Итоговое мероприятие "Волк и семеро козлят"
материал (старшая группа)

В рамках недели «Татр и дети» воспитанники детского сада показали драматизацию сказки «Волк и семеро козлят». Театр посетили дети младших и средних  групп. При подготовке к выступлению проводилась творческая деятельность: педагогами создавалась благоприятная атмосфера, каждый ребенок мог показать свои возможности и способности. Использовались атрибуты, детали декораций, маски изготовленные детьми. В процессе театрализованной деятельности поощрялась импровизация воспитанников, формировалось умение чувствовать себя в роли, управлять интонацией голоса и выражать чувства в мимике и жестах. Продолжалась работа по обогащению словарного запаса. Воспитывались артистические качества, раскрывался творческий потенциал каждого дошкольника. Ребята получили множество положительных и доброжелательных эмоций. Главные герои сказки показали детям как из трудной ситуации можно найти правильное решение. Чтоб дружбы, любовь, отзывчивость может помочь в беде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki_volk_i_semero_kozlyat.docx112.35 КБ

Предварительный просмотр:

Таймырское  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»

Инсценировка сказки

«Волк и семеро козлят»

Автор составитель:

Мендешева С.В.

Действующие лица:

Взрослые:

Сказочница

Дети:

Козлята

Коза

Волк

Сказочница:

Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!

Дорогие зрители!

Сказку увидеть не хотите- ли?

Садитесь рядком,

Садитесь ладком.

Тише, дети не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Сказка уж давно пришла,

Очень вас ждала она!

Приготовьте ушки, глазки-

Начинаем нашу сказку!

Сказочница:

Жила-была в лесу коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную.

(Выходит коза и козлята).

Коза:

Козлятушки мои ребятушки, я ухожу в лес за едой, а вы будьте в доме и дверь никому не открывайте. По лесу бродит злой волк.

(Ребенок в костюме волка прячется за углом домика и подслушивает).

Коза:

Я приду спою.

Козлятушки -ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мама пришла

Молока принесла.

( Коза уходит. Звучит музыка дети танцуют у домика и заходят в него),

Сказочница:

Волк подслушал, как поет коза. Вот как то раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом.

(Выходит волк и стучится в дверь).

Волк:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мама пришла

Молока принесла.

Козлята (все)

Слышим, слышим не матушкин это голосок.

(Волк уходит за дом).

Сказочница:

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал.

(Выходит коза, стучится в дверь).

Коза:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мама пришла

Молока принесла.

(Козлята выбегают из домика),

Козлята (все):

Наша мама пришла!

Коза:

Ребятушки никто не приходил, пока меня не было?

Козленок:

Матушка, приходил злой волк, но мы ему не открыли.

Коза:

Молодцы ребятки!

(Дети с козой танцуют танец).

Коза:

Ребятушки, я опять уйду в лес. Придет волк, будет петь грубым голосом, дверь ему не открывайте.

(Коза уходит. Дети заходят в дом).

Сказочница:

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом.

Волк:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мама пришла

Молока принесла.

Сказочница:

Козлята отворили дверь, волк кинулся и всех козлят забрал с собой в лес.

Волк:

Ага!

Сказочница:

Только один козленочек схоронился.

(Волк ловит козлят, кроме одного и отводит на лавочку за домиком),

Сказочница:

Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала- никто ей не отвечает. Видит- дверь отворена, в избушке никого нет.

(Сидит на лавочке коза и плачет),

Сказочница:

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку- начала горевать, горько плакать.

Коза:

Где мои козлятки, где мои ребятки?

(Выходит козленок).

Козленок:

Матушка, приходил злой волк. Спел тонким голосом и схватил всех козлят.

Коза:

Ах, ты злой волк! Ну я тебе покажу!

Сказочница:

Взяла коза козленка и пошли они в лес к волку.

Увидала коза волка в лесу и говорит.

Коза:

А ну, отдавай моих козлят.

(Выходит волк).

Волк:

Что ты коза, не брал я твоих козлят!

Коза:

Вот я тебе покажу!

(Бодает волка),

Сказочница:

Волк испугался козы и убежал из леса навсегда.

(Коза берет за руки козлят и подводит их к домику. Звучит музыка, Дети с козой танцуют).

Сказочница:

Вот и закончилась наша сказка. И жили наши герои долго и счастливо.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"

Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...

Мюзикл "Волк и семеро козлят"

Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Мюзикл "Мама" (по мотивам сказки "Волк и семеро козлят")

Здесь представлен сценарий мюзикла по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"....

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе логопедической группе по русской народной сказке «Волк и семеро козлят».

Это занятие позволяет показать знания и умения воспитанников, преобретённые в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....