ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ "РЕПКА"
методическая разработка (подготовительная группа)

Черемисинова Наталья Николаевна

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_repka.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Ленинского муниципального района

 Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Центр Развития Ребенка – Д/С 45 «СКАЗКА»

Досуг по театрализованной деятельности по сказке «Репка»

 ( подготовительная группа)

Подготовили:

Черемисинова Н.Н.,

п. Развилка, 2018

Цель:

 Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Совершенствовать театральные навыки у детей

2. Побуждать детей к воспроизведению театральных образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения и инициативности

3. воспитывать у детей позитивное взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Атрибуты:

Изба, ведущий, (костюмы) - репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, Мышка, куры, лейка.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Репка», рассматривание картин, разучивание ролей по желанию детей, игра-хоровод «Репка»,  мелодия песни «Как у наших у ворот».

Ход досуга

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно, начинаем наш показ.
(под  музыку выходят куры, гуляют по огороду, дед, выполняет движения)
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка! Ну, дела!
Очень быстро подросла. 

(дети встают вокруг репки, проводится игра-хоровод «Репка»)

Дети поют: Репка-репонька, расти крепонька,
Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста, ДА!

(Мышка старается догнать репку),дети садятся на стульчики

Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.

Куры: Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Вырвать репку нелегко.
Дед: Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Иди бабка не ленись, и за мною становись.

Куры: Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Вырвать репку нелегко.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать.
(Зовёт внучку ).
Внучка: Бегу, бегу, чем могу, тем помогу.
Дед: Репку дёргать помоги.
(Тянут.)

Куры: Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Вырвать репку нелегко.
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Гав-гав-гав.
Кто сюда меня позвал?
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай. 

(Тянут.)

Куры: Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Вырвать репку нелегко.
Жучка: Мурку надо нам позвать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку, выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Мур-мур-мур. Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: Тяжело нам вчетвером, репку вырвать помоги.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
(Тянут)

Куры: Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Вырвать репку нелегко.
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
Все: Мышка, Мышка, не ленись,
Вместе снами потрудись.

(Зовут мышку)
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.

(держатся друг за друга)
Поют все: Тянем -потянем,
Вытянули репку. 

Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно 
Дед: А теперь повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.

Встанем дружно в хоровод

(Все дети водят хоровод вокруг репки на мелодию песни «Как у наших у ворот»)

1. Ай да репка, хороша,
И кругла ты и вкусна,
Ай люли, ай люли,
И кругла ты и вкусна.

2. Да как дед тебя сажал,
Как тебя он поливал,
Ай люли, ай люли,
Как тебя он поливал.

3. Славный вырос урожай,
Удивили мы весь край.
Ай люли, ай люли,
Удивили мы весь край.

Вед: Вот и сказочке конец,
Кто смотрел – тот молодец.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг по театрализованной деятельности для детей старшего возраста 5-6 лет с использованием игровой технологии " Маша и медведь"

В ходе досуга детей упражняют в отгадывании загадки и назывании главных героев сказки.Также идёт работа по совершенствованию  выполнения  упражнений в динамической паузе, закреплении умения ...

конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"

Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы  мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...

Досуг по театрализованной деятельности с использованием социгровых методов «Мы играем»

Досуг   по театрализованной деятельности с использованием социгровых методов «Мы играем»...

Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через театрализованную деятельность Сценарий досуга «СКАЗОЧНАЯ РЕПКА» для детей старшей группы

Цель:развитие духовно-нравственных качеств личности ребенка на основе русского народного творчества, формирование позитивного гармоничного отношения ребенка к окружающему миру.Задачи:- вызвать у детей...

Конспект досуга по театрализованной деятельности для детей 6-7 лет сказка «Добро и Зло»

Конспект досуга по театрализованной деятельности для детей 6-7 лет сказка «Добро и Зло»...

Досуг "Театрализованная деятельность сказка Гуси - Лебеди".

Презентация к проведению интегрированного занятия по сказке" Гуси - Лебеди"....

Музыкальный досуг с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в сказку "Теремок"

Развитие театрально-музыкальных способностей детей через досуговую деятельность....