313

Речевое развитие

Художественная литература

1.  А.Стариков. Все начиналось с колеса.

2.  Г.Новицкая. Вежливый трамвай.

3.  Г.Алдонина. Поезд дальнего следования.

4.  П.Синявский. Отважная машина.

5. В.Орлов. Кто утюжит море?

Теплоход.

1  Г. Охапкина «История одного растения»

2.Стихотворения Л. Пилипенко (комнатные растения)

3.  Л.Скребцова. Азалия и белый кот.

4.Л.Скребцова. Домашний садик.

5. Л.Скребцова. Лекарство в цветочных горшках.

1.Р.Бойко «Наша Армия родная»

2.И Шамов «На дальнем рубеже»

3.А. Жаров «Пограничник»

4. А.Твардовский «Рассказ танкиста» (отрывок)

5. Я. Драгунский  «Что могут солдаты?»

  1. Л.Толстой «Пришла весна»

 2. Э. Шим «Солнечная капля»

 3.Н.А.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

4. «Звери весной» по  

М. Богданову  «Наступила тёплая весна»

5.стихи  Г.Ладонщиков «Весна», П.Образцов «Март»,

В.Берестов «Песенка весенних минут».

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

 1.  «Грузовая машина»

Комарова, стр. 52

2. «Автобус едет по улице»

Комарова стр.47

1. «Красивые цветы»

Комарова, стр. 99

2. «Фантастические цветы»

Лыкова стр.134

1. «Солдат на посту  ».

Комарова, стр. 76

2. «Пограничник с собакой»

Комарова стр.79

1. «Была у зайчика избушка

лубяная, а у лисы – ледяная»

Комарова, стр.86

2. «Деревья в инее»

Комарова стр.76

 

Аппликация

«Корабли на рейде»

Комарова стр.74 (подг.)

 

«Матрос с сигнальными флажками» Комарова стр.75

Лепка

 

«По замыслу  »

Комарова, стр.81

«Девочка пляшет»

Комарова стр.98

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

1. Л.Пензулаева ,№25 стр.68

2.Кириллова№15стр.92;№19стр.319

3. Л.Пензулаева, № 26 стр.69

1. Л.Пензулаева, № 28 стр.70

2.Кириллова №24 стр.146

3. Л.Пензулаева, № 31 стр.71

1. Л.Пензулаева, № 34 стр.73

2.Кириллова №20 стр.121; 326

3. Л.Пензулаева, № 36 стр.75

2.Кириллова № 23 стр.140

3. Л.Пензулаева, № 1 стр.76

        

месяц

март

неделя

1-ая с 01.03.20г. по 06.03.20г.

2-ая с 08.03.20г. по 13.03.20г.

3-ая с 15.03.20г. по 20.03.20г.

4-ая с 22.03.20г. по 27.03.20г.

тема

«8 марта»

«Профессии»

«Продукты питания»

        «Посуда»

Развернутое

содержание

работы

  1. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
  2. Воспитывать уважение к воспитателям.
  3. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
  4. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
  5. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

  1. Расширять и углублять представления детей о  профессиях.
  2. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
  3. Продолжать закреплять представления детей о том, что такое профессия.
  4. Учить употреблять в речи слова “профессия”.
  5. Развивать речь, внимание, вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.

.

  1. Закрепить знания о продуктах питания, о профессиях
  2. людей, которые участвуют в изготовлении продуктов питания и их реализации.
  3.  Дать представление о пользе и вреде о пользе и вреде продуктов питания.
  4. Классифицировать продукты питания.
  5.  Формировать знания о хлебе, сортах хлеба – одном из главных продуктов питания в России. 
  6. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов, пекарей и др.
  7. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания.
  8. Воспитывать экономное отношение к ресурсам страны.

  1. Формировать представления детей о разновидности посуды:
  • чайная,
  • столовая,
  • кухонная
  1.  Формировать представления детей о  ее назначении, качества и свойства материала для изготовления посуды
  • пластмасса,
  • стекло,
  • керамика,
  • металл
  • о связи материала с назначением.
  1. Воспитывать осторожное, бережное отношение к предметам посуды.  

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр.47

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр.49

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр.51

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр.52

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 111

И.А.Помораева № 6 стр. 114

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 7 стр. 116

И.А.Помораева № 8 стр. 118

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 120

И.А.Помораева № 2 стр. 123

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 126

И.А.Помораева № 4 стр. 128

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«Беседа о маме»

Комплексные занятия стр.261

«Военные профессии»

Комплексные занятия стр.244

 « Продуктовый магазин

  Н.В.Рыжова стр.334, 337

«Посуда»

О.С.Ушакова стр.58

Н.В.Рыжова стр.290

 

Речевое развитие

Художественная литература

1.  Ю.Яковлев. Мама.

2. Е.Трутнева. Мамин день.

3.  Л.Квитко. Бабушкина руки.

4.  Т.Волгина. Наступает мамин праздник.

5. В.Берестов. Праздник мам.

1.В.В. Маяковский «Кем быть»,

2.С.Михалков «А что у вас?»

3. К.Чуковский «Доктор Айболит»

4.Дж.Родари «Чем пахнут ремесла»

5. р.н.с. «Семь Семеонов- семь работников»

1. рус. нар.сказка «Крылатый, мохнатый да масленый»

2. Г. Зайцев «Приятного аппетита».

3.Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»

4.  К.Паустовский

 «Теплый хлеб»

5. стих-е А.Рождественской “Молоко”

1. К.Чуковского «Федорино горе»

2.Н.Носов «Мишкина каша»

3. К.Ушинский. Посуда.

4.рус.нар.сказка «Лиса и журавель»

5. А.Гайдар.«Голубая чашка»

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

1. «Открытка  к празднику 8 Марта»

Комарова, стр.83

2. «Роспись вазочки»

Комарова стр.84

1.«Это он, это он, ленинградский почтальон»

Комарова, стр. 91

2. «Кем ты хочешь быть?»

Комарова стр.88 (подг.)

1. «Знакомство с искусством гжельской росписи»

Комарова, стр. 91

2. «Гжельские узоры»

Комарова стр.99

1.Роспись силуэтов гжельской посуды (тарелка)

Комарова, стр. 103

2.Роспись силуэтов гжельской посуды (чашка)

Комарова, стр. 103

 

Аппликация

«Поздравительная открытка для мамы»

Т.С.Комарова, стр.82 (подг.)

«Украшение тарелочки в технике декупаж»

Конспект

Лепка

«Крямнямчики»

И.А.Лыкова, стр.146

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

1. Л.Пензулаева ,№3 стр.78

2.Кириллова № 21 стр.128

3. Л.Пензулаева, № 4 стр.79

1.

2.Кириллова №22 стр.133

3.  Л.Пензулаева, № 6 стр.80

1. Л.Пензулаева, № 7 стр.81

2.Кириллова №25 стр.151

3. Л.Пензулаева, № 8 стр.82

1. Л.Пензулаева, № 10 стр.83

2.Кириллова № 24 стр.146

3. Л.Пензулаева, № 11 стр.84

месяц

апрель

неделя

1-ая с 30.03.2020г.– 03.04.2020г.

2-ая с 06.04.2020г.– 10.04.2020г.

3-ая с 13.04.2020г.– 17.04.2020г.

4-ая с 20.04.2020г.– 24.04.2020г.

5-ая с 27.04.20г. по 30.04.20г.

тема

Животные жарких стран

Космос

Город. Деревня

Инструменты

Наша Родина - Россия

Развернутое

содержание

работы

  1. Познакомить детей, что мы понимаем под словами «жаркие страны»
  2. Познакомить с самым жарким континентом – Африкой.
  3. Уточнить названия животных жарких стран и их детенышей
  4. Уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.
  5. Воспитывать любознательность.

 

  1. Дать элементарные представления о строении солнечной системы, звездах и планетах.
  2. Формировать понятия: космос, космическое пространство, звезды, планеты.
  3. Обобщить представления о первом полете в космос Ю. А. Гагарина, первой женщине- космонавте В. Терешковой, Г. Титове, А. Леонове. 

  1. Продолжать знакомить детей  с особенностями природы и жизнью людей в городе и деревне
  2. Продолжать знакомить детей  с особенностями сельскохозяйственного труда в деревне; с трудом людей в городе.

  1. Расширять представления детей о назначении рабочих инструментов.
  2. Продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности.
  3. Закрепить обобщающее понятие «Инструменты», умение классифицировать 

инструменты по видам:

  • садовые,
  •  музыкальные,
  • плотницкие;
  1. Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями;
  2. Учить соблюдать технику безопасности при работе с орудиями труда.

  1. Углублять и уточнять представления о Родине — России.
  2.  Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране.
  3. Воспитывать чувство гордости за ее достижения.
  4. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.
  5. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.
  6. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр.54

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр.55

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр.57

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр.59

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр.61

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 130

И.А.Помораева № 6 стр. 132

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 7 стр. 134

И.А.Помораева № 8 стр. 136

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 1 стр. 138

И.А.Помораева № 2 стр. 140

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр. 143

И.А.Помораева № 4 стр. 145

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 147

И.А.Помораева № 6 стр. 149

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«Путешествие по Африке»

Конспект

« Космос»

  О.В.Дыбина стр.53

«День космонавтики»

Н.В.Алешина стр.164, стр.192

Игра-путешествие  «Из города в деревню»     Конспект

«Кто, где работает?»

Алешина стр. 44

«Кому что необходимо для работы»

Конспект

«Страна, в которой мы живем»

Алешина стр.41

Речевое развитие

Художественная литература

1. О.Уласевич. Носороги. Верблюды. Слоны. Львы. Гепарды. Зебры.

2. Р.Киплинг. Как появились броненосцы. Маугли.

3. Г.Снегирев. К морю.

4.  М.Пляцковский. Прыгающий домик. Длинная шея.

5. Э.Василевскай. Тигров племянник.

1.В. Бороздин “Ракета”

2. Булычев К. «Тайна третьей Планеты»

3. В. Степанов «Юрий Гагарин»

4. П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп».

5. Русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович»

1. Б.Жидков «Что я видел»

2. С. Михалков «Моя улица»

3. С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

4.С.Георгиев «У бабушки в деревне»

5. Э.Успенский «Все Простоквашино»

1. В.Осеева. Волшебная иголочка.

2. Е.Пермяк. Торопливый ножик.

3.  Р. Сеф. Лопата.

4. М. Кульская.Наперсток.

5. А.Толстой. Сказка. Топор.

1. З. Александрова «Родина»

2.А. прокофьев «Родина».

3. М. Ю. Лермонтов «Родина»

4. С. Баруздин «За Родину».

5. С. Баруздин «Страна, где мы живём».

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

1. «Животные жарких стран»

Конспект

2. «Нарисуй своё любимое животное»

Комарова, стр.72

1. «Таинственный космос»

Конспект

2. «В космос дружно полетим»

Конспект

1.«Дома на деревенской улице»

Комарова, стр. 49

2.«Улицы города»

Комарова, стр. 49

  1. «Городецкая роспись»

Комарова стр.67

  1. «По мотивам городецкой росписи»

Комарова стр.71

  1. «Родная страна»

Комарова стр.102

  1. «Цветут сады»

Комарова стр.104

Аппликация

«Полет на луну»

Комарова стр.90 (подг.)

 «Открытка ветеранам в честь празднования Дня Победы

Комарова стр.97

Лепка

«Топают по острову слоны и носороги»

Лыкова  стр.188

 

По замыслу

Комарова Т.С. стр.81

«Белочка грызет орешки»

Комарова Т.С. стр.95

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

1. Л.Пензулаева, № 13 стр.86

2.Кириллова № 18 стр.313

3. Л.Пензулаева, № 14 стр.87

1. Л.Пензулаева ,№16 стр.88

2.Кириллова №26 стр.156, 365

3. Л.Пензулаева, № 17 стр.89

1. Л.Пензулаева, № 19 стр.89

2.Кириллова № 24 стр.352

3. Л.Пензулаева, № 20 стр.91

1. Л.Пензулаева, № 22 стр.91

2.Кириллова №15 стр.294

3. Л.Пензулаева, № 23 стр.93

1. Л.Пензулаева, № 25 стр.94

2.Кириллова №23 стр.346

3. Л.Пензулаева, № 26 стр.95

месяц

май

неделя

1-ая

2-ая с 06.05.20г. по 08.05.20г.

3-ая с 12.05.20г. по 15.05.20г.

4-ая с 18.05.20г. по 22.05.20г.

5-ая  с 25.05.20г. по 29.05.20г.

тема

День Победы

Цветы

Насекомые

Лето

Развернутое

содержание

работы

  1. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая – День Победы.
  2. Дать знания о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети.
  3. Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ.

  1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
  2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
  3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: садовые, луговые, лесные цветы.
  4. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
  5. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.  

  1. Расширять представления детей о насекомых.
  2. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи, пчелы, осы живут большими семьями, муравьи - в муравейниках, пчелы - в дуплах, ульях).
  3. Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, крапивница, павлиний глаз и др.) и жуков (божья коровка, жужелица и др.).
  4. Учить сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают).
  5.  Воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к природе.

  1. Продолжать формировать у детей целостную картину окружающего мира, представление о лете, о растительном мире в летний период.
  2. Расширять знания детей о характерных признаках раннего лета.
  3. Продолжать знакомство детей с растительным миром нашего региона (цветы и травы).

 Познание

ФЭМП

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 4 стр.62

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 2 стр.59

Старшаая подгруппа

И.А.Помораева № 3 стр.61

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 7 стр. 151

И.А.Помораева № 8 стр. 153

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 6 стр. 96

И.А.Помораева № 6 стр. 132

Подготовительная подгруппа

И.А.Помораева № 5 стр. 147

И.А.Помораева № 6 стр. 149

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«9 Мая – День Победы»

 Н.В.Алешина стр.180

Комплексные занятия стр.350

 «Цветущая весна»

Комплексные занятия стр.355

«Насекомые»

Н.В.Рыжова стр.403

«Лето красное пришло »

Комплексные занятия стр.386

Н.В. Рыжова стр.409

Речевое развитие

Художественная литература

  1.   Б. Заходер « Таран»

2.  В. Осеева

 «Лесные партизаны»

3. В. Степанов «Праздничный день»

 4. А. Митяев «День победы»

 5. А. Смирнов «Кто был на войне»

1.  В.Катаев. Цветик-семицветик.

2.Е.Серова. Подснежник. Фиалка. Незабудка. Колокольчики. Ромашки. Одуванчики. Гвоздика.

3.Э.Шим. Ландыш.

4.Н.Соколов-Микитов. Одуванчики.

5. Д.Родари. Для чего розам нужны шипы?

1.В. Бианки «Приключение муравьишки».

2. И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

3. К. Ушинский «Капустница»

4. Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране».

5. К.Чуковский, Муха-цокотуха», «Тараканище»

1. 1.  Е.Трутнева. Лето.

2.К.Ушинский. Когда наступает лето.

3.С.Маршак. Июнь. Июль. Август.

4. А.Усачев. Что такое лето.

5. В. Берестов. Весёлое лето.

Развитие речи   по плану учителя-логопеда

Художественно-эстетическое

Рисование

 

1.«Спасская башня Кремля»

Комарова стр.97

2. «Салют в честь праздника Победы»   Комарова, стр.101

 

1. «Космея»

Комарова, стр.32

2.«Красивые цветы»

Комарова, стр.85

1 «Бабочки летают над лугом»

Комарова, стр. 105

  1. «Насекомые луга»

Конспект

  1. «Картинка про лето»

Комарова стр.30

2. « Цветут сады»

Комарова, стр. 104

Аппликация

«Нарядные бабочки»

 Лыкова стр.206

Лепка

«Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

Комарова стр.103

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

Физическая культура

2.Кириллова №29 стр.174

3. Л.Пензулаева ,№28 стр.97

2.Кириллова №30 стр.179; №29 стр.384

3. Л.Пензулаева, № 31 стр.98

1. Л.Пензулаева, № 34 стр.100

2.Кириллова №31, стр. 185; №30 стр.391

3. Л.Пензулаева, № 35 стр.101

1. Л.Пензулаева, № 1 стр.102

2.Кириллова №31 стр.397

3. Л.Пензулаева, № 4 стр.104


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематический план на 2019-2020 год

Перспективно - тематический план  на 2019-2020 год...

Перспективно - тематический план на 2019-2020 год

Данный материал разработан мной по работе с родителями на 2019-2020 год. Он предназначен  для воспитателей  групп казачьей направленности  в дошкольных учреждениях и будет реализован в ...

Перспективно - тематический план на 2019-2020 год

Данный материал предназначен для работы воспитателей с родителями на 2019-2020 год. Он будет реализован в течении всего учебного года....

Перспективный план на 2019-2020 год

Годовой план на 2019-2020 год группа "Лучики"...

Перспективный план на 2019-2020 учебный год (младшая группа)

Годовой план на 2019-2020 год группа №4 "Любознатели":- тематические недели на год- план работы по месяцам- образец плана в электронном виде на каждый день (в ecxel)...