Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста. Занятие № 1 по теме «Части тела»
план-конспект занятия (старшая группа)

Хамадеева Анастасия Сергеевна

Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста.

Занятие № 1 по теме «Части тела»

Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.

Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме "Части тела".

2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].

3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, картон, бумажный кубик

Продолжительность занятия: 30-40 мин.

Ход занятия

  1. Приветствие

Т.: – Hello, children! I’m glad to see you.

Ch.: – Hello!

Т.: – Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся: "Всем, всем Hello!"

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Язычки ваши на месте?

Ch.: – Yes.

Т.: –Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.

2. Фонетическая зарядка

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [w], [au].

Т.: – Mr. Tongue по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h ­ h ­ h]. Затем он умывается и пофыркивает [f ­ f ­ f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].

3. Введение лексических единиц с помощью картинок (Приложение 1)

 

a head – [hed] голова

a face – [feɪs] лицо

eyes – [aɪ] глаза

ears – [ɪə] уши

a nose – [nəʊz] нос

a mouth – [maʊθ] рот

4. Тренировка лексических единиц

Т.: – Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face: глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот - a mouth.

Who is it? – Кто это?

Ch.: – Буратино.

Т.: – Yes, you are right. Давайте повторим части тела ещё раз.

5. Физ. паузаВидео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)

6. Игра с кубиком

Т.: – Перед вами лежит кубик, на сторонах которого нарисованы части тела. Ваша задача бросить кубик, назвать по-английски ту часть тела, которая выпала на кубике.

7. Подведение итогов занятия

Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат смайлики, выберите соответствующий вашему настроению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chasti_tela_angl_yazyk.docx650.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста.

Занятие № 1 по теме «Части тела»

Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.

Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме "Части тела".

2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].

3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, картон, бумажный кубик

Продолжительность занятия: 30-40 мин.

Ход занятия

  1. Приветствие

Т.: – Hello, children! I’m glad to see you.

Ch.: – Hello!

Т.: – Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся: "Всем, всем Hello!"

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Язычки ваши на месте?

Ch.: – Yes.

Т.: –Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.

2. Фонетическая зарядка

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [w], [au].

Т.: – Mr. Tongue по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h  h  h]. Затем он умывается и пофыркивает [f  f  f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].

3. Введение лексических единиц с помощью картинок (Приложение 1)

a head – [hed] голова

a face – [feɪs] лицо

eyes – [aɪ] глаза

ears – [ɪə] уши

a nose – [nəʊz] нос

a mouth – [maʊθ] рот

4. Тренировка лексических единиц

Т.: – Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face: глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот - a mouth.

Who is it? – Кто это?

Ch.: – Буратино.

Т.: – Yes, you are right. Давайте повторим части тела ещё раз.

5. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)

6. Игра с кубиком

Т.: – Перед вами лежит кубик, на сторонах которого нарисованы части тела. Ваша задача бросить кубик, назвать по-английски ту часть тела, которая выпала на кубике.

7. Подведение итогов занятия

Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат смайлики, выберите соответствующий вашему настроению.


Занятие № 2 по теме «Части тела»

Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.

Задачи: 1) ввести и тренировать лексические единицы по теме "Части тела".

2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h], [f], [r], [w], [au].

3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, карточки

Продолжительность занятия: 30-40 мин.

Ход занятия

  1. Приветствие

Т.: Stand up, please, I say “Hello”.

Ch.: (встают со своих мест). Hello.

Т.: I nod my head.

Ch.: (кивают головой). Head, head.

Т.: I clap my hands.

Ch.: (хлопают в ладоши). Hand, hand.

Т.: I wave my arms.

Ch.: (делают волнообразные движения руками). Arm, arm.

Т.: I pat my tummy.

Ch.: (хлопают по животику). Tummy, tummy.

Т.: I stamp my feet.

Ch.: (топают ногами). Foot, foot.

Т.: I say “Hello”. Sit down, my kids.

Ch.: Hello (садятся на свои места).

2. Фонетическая зарядка

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [r], [w], [au].

Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны, вниз [r  r  r  rabit]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h  h  h  horse]. Затем он улыбается и пофыркивает [f  f  f  fish]. Вдруг он рассмеялся [k  k  k, g  g  g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник [s - s - s  sip]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w  w  w  swim] . Ложась в кровать, он зевает: [au  au  au].

3. Введение лексических единиц – видео «Body Parts Song for Kids- My Body!» (источник: www.youtube.com) (Приложение 3)

body [bɔdɪ] - тело

shoulders [ʃəʊldə] - плечи

an arm - [ɑ:m] рука

a hand - [hænd] рука (кисть, ладонь)

knee - [ni:] колено

a toe - [təʊ] ступня

leg [leg]- нога

a finger – [fɪŋgə] палец

4. Игра «Show me, please!» (Покажи мне, пожалуйста)

Дети встают в круг, педагог говорит рядом стоящему ребенку: “Show me, please, shoulders!” Ученик показывает ту часть тела, которую назвал взрослый, затем обращается к следующему ребенку и т.д. по кругу.

5. Игра «Bingo» (Приложение 4)

Перед детьми лежит табло с картинками по теме «Части тела», а рядом лежат эти же картинки, на разрезанные на отдельные части. Педагог называет слова по-английски, задача детей закрыть карточкой соответствующее слово на табло. Надо внимательно слушать педагога, быстро и правильно закрыть свое табло и крикнуть «Бинго».

6. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)

7. Подведение итогов занятия

Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат карточки трех цветов: красный – отличное настроение, зеленый – хорошее, а синий – плохое. Выберите цвет, соответствующий вашему настроению.

Занятие № 3 по теме «Части тела»

Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.

Задачи: 1) тренировать лексические единицы по теме "Части тела".

2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [k], [g], [p], [d], [m].

3) ввести новые структуры: This is… These are…

4) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, бумага, фломастеры, скотч

Продолжительность занятия: 30-40 мин.

Ход занятия

  1. Приветствие

Т.: Stand up, please, I say “Hello”.

Ch.: (встают со своих мест). Hello.

Т.: How are you?

Ch.: Thank you, good!

2. Фонетическая зарядка – презентация

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w]. А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p]. Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u]. Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d]. А гусь как всегда жаловался – [g–g–g]. Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ з ]. Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v]. Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m]. А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

3. Тренировка лексических единиц – видео «Kids Body Parts Song (This is ME!)» (источник: www.youtube.com)

a head – [hed] голова

a face – [feɪs] лицо

eyes – [aɪ] глаза

ears – [ɪə] уши

a nose – [nəʊz] нос

a mouth – [maʊθ] рот

body [bɔdɪ] - тело

shoulders [ʃəʊldə] - плечи

an arm - [ɑ:m] рука

a hand - [hænd] рука (кисть, ладонь)

knee - [ni:] колено

a toe - [təʊ] ступня

leg [leg]- нога

a finger – [fɪŋgə] палец

4. Тренировка лексики. Загадки.
При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg 

5. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)

6. Задание-игра (Приложение 5)

На листах бумаги дети рисуют части тела: глаза, уши, нос, рот. Затем педагог приклеивает их на скотч каждому ребенку (избегайте попадания скотча на волосы). Здесь же проговариваем фразы: This is my nose! These are my eyes!

7. Подведение итогов занятия

Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат лепестки ромашки двух цветов: красные лепестки – отличное настроение, а синие – плохое. Выберете цвет, соответствующий вашему настроению. Составим ромашку.

hello_html_m45747cd6.jpg hello_html_m5e31b857.jpg

hello_html_7106e571.jpg

hello_html_m42959315.jpg

hello_html_5b4b20ff.jpg

hello_html_37eda344.jpghello_html_2426af0a.jpghello_html_m34f79f6f.jpg

hello_html_63047501.jpghello_html_30c730e8.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...

Презентация урока английского языка для детей дошкольного возраста на тему : My Toys

Цель:     введение новой лексики  и грамматических структур по теме; обогощение игрового опыта детей через игры.              ...

Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"

   Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с инт...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Numbers» (Цифры).

Цель: Обзазовательная: ознакомление с лексикой по теме «Цифры» и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Практическая: закрепление представлений о понятиях е...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020

Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет "Говорим по английски" 2020-2021 г.

Пояснительная запискао реализации учебно-тематического планана 2020-2021 учебный год         Учебно-тематический план составлен в соответствии с программой &laq...