Самоанализ открытого занятия "В гости к Мойдодыру"
материал

самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx27.6 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ ООД.

Тема ООД: «В гости к Мойдодыру»

Группа (возраст): №3, 3- 4 года

Воспитатель: Воложанинова Татьяна Олеговна

Дата проведения: декабрь 2014 г.

Цель ООД: развивать познавательный интерес ребенка в процессе детского экспериментирования.

С моей точки зрения, деятельность детей в процессе (ООД) была содержательной, интересной. В ходе дети познакомились с такими свойствами воды как: текучесть; прозрачность; вода бесцветная; в холоде замерзает.

Во время ООД формировались культурно – гигиенические (жизненно важные) навыки: нужно умываться; руки мыть с мылом.

Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей, повышению результативности, положительного настроя.

В структуре ООД были использованы:

- физкультминутка, как элемент здоровье сберегающих технологий;

- пальчиковая гимнастика, как средство развития мелкой моторики детей. (Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев").

        Для реализации поставленных задач и областей, были использованы все группы методов:

- наглядный (презентация);

- словесный (повторение слов прозрачность, текучесть и т.д.);

- практический (детское экспериментирование).

Для стимулирования познавательной деятельности, был введен знакомый и любимый детям персонаж «Мойдодыр».

В процессе ООД непрерывно вела работа над расширением, обогащением словаря детей, используя для этого: проблемные вопросы, задания, показ слайдов. Для того, чтобы активизировать  мыслительную деятельность детей, задавала наводящие вопросы: Почему? Как вы думаете? Для чего? Какая? Что вы видите?

Я считаю, что поставленные задачи достигнуты. ООД прошла в доброжелательной обстановке. Анализируя деятельность детей, хочу отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активизации, чувствовалась заинтересованность, внимательность, организованность. От данной работы с детьми, я получила удовольствие.

Взаимодействие педагог - ребенок. Внимание уделено каждому ребенку: одобряла, хвалила, помогала.

Вывод: поставленные задачи были выполнены. Цель: развивать познавательный интерес ребенка в процессе детского экспериментирования достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.

Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте.  Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....

"Самоанализ открытого занятия по математике".

Как написать самоаназ открытого занятия....

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия...

Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»

Это занятие комплексное  сочетает в себе  образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...

Самоанализ открытого занятия педагога – психолога «В гости в Лесную школу»

Подготовила и провела педагог-психолог Сельдемирова Жанна Александровна.Направление занятия - коррекционно-развивающее;Группа, с которой проводилось занятие – подготовительная;Тема – &laqu...

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...