Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Numbers» (Цифры).
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspect_zanyatiya_numbers.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КОРРЕКЦИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВСЕХ ВОСПИТАННИКОВ № 6 ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА.
Конспект занятия по английскому языку непосредственно-образовательной деятельности
по образовательной области «Речевое развитие»
в подготовительной группе на тему:
«Numbers (цифры)»»
Воспитатель: Дамбаа Ч.Г.
Педагогический стаж- 3 года.
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Numbers» (Цифры).
Цель:
Обзазовательная: ознакомление с лексикой по теме «Цифры» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Практическая: закрепление представлений о понятиях единственное число и множественное число существительных.
Новые ЛО: one, two, three, four, five.
Структура для понимания: Let's count! (Давай посчитаем!)
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.
Материалы и оборудование: Игрушка-помощник Cookie, плакат "Замок" с окошками (внутри спятаны цифры от 1-5) цветные карточки в форме шариков с написанными на них цифрами от 1-5, распечатаные задания "соотнеси цифру с количеством предметов".
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Приветствие:
T:- Hello, children! I’m glad to see you!
Ch: - Hello, teacher!
Звучит приветственная песенка «Hello, what’s your name?» вместе с куклой.
Текст песни:
Hello, hello! what's your name?
My name Nally, My name's Brian
Nice to meet you!
Помощник учителя Cookie обращается к каждому ребенку и спрашивает «What’s your name?». Дети отвечают «My name is…»
2. Фонетическая разминка.
Сказка про Язычок
Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве.Один ежик фыркал так: [f-f-f],а другой: [v-v-v]. Mr Tongue засмотрелся на ежей и едва не наступил на змею.Змея обиженно зашипела: [sh-sh-sh],но тут у нее выпал передний зуб и получилось: [s-s-s]. Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.
3. Введение новых лексических единиц.
Педагог сообщает детям, что сегодня они отправляются в страну английских чисел. Детям демонстрируется волшебный замок, где живут английские числа. Но для начала им надо с ними познакомиться, у каждой цифры есть свое имя, как у людей. Педагог последовательно открывает ставни окон замка, в которых находятся карточки с изображением цифр от «1» до «5».
Педагог : «Скажите дети, пожалуйста, вы знаете как называются эти цифры?»
Ответы детей.
Педагог: «Well, repeat after me, please, all together – ONE! TWO! THREE! FOUR! FIVE!
Затем педагог просит каждого ребенка произнести вслух название цифр.
Далее педагог показывает карточки с изображением цифр и просит детей хлопнуть в ладоши соответствующее количество раз. Затем педагог называет цифру, а дети показывают соответствующую карточку.
4.Физкультминутка
Т: Let`s stand up and make a circle.Давайте встанем в круг.
Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)
Make a circle big, big, big,
Small, small, small,
Big, big, big.
Make a circle small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle round and round,
Round and round,
Round and round.
Make a circle round and round,
Hello, hello, hello.
Make a circle up, up, up,
Down, down, down,
Up, up, up.
Make a circle down, down, down.
All sit down.
Дети садятся по местам.
5. Закрепление. Второе задание «Пропущенные цифры»
Ребята посмотрите на доску. На доске висят шарики с цифрами. Скажите какие цифры пропущены? (One, free, four.) Молодцы!
6. Задание « Выучи стихотворение»
T: Ребята, а сейчас мы с Мики выучим стихотворение. Повторяйте за Мики.
One – a dog
Two – a cat
Three – a frog
Four – a rat
Very good!
7. Пятое задание «Соедини цифру»
На столах перед вами лежат листочки с цифрами. Ребята мы будем соединять цифру с соответствующим количеством предметов. И назвать число. Приступим к работе.
Very good job! See you next time! Педагог прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для детей среднего возраста на тему: «It’s nice to meet you!»
Конспект занятия по английскому языку для детей среднего возраста на тему: «It’s nice to meet you!»...
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»
Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...
Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста. Занятие № 1 по теме «Части тела»
Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста.Занятие № 1 по теме «Части тела»Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.Задачи: 1) ввести новые ...
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020
Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...
Программа занятий по английскому языку для детей дошкольного возраста ( 3-6 лет)
Цели:ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;введение элементарных языковых конструкций;создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребё...