Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
методическая разработка (подготовительная группа)

Цель: оказать поддержку и помощь в саморазвитии и освоении программы дошкольного образования, сформировать начальный уровень умения учиться

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx43.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

развития воспитанника подготовительной группы _____ дошкольного отделения, корпус __________

на период 2018-2019 г.

Для воспитанницы: _______________________

Возраст ребенка: 5,9 лет.

Актуальность: Уровень освоения программы ниже среднего по следующим областям:  «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Цель: оказать поддержку и помощь в саморазвитии и освоении программы дошкольного образования; сформировать начальный уровень умения учиться.

Задачи:

  • научить концентрировать внимание на выполнении упражнения,
  • развивать самодисциплину и волевые качества;
  • развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речи; речевое творчество; звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;
  • формировать навыки самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • сформировать представления о пространственно-временных и количественных категориях.
  • усовершенствовать навыки координации движения, развить общую и мелкую моторику

Периодичность индивидуальных занятий 1 раз в неделю
Продолжительность индивидуальных занятий 30 минут.

Рекомендации по работе с родителями:

  • Беседа: «Воспитываем добротой»
  • Оформление информационных бюллетеней «Секреты здоровья»
  • Консультация «Особенности развития ребёнка 6-7- лет»
  • Индивидуальные беседы.
  • Принимать участие во всех творческих конкурсах
  • Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес.
  • Участие в праздниках всей семьёй в качестве участников и болельщиков.
  • Привлечение к совместным занятиям, просмотрам телепередач и беседам.

Группа сопровождения: музыкальный руководитель, воспитатель по изобразительной деятельности, инструктор по физкультуре, воспитатель, старший воспитатель.

Ф.И. – ребенка _________________

Формы работы – дополнительные и индивидуальные занятия.

Сопровождающий педагог – воспитатель.

Работа по созданию индивидуального маршрута ребенка

1 этап. Выбор:

Коллегиальное решение для работы по построению индивидуального маршрута развития;

2 этап. Наблюдение:

  • Наблюдение за ребенком в организованной взрослым деятельности;
  • Наблюдение за ребенком в свободной деятельности;
  • Беседа о склонностях и предпочтениях ребенка с педагогами;
  • Беседа о склонностях и предпочтениях ребенка с родителями;

3 этап. Диагностика:

  • Определение «проблемных» и «успешных» зон развития (углубленное диагностическое обследование)
  • Построение маршрута с ориентированием на зону ближайшего развития ребенка
  • Подбор методик, определение методов и приемов работы

4 этап. Работа:

  • Подбор индивидуальных заданий
  • Связь с родителями и педагогами
  • Домашние задания
  • Корректировка задач, методов работы с ребенком

5 этап. Контроль:

  • Итоговая диагностика
  • Представление работ ребенка на мероприятиях ДОУ

Физическое состояние ребенка:

Сформированность движений: соответствуют возрасту, координация движений недостаточно развита, уверенность при выполнении дозированных движений, невысокая скорость, средний уровень ловкости; испытывает затруднения при выполнении движений по словесным инструкциям.

Утомляемость: быстро утомляется, но усидчива, выполняет задания на протяжении установленного времени.

Состояние моторики:

  • - ведущая рука правая.
  • -точность движений: наблюдается нормальная координация пальцев, кисти рук.
  • Достаточно развитая мелкая моторика (умеет застегивать и расстегивать пуговицы, застежки, развязывать и завязывать шнурки, вырезывать ножницами по прямой, по кругу);
  • - работа на листе бумаги: ориентируется на листе бумаги, сформирован навык держать карандаш, раскрашивает, не выходя за границы

Особенности познавательной сферы:

Познавательные интересы, любознательность: у ребенка оптимальный уровень развития познавательной активности, высокая любознательность. Недостаточно сформированы аналитические способности.

Особенности внимания: с трудом концентрирует, но быстро переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым; проявляет интерес к заданиям, справляется при поддержке взрослого.

  • Продуктивность в работе и обучении: с помощью, лепки, аппликации, рисования может выразить свои впечатления об окружающим мире, позитивное отношение к нему, продуктивная деятельность носит творческий характер.
  • Восприятие величины, формы цвета знает и показывает основные цвета, знает и правильно показывает некоторые геометрические фигуры, с трудом соотносит предметы относительно величины.
  • Умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия (ребенок умеет дифференцировать предметы по признакам, только показывая, но не может сказать).
  • Уровень обобщений допустимый: умеет классифицировать предметы, не пользуется обобщающими словами.
  • Самостоятельно не может справиться с заданиями, спрашивает одобрения.

Особенности памяти:

  • преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная);
  • отмечаются трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала, устойчивая память;

Особенности речи.

  • хорошее понимание обращенной к ней речи не только на бытовом уровне, но и на организованных занятиях.
  • низкая активность речевого сотрудничества со взрослым, выполняет поручения, понимает и выполняет элементарные инструкции.
  • речь тихая, звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов, словарный запас, грамматический строй речи несколько ниже возрастной нормы;
  • умеет составлять простые и сложные предложения разных видов, не называет в последовательности слова в предложении.
  • не умеет составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок, не анализирует тексты на доступном уровне; не сочетает описательные и повествовательные монологи.
  • наличие заикания: отсутствует.

Элементарные математические представления:

  • понимает, и использует понятия в речи: один/много, сколько/столько, большой/маленький, поровну, больше/меньше, больше на /меньше на.
  • затрудняется в счете до 10.
  • знает и умеет соотносить каждое последующее число с предметом;
  • соотносит количество предметов с количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой;
  • не может определить величину предмета на глаз.
  • не объединяет предметы в группы по признакам;
  • может выделить из множества заданное количество предметов;

 счетные операции:

  • не может решать задачи на прибавление, вычитание,
  • не умеет найти насколько больше, насколько меньше;
  • не размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке убывания, возрастания их длины, ширины и толщины.

Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении:

  •  у ребенка имеются представления о социальных группах и сообществах (семья, соседи, группа, не может рассказать о себе, о своей семье, не знает адрес проживания (улица, дом, квартира).
  •  временные представления разбирается во времени, с помощью взрослого определяет и фиксирует и определяет части суток, время года.

Особенности игровой деятельности.

Наблюдается устойчивый интерес к игре и игрушкам. Предпочтения отдает мягким игрушкам. В играх присутствует сюжет, иногда присутствует логическая цепочка действий, следует своей роли до конца, использует предметы-заместители. Умеет подчиняться игровым правилам.

Особенности конструктивной и изобразительной деятельности.

  • ребенок умеет создавать рисунок, умеет создать конструкцию, постройку по образцу, действует по словесной инструкции; умеет и любит создавать продукт коллективно.
  • ориентируется в пространстве, выбор формы и цвета соответствуют образцу.
  • умеет обыгрывать постройку, не может объяснить рисунок.

Работоспособность на занятиях

Включается в работу медленно. На занятиях не всегда активна, при затруднениях за помощью не обращается Во время занятий в отсутствие раздражителей работает сосредоточенно Спад работоспособности отмечается через 10-15 минут после начала занятия, из-за утомления.

Особенности личности

Девочка, малообщительная, спокойная, очень застенчивая, эмоциональна, любознательна, доброжелательна. Спокойно идет на контакт со сверстниками, со взрослыми присутствует некоторая настороженность, на контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Умеет управлять своим поведением, знает и выполняет правила общения. На замечания реагирует адекватно, прислушивается, старается исправить ситуацию, при одобрении, хвальбе испытывает и не скрывает положительные эмоции. Хорошо адаптируется к новой обстановке. _____ увлекается изобразительной деятельностью, очень любит рисовать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество. Имеет элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, присутствует бережное отношение к своему здоровью, очень аккуратна, всегда опрятна. Навыки самообслуживания хорошо развиты.

План реализации индивидуального маршрута:

Направление работы

Проблемы, выявленные в ходе мониторинга

Основные дидактические задачи (по программе)

Дидактические игры и упражнения

Развитие речи

Затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета их двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова, словарь признаков, глагольный словарь, мн.ч.сущ. ,род.п. сущ. Мн.ч., уменьшительно – ласкательная форма, Составление рассказа по картинке, составление описательного рассказа.

Развитие лексической стороны речи:

  • Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности;
  • Знакомить со словами, обозначающими качество, признаки и свойства предметов;
  • Учить осуществлять подбор действий к предмету, объекту;
  • Учить понимать обобщенное значение слов и пользоваться  простейшими обобщениями в самостоятельной речи;
  • Знакомить с простейшими антонимами;
  • Начинать знакомить с доступными детям многозначными словами разных частей речи (ручка¸ножки; гладить ходить ; новый, сильный)

Формирование грамматического строя речи:

  • Упражнять детей в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом без;
  • Учить употреблять название животных и их детенышей в ед.ч. и мн.ч. (не используя трудные формы слов), в Род.п мн.ч.;
  • Учить согласовывать прилагательные с существительными  (в роде и числе);
  • Упражнять в употреблении предлогов, выражающих пространственные отношения (на, в, за, из, под, к, над, между, перед и др.);
  • Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;
  • Упражнять в образовании прилагательных от существительных  (малина – малиновый и др.);
  • Знакомить с приемами словообразования существительных  (слон – слоненок и др.);
  • Обучать составлению простых предложений за счет однородных членов;

Развитие и совершенствование звуковой культуры речи:

  • Развивать фонематический слух, определять звук в слове, когда он выделяется голосом (с-с-санки) и не выделяется голосом учить отбирать предметы с заданным звуком, длительно произнося звук, подбирать слово с заданным звуком;
  • Уточнять и закреплять произношение звуков родного языка;
  • Вырабатывать четкое произнесение слов, предложений, спокойный темп и размеренный ритм речи;
  • Развивать интонационную выразительность в специальных игровых упражнениях средствами театрализованной деятельности;
  • Способствовать развитию речевого дыхания, речевого внимания.

Развитие связной речи:

Продолжать развивать диалогическую речь детей:

Готовить детей к обучению монологическим типам речи (описанию и повествованию)

Игра-лото «Родовые понятия»

Игра: «Подбери пару»

Игра: «Кто победит»

Игра «Высокий - низкий»

Игра «Тяжёлый - лёгкий»

Игры «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно»

Игра «Скажи наоборот»

Игра «Назови, что видишь?»

Игра «Что я делал не скажу, лучше я вам покажу»

Игра «Выбери нужную картинку»

Игра «Кто закончит правильно предложение»

Игра «У кого такая картинка»

Игра «Найди, где спрятались предметы»

Игра «Путаница»

Игра «Отгадай загадки»

Игра «Кто самый внимательный»

Игра «Звуки спрятались»

Игра «Найди друзей»

Игра «Замкни цепочку»

Игра «Не заблудись в лабиринте»

Игра «Друг за другом»

Игра «Рассели животных по домам»

Рассказывание по картинке

Рассказывание по серии картинок

Пересказ текста

игра «Выдели главное в предложении»; «Придумай рифму» и др.

Артикуляционные упражнения,

Чтение стихов с показом, со сменой силы голоса.

Чтение:

сказок А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, рассказов К.Д.Ушинского, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, книги познавательной направленности Н. Сладкова, В. Бианки, Ю Дмитриева, В.Ф.Одоевского и др. писателей, стихи и сказки К Чуковского, С Маршака, В. Маяковского, Б.Заходера, А.Н. Майкова, Ф.И.Тютчева

Познавательное развитие

  • затрудняется в счете до 10.
  • не может определить величину предмета на глаз.
  • не объединяет предметы в группы по признакам;
  • может выделить из множества заданное количество предметов;

счетные операции:

  • не может решать задачи на прибавление, вычитание,
  • не умеет найти насколько больше, насколько меньше;
  • не размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке убывания, возрастания их длины, ширины и толщины.

Развитие пространственно-временных представлений

Закрепить понятия о временах года и днях недели: Д/и «Когда это бывает», «Неделька», «Когда деревья надевает этот наряд»,

Усвоение пространственных понятий: «Какая рука», «Покажи правильно», «Незаконченное предложение»; «Что дальше, что ближе»; «Откуда и чей голос», «Где что лежит», «Следопыт».

Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)

Совершенствование навыков счета

Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, аналогии)

Совершенствовать навык распознавания и преобразования геометрических фигур: «Сложи из палочек», «Сложи фигуры»; «Сгруппируй фигуры»; «Найди не достающую фигуру»; Работа с головоломками «Колумбово яйцо»; «На что похоже»; «Где чей дом?»; «Волшебный круг»;

Учить сопоставлять предметы по длине, ширине, высоте: «Кто какого роста» «Посадим елочки в ряд»; «Подбери коробку»; «Что шире что уже», «Разложи по порядку»; «Чем отличаются полоски»;

Совершенствовать навыки счета: Д/и «Назови соседей числа»; «Сосчитай правильно»; «Где больше?», «Матрешки», «Живые числа», «Что звучит и сколько»; «Числовая лесенка»; «Раздели правильно»; «Найди на 1 меньше», «Летел лебедь по синему небу…»; «Как по другому показать «5»

Учить осуществлять зрительно-мысленный анализ: «Четвертый лишний»; «Разбей на группы», «Сколько спряталось детей, если видно 8 ног»; «Собери бусы»

Физическое развитие

  • Не получается быстрый бег,
  •  прыжки на двух ногах, в длину с места, с разбега в высоту,
  •  перепрыгивание, подбрасывание, ловля мяча.

Развитие физических качеств

Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног.

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе

Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

Способствовать приобретению навыков выполнения основных движений, развитию интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, проявлению интереса к занятиям физкультуры.

Развитие общей моторики, развитие статической и динамической организации движений:

Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.; игры с пальчиками, сопровождающиеся стихами и потешками; Самомассаж кистей рук

Развивать ловкость, быстроту:

«Найди свой домик»; «Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»; Упражнение «Сенсорная дорожка»

Развивать равновесие: «Ловишки на одной ноге»; «Быстро возьми»; «Передал – садись».

Развивать выносливость: «Совушка», «Стоп»; Догони свою пару

Закрепление название видов и способов ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания: «Узнай движение»; «Угадай, что задумали»

Организация образовательной деятельности в течение учебного года:

с 01.09 – 01.10 – адаптационный, диагностический период;

с 01.10 – 31.10 – учебный период;

с 02.11 – 06.11 – «Неделя игры и игрушки»;

с 09.11 – 31.01 – учебный период;

с 01.02 – 05.02 – «Неделя зимних игр и забав»;

с 08.02 – 31.05 – учебный период;

с 01.06 – 30.06 – летний оздоровительный период.

График двигательной активности

Физкультурные занятия (НОД) 3 раза в неделю 25 мин

Час двигательной активности ежедневно

Утренняя гимнастика ежедневно 10-15 мин

Гимнастика после сна ежедневно 8-10 мин

Физ.минутки ежедневно 3 мин

Подвижные игры 2 раза в день

Элементы спортивных игр ежедневно

Спортивные упражнения на прогулке ежедневно

Игры забавы 1 раз в неделю

Динамический «час» ежедневно

Игровая деятельность с использованием оборудование физкультурного уголка ежедневно

ОФП 1 раз в неделю 25 мин

План организованной непосредственной образовательной деятельности

Вид занятия

2

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1(В)

3

Развитие мышления и ФЭМП

2 (В)

4

Подготовка к обучению грамоте

1 (В)

5

Развитие речи

1 (В)

Специалисты всего:

5

6

Рисование

2 (В)

7

Лепка

1/2 (В)

8

Аппликация

1 (В)

9

Ручной труд

1/2 (В)

10

Конструирование

1(В)

11

Социальное развитие

1 (В)

12

Чтение художественной литературы

(В)

13

Физическая культура

3 (ИФ)

Воспитатели всего:

9

14

Музыкальное воспитание

2 (М.р.)

Всего:

16

Условные обозначения:

 (В) – воспитатель;

М.р.)  музыкальный руководитель;

(ИФ) - инструктор по ФИЗО.

Примечание: индивидуальная работа дефектолога и логопеда проводится ежедневно за пределами групповых занятий.

Форма работы по индивидуальному маршруту с ребенком.

Периодичность

Рекомендации, формы работы с воспитанником

Ожидаемый результат

Ежедневно

Чистоговорки, пальчиковая гимнастика, дыхательные гимнастики по Стрельниковой

Повышение общего уровня развития. Положительная динамика в развитии интегративного качества «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения». Преодоление «барьера смущения». Улучшение внимания и памяти.

Через день ежедневно

Дидактические игры по выбору, рисование, нетрадиционное рисование пальчиками, др. материалом. Лепка из пластилина, пластическ. массы,

2 р. в неделю

Дидактические игры по ФЭМП: «Сложи листик», «Точечки», , «Собери квадрат из  частей», «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдёт лабиринт», «Что лишнее», «Сложи геом. фигуру», «Геометрические фигуры», «Собери цветок», «Наряди ёлочку», «Подбери поясок к платью», «Решаем примеры», «Счёт», «Сколько», «Образцы для выкладывания», «Отгадай-ка», «Квадрат Воскобовича» и др.

2 р. в неделю

Упражнения на метание, игры на выносливость, ловкость, быстроту, равновесие.

Ежедневно

Конструирование «Лего», из бумаги и др.

Ежедневно

Подвижные игры, ситуативные разговоры, беседы по логопедическим темам, коллективные игры по выбору

Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Холодный период года

Режимные моменты

время

Приход детей в детский сад, свободная игра, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог)

9.00 – 10.50

Второй завтрак

10.50 – 11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00 – 12.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.40 – 12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50 – 13.15

Подготовка ко сну, сон

13.15 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15. 25

Полдник

15.25 – 15.40

Индивидуальные и подгрупповые занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда.

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.  

15.40 – 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40 – 18.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

18.00 – 18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20 – 18.45

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.45 – 19.00

Организация закаливания детей с ЗПР:

В общем объеме непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, учитываются следующие закаливающие мероприятия:

  • утренняя гимнастика;
  • подвижные, спортивные игры,
  • физические упражнения и другие виды двигательной активности,
  • физкультурные занятия (в помещении и на улице).

Проведение других закаливающих мероприятий осуществляется в пределах времени, необходимого для осуществления функций присмотра и ухода за детьми.

Результативность учебно-воспитательной и физкультурно-оздоровительной работы обеспечивается совместными усилиями администрации, медицинского персонала, инструктора по физической культуре, педагогов и родителей.

Перечень литературных источников

  1. Бабкина, Н.В. Выбор индивидуального образовательного маршрута для ребенка с задержкой психического развития / Н.В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. – № 2. – С. 16-22.
  2. Баряева, Л.Б. Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития : монография / Л.Б. Баряева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.
  3. Борякова, Н.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект) / Н.Ю. Борякова, М.А. Касицына. – М. :

В. Секачев; ИОИ, 2008.

  1. Голубева, Г.Г. Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников / Г.Г. Голубева. – СПб. : ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2010.
  2. Лебедева, И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине / И.Н. Лебедева. – СПб. : ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2009.
  3. Микляева, Н.В. Планирование в современном ДОУ / Н.В. Микляева. – М. : ТЦ Сфера, 2013.
  4. Слепович, Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович. – М. : Педагогика, 1990.
  5. Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников / М.Ю. Стожарова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007.
  6. Шевченко, С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития / С.Г. Шевченко и др.; под общ. ред. С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2003. – Кн. 1.
  7. Аверина И.Е. «Физкультурные минутки динамические паузы в ДОУ: практ.пособие -  3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.»
  8. Кац, Е.М. Пирог с математикой. – 8 изд., стереотип. – М.:МЦНМО,2018. – 96 с.
  9. Кац, Е.М. Времена года. Тетрадь логических и творческих заданий для детей 4-6 лет. Изд. 2-е, стереотип. – М,: изд-во МЦНМО, 2018. – 64 с.:ил.
  10. Е. И. Синицына. Умные стихи. Из серии «Через игру — к совершенству». — М., Лист, 1997.
  11. 18 знаменитых азбук в одной книге. Занимательные уроки. — М., АСТ-ПРЕСС, 1996.
  12. Выготская, И.Г., Берковская Н.В. Звукоград, Буквоград, Златоутия. Материалы для подготовки к обучению грамоте детей 5-7 лет. -  М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. – 68 с.илл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»

В работе  представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ

ИОМ - это персональный путь реализации личностного потенциала ребёнка в образовании и обучении...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик»

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования

Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута  воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....