Раз, два, три, четыре, пять в сказку мы пришли опять.
план-конспект занятия

Морозова Наталья Александровна

https://educontest.net/component/content/article/64-pradou/53120-q---------q.html

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-raz-dv...

Тема: «Раз, два, три, четырепять в сказку мы пришли опять»

Программное содержание:

Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Закрепить знание по содержанию сказки.

Задачи:

Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам. Помочь детям вспомнить название и содержание известной ими русско-народной сказки. Развитие наблюдательности, логического мышления, память, внимание, мелкую моторику рук;

Выявить знания детей: о геометрических фигурах, о временах года, днях недели, совершенствовать навыки счета в пределах 5.

Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков, учить подбирать правильный звук, совершенствовать диалогическую форму речи, вызвать сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь, проявлять смекалку.

Воспитать желание работать в коллективе.  Воспитывать интерес к народному творчеству.  Создать радостное, эмоциональное состояние, воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям, оказывать помощь в трудную минуту.

Вид занятия: Познавательно-речевое, развивающее.

Дидактический материал: электронное письмо, ноутбук, волшебная печь, волшебная река (голубой материал, мостик, тропинка (канат, кочки, волшебная яблоня, котенок (мягкая игрушка,  посылка, яблоки, домик Бабы Яги, Баба Яга, микрофон, магнитофон, соленое тесто, противень, цифры, «ковер самолет» геометрические фигуры, печенье, конфеты.

Использование музыки на компьютере: песня «Маленькая страна», звуки реки, звуки леса и птиц, ветра, пластический этюд под музыку Э. Грига «Утро».

Сюрпризные моменты: Появление Бабы Яги, Котенка, Электронного письма, Голос речки, печки, яблони, котенка, угощение от печки и посылка с угощениями от Аленушки, в благодарность.

Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси – лебеди», беседа, разучивание приветствия, обращение к яблони, печки, речки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raz_dva_tri_chetyre_pyat_v_skazku_my_prishli_opyat.docx11.86 КБ

Предварительный просмотр:

https://educontest.net/component/content/article/64-pradou/53120-q---------q.html

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-raz-dva-tri-chetyre-pjat-v-skazku-my-prishli-opjat.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное занятие «1, 2, 3, 4, 5 – в сказку мы пришли опять»

Путешествие в страну Вобразилию. Если вы увидите этот  конспект на этом или на другом сайте и будет указан другой автор, это плагиат.(Например вот тут https://nsportal.ru/detskiy-sad/ra...

Конспект театрализованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "1,2,3,4.5 - в сказку мы пришли опять"

Театрализованная образовательная деятельность в старшей группе на тему:«1, 2, 3, 4, 5 – в сказку мы пришли опять»....

Раз,два,три,четыре,пять! ГТО сдаем опять!

Раз,два,три,четыре,пять! ГТО сдаем опять! 17 февраля 2016 г в Звериноголовском районе  проведены соревнования среди работников образования ,посвященные 75-й годовщине начала ВОВ в ...

конспект игрового мероприятия «1,2,3,4,5 – В СКАЗКУ МЫ ПРИШЛИ ОПЯТЬ» для детей старшего дошкольного возраста

laquo;1,2,3,4,5 – В СКАЗКУ МЫ ПРИШЛИ ОПЯТЬ»Цель:1. Развивать чётко произносить слова чистоговорки с различными интонациями.2. Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.3. Р...

Мастер - класс с детьми "1,2,3,4,5, в сказку мы пришли опять"

Задачи:·        Учить детей четко произносить слова чистоговорки с различными интонациями.·        Развивать у детей...

Театрализованное занятие «Помечтали мы раз пять – в сказку мы пришли опять!»

laquo;Помечтали мы раз пять – в сказку мы пришли опять!»...