Картотека на развитие познавательных процессов
картотека (старшая, подготовительная группа)

Сидорова Екатерина Николаевна

Картотека содержит дидактические игры, направленные на развитие познавательных действий у детей дошкольного возраста. Данная картотека имеет большую педагогическую значимость в развитии познавательных действий у детей дошкольного возраста. Она может быть использована педагогами дошкольной образовательной организации и студентами педагогических колледжей в своей профессиональной практике и родителями. 

Дидактические игры помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательных действий. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование дидактической игры повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр на развитие познавательных процессов и мыслительных операций

в картотеке представлены игры на развитие памяти, внимания, мышления, которые можно использовать в образовательной деятельности, режимных моментах, самостоятельной и подгрупповой деятельности детей в ...

Картотека игр на развитие познавательных процессов.

Использование игровых заданий, упражнений благоприятно влияют на организм детей.Развивают восприятие, память, внимание, речь и мышление, воображение и фантазию, создают положительный настрой и снимают...

Картотека игр "Развитие познавательных процессов"

В картотеке представлены различные игры для дошкольников на развитие внимания, просранственного восприятия, мышления, воображения и других познавательных процессов...

Картотека игр на развитие познавательных процессов и эмоциональной сферы

Подборка игр на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и эмоциональной сферы...

Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Игры на развитие познавательных процессов у детей 5-7 лет

О богатстве окружающего мира — предметах, явлениях, связях между ними, звуках, красках, запахах, температуре и т. д. человек узнает благодаря познавательным процессам: восприятию, вниманию, памя...