Ведение документации: индивидуальный образовательный маршрут воспитанников
консультация по теме

консультация для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstultatsiya_-_11.09.12.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 4

Утверждаю:_________

«___»_________20___г.

Заведующая ДОУ № 4

Ильиных К.В.

Консультация для педагогов

«Ведение документации: индивидуальный образовательный маршрут детей»

Провела:

Старший воспитатель

С.В. Муллаярова

11.09.2012г.

  По результатам мониторинга в ДОУ выявлены дети с  низким уровнем как образовательного процесса так и детского развития. Это дает нам возможность задуматься и проанализировать всю нашу работу: организацию всего воспитательно-образовательного процесса. В первую очередь нужно составить индивидуальный образовательный маршрут  детей с низким уровнем развития: выявить проблемы, выбрать формы работы, а так же через какие виды детской деятельности мы будем способствовать развитию тех или иных  показателей.

1ст. Данные о ребенке

ФИО ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

Телефон

Дата поступления в ДОУ

Возраст на момент поступления в ДОУ

2стр. Сведения о родителях и семье

Степень родства

ФИО родителей

Год рождения

Образование

Место работы

Статус семей по количеству детей

Статус семей по составу

прочее

3стр. Динамика развития  ребенка

№ пп

Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Образовательный процесс

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

ОО «Здоровье»

2

ОО «Физическая культура»

3

ОО «Социализация»

4

ОО «Труд»

5

ОО «Безопасность»

6

ОО «Познание»

7

ОО  «Коммуникация»

8

ОО «Чтение художественной литературы»

9

ОО Художественное творчество»

10

ОО «Музыка»

Детское развитие

1

Интегративное качество «Физически развитый,

овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

2

Интегративное качество «Любознательный, активный»

3

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

4

Интегративное качество «Овладевший средствами общения

и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

5

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением  и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы  и правила поведения»

6

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

7

Интегративное качество «имеющий первичные представления

о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"

8

Интегративное качество «Овладевший универсальными

предпосылками учебной деятельности»

9

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

4стр. Формы работы

№ пп

Проблема

Форма работы

Вид деятельности

Период, ответственный

Отметка об выполнении

 5стр.

Предполагаемые результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»

В работе  представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ

ИОМ - это персональный путь реализации личностного потенциала ребёнка в образовании и обучении...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик»

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования

Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута  воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...