«Я – исследователь» Направление: техника и физика «Почему Неваляшку не уложишь спать»
методическая разработка

Романова Марина Геннадьевна
                       «Почему Неваляшку не уложишь спать?»

 

В гости к нам пришла, друзья,

Кукла необычная:

Не сидит, не лежит,

Только, знай себе, стоит,

Знают Сашки и Наташки:

Это куклы – Неваляшки!

У нас в группе есть разные игрушки, но очень не понятная нам показалась кукла Неваляшка. Играя в «Дочки-матери» мы пытались уложить ее спать, но она всегда вставала. И песенку ей пели, одеялом накрывали – а она встает.

Почему?

На этот вопрос мы стали искать ответ. Мы попросили воспитателя, Марину Геннадьевну, помочь нам разобраться и найти ответ на этот вопрос.

В начале нашего исследования мы слушали загадки, стихи, рассказы известных писателей и поэтов (В. Девяткина, В.Степанова, Ю. Энтина, Б. Заходера, С.Маршака).

Смотрели мульт - песенки о Неваляшке, картины с изображением Неваляшки.

Мы узнали, что куклы Неваляшки бывают разные: большие и маленькие; зайчики, мишки, куклы различные; деревянные и пластмассовые; синие, красные, зеленые. (форма, размер, материал изготовления, цветовая гамма).

У нас в группе есть старая кукла Неваляшка, которую мы внимательно рассмотрели и решили, что она не укладывается спать, потому что внутри ее находится тяжелый предмет.

Мы решили сделать Неваляшку своими руками из киндер - сюрприза. Приклеили глаза, нарисовали рот, нос, а внутрь киндера закрепили пластилиновый комочек.

Так у нас получились свои необычные Неваляшки!

 

Вывод:  куклу Неваляшку не уложишь спать, потому что внутри ее находится тяжелый предмет.

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Теремок» р.п. Базарный Карабулак Саратовской области» « Почему Неваляшку не уложишь спать » Выполнили воспитанники старшей группы: Зимина Дарья, Ботманова София Руководитель : Романова Марина Геннадьевна

Слайд 2

Цель: изучение внутреннего устройства куклы Неваляшки. Задачи : • формировать у детей начальные научно-технические знания; • рассмотреть внутреннее устройство Неваляшки ; • развивать конструктивные и творческие способности; • прививать интерес к процессу работы и получаемому результату; • развивать навыки совместной деятельности детей и взрослого. Объект исследования : игрушки Неваляшки .

Слайд 3

В гости к нам пришла, друзья, Кукла необычная: Не сидит, не лежит, Только , знай себе, стоит, Знают Сашки и Наташки: Это куклы – Неваляшки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему дети не любят спать?

Почему дети не любят спать? Откуда же берется детское нежелание идти спать? Американский психолог Алан Фромм предлагает следующую классификацию причин: 1. Для ребенка лечь спать – знач...

Ссоры из-за сна вечером. "Не уложить спать!"

«Наши дети каждый вечер сводят нас с ума. Они знают, что давно пора спать, но они хотят еще один стакан воды, еще одну сказку, оставить зажженным свет, сначала поднять шторы, затем опустить. Целый час...

Если ребенка не уложить спать. Пошаговая инструкция.

Данный материал предназначен для педагогов и для родителей, которые в процессе воспитания и развития детей сталкивались с проблемой вечернего отхода ко сну детей.Сатья содержит пошаговые инструкции, с...

Презентация на тему: "Почему медведь так любит спать".

Медведи – милые друзья детства. Наши дети начинают знакомиться с ними с раннего возраста. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших детей....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим и уложим спать куклу Катю»

Цель: закрепить представление об использовании предметов посуды:; формировать обобщенное понятие посуда.Продолжать закреплять игровые действия (положить матрац на кровать, застелить простынкой, п...

Консультация для родителей "Как уложить спать ребёнка"

Советы родителям по вечерним ритуалам в кругу семьи...

Конспект в первой группе раннего возраста «Уложим спать куклу Машу»

Развивать пассивный и активный словарный запас, произвольный выдох, мелкую и общую моторику. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию, повышать коммуникативные навыки детей...