Эссе "Мое педагогическое кредо"
материал

Понизова Светлана Александровна

Кто же он — педагог-воспитатель?

П — патриот, пример детям во всем

Е — если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки

Д — дарит детям радость, добрый.

А — артист

Г — готов прийти на помощь

О — образованный, ответственный

Г — гуманный.

В-внимательный

О - ответственный

С - старательный

П - позитивный

И - искренний, инициативный

Т - терпеливый, тактичный

А - аккуратный

Т - терпеливый, тактичный

А- аккуратный

Т — творческий, трудолюбивый

Е — если что-то у ребенка не получается, то воспитатель первым придет на помощь

ЛЬ — любит детей и свою профессию.

Воспитатель! Как много смысла заложено в этом слове…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ponizova_sa.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Мое педагогическое кредо».

Кто же он — педагог-воспитатель?

П — патриот, пример детям во всем

Е — если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки

Д — дарит детям радость, добрый.

А — артист

Г — готов прийти на помощь

О — образованный, ответственный

Г — гуманный.

В-внимательный

О - ответственный  

С - старательный

П - позитивный

И - искренний, инициативный

Т - терпеливый, тактичный

А - аккуратный

Т - терпеливый, тактичный

А- аккуратный

Т — творческий, трудолюбивый

Е — если что-то у ребенка не получается, то воспитатель первым придет на помощь

ЛЬ — любит детей и свою профессию.

Воспитатель! Как много смысла заложено в этом слове…

Воспитатель- это первый после мамы учитель. Это вторая мама, которая встречается на  жизненном пути детей. Это человек, который сам в душе всегда остается  ребенком.

Да, конечно, профессия воспитателя, трудна, но несомненно благодарна. Своим ежедневным трудом, заботой, инициативой, наставничеством и вниманием  я, как педагог-воспитатель, направляю реку знаний в нужное русло.

Конечно, я не могу своим воспитанникам заменить маму, но в моих силах создать микроклимат, организовать среду, которая будет способствовать всестороннему развитию ребенка.

Важным фактором является то, что каждый педагог должен подходить к педагогическому процессу с полной отдачей. Ведь дети — очень тонкие психологи, их невозможно обмануть. Они за всем наблюдают, подмечают каждую мелочь, анализируют, перенимают опыт педагога  и воспроизводят через свои действия не только в организованной образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности, но и переносят приобретенные знания, умения и навыки в семью, в жизнь.

Самым главным помощником воспитателя является одна волшебная пилюля, которую воспитатель должен принимать сам и раздавать детям порционно, ежедневно в выходные и праздничные дни. Состав этой пилюли прост. Эта пилюля называется любовь.

Педагогический опыт приходит поэтапно — вместе с опытом формируется педагогическое мастерство. Исходя из вышесказанного я определила  свое педагогическое кредо: «Чтобы научить других, надо учиться самому,  чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, стремиться стать примером для подражания».

Современному воспитателю необходимо постоянно совершенствоваться и иметь желание расти в профессии. Воспитатель обязан пополнять свое образование, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения, оригинально применять средства обучения.  Чтобы воспитывать всесторонне развитую личность, нужно быть самому всесторонне развитым человеком. Воспитатель детского сада немного волшебник. Волшебник — это мастер. Мастер оттачивает свое мастерство всю жизнь. Часто детей сравнивают с зерном или чистым белым листом. Я считаю, что одно и другое утверждения верны.

Ребенок — это лист чистой бумаги, если мы напишем на нем что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас взрослых сказки, чуда, открытий.

А воспитатель по волшебству должен все это донести в их детские души. Ребенок так же — это зернышко, которое «закладывают» в почву родители, «поливают» ухаживают за ним в младенческом возрасте. Зернышко дает первый росток, пробивается к лучам солнца. Далее мы являемся помощниками родителям в воспитании и развитии ребенка. Создаем благоприятный климат и организуем среду. Питаем необходимыми знаниями и умениями. Только качественный и добросовестный труд может  дать положительный результат.

За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и удивительный актер, и веселый музыкант, и неутомимый экспериментатор, и новатор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа "Мое педагогическое кредо"

Данная творческая работа была подготовлена на республиканский конкурс дефектологов. В ней раскрывается работа по развитию фонематического восприятия с помощью специальных символов рекомендованых Т. А....

Моё педагогическое кредо

Выступала на областном конкурсе профессионального мастерства " Сердце отдаю детям"...

Моё педагогическое кредо

Мир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:“Есть нивы тише”,Но ни за что не отступлю.Я этих милых ребятишек,Как собственных ...

Эссе: "Мое педагогическое кредо"

Выступала на городском конкурсе "Лучший воспитатель - 2011"Моя профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих ...

мое педагогическое кредо

моя работа к  окружному конкурсу "Воспитатель -  2012 года"...

Эссе "Мое педагогическое кредо"

Эссе - это сочинение выражающее индивидуальное мнение, написанное на основе личного отношения автора к тому, о чем он пишет. В эссе автор делится своими раздумьями и переживаниями....

Педагогическое эссе "Моё педагогическое кредо"

Сочинение-эссе "Моё педагогическое кредо"...