Описание опыта работы воспитателя
статья

Анастасия Станиславовна Базюто

В данной статье описывается опыт моей работы в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Описание опыта работы

Здравствуйте, коллеги! Я, Анастасия Станиславовна Базюто, воспитатель МБДОУ- Чайкинский детский сад , хочу представить Вашему вниманию опыт своей работы!

В  моей жизни наступил момент, когда мне нужно было сделать выбор. Выбрать профессию, которая будет меня удовлетворять как личность. Мой выбор - профессия воспитатель.

Почему я выбрала именно эту профессию? Во – первых, я очень люблю детей. "Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы"- такое определение дал С. В. Образцов воспитательской профессии.  Ребенок откроется тебе лишь тогда, когда почувствует, что ты его любишь.

Во-вторых, работая с детьми невозможно стоять на месте, это всегда поиск чего-то нового, интересного, увлекающего. Дети не терпят однообразия, им свойственно постоянное движение, желание познать мир. Эти качества также по душе и мне.

А еще моя профессия позволяет видеть результат, который находит отражение в успехах моих воспитанников, что является для меня стимулом к дальнейшей работе и совершенствования в моей профессии – воспитатель.

И это, пожалуй, основные аргументы, которые стали решением главного вопроса в выборе профессии для меня.

Мой педагогический опыт совсем не большой, педагогическое мастерство формируется поэтапно, в результате кропотливой работы над собой, самообразования, готовности идти в ногу со временем.

На конкурс Воспитатель года я пришла, чтобы опробовать свои силы.

В своей работе с детьми я стараюсь стимулировать их познавательную деятельность, строить образовательный процесс таким образом, чтобы они были не пассивными слушателями, а активными его участниками.

Большое внимание Я уделяю развитию речи и пальцевой моторике детей, рационально планирую время и объем информации на занятиях, четко продумываю форму организации занятия. Мной было разработано методическое пособие «универсальное панно для закрепления детей познавательного развития »

Дидактическое панно - это универсальное средство, которое помогает решать интегрировано задачи из разных образовательных областей.

 Универсальное панно представляет собой набор плоскостных, разноцветных картинок. Элементы панно крепятся на экран с помощью липучек, кнопок, пуговиц, шнурков, ленточек.

Дидактический материал может  систематизирован по различным тематическим блокам. Это позволяет оформить панно в форме сюжетной картины, элементы одного тематического блока органично вплетаются в сюжет другого.

Так же владею современными информационно-коммуникативными технологиями.

21 век- это век развития новых технологий, которыми должен владеть современный педагог. В своей работе я активно использую компьютерную технику, свободно ориентируюсь в образовательных интернет ресурсах.

Взаимодействие с семьями воспитанников (надпись)

В. А. Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешными в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.

Во всем, что я делаю, большую помощь мне оказывает моя семья, которая подпитывает меня и даёт энергию творить дальше. Я искренне благодарна ей за поддержку, понимание и терпение. Моя семья – это сплоченная команда единомышленников, мы всегда активно принимаем участие в мероприятиях, конкурсах, акциях различного уровня. И делаем мы это, не потому что надо, а потому что, нам это нравиться, нам это интересно.

Подводя итог своему выступлению, хочу сказать, что современному воспитателю сегодня работать не просто. Он должен постоянно идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Но именно все это делает профессию воспитателя одной из самых интересных, творческих и привлекательных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы воспитателя МБДОУ № 175 Неживой И.В.

Обобщение опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников....

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в процессе реабилитации детей с КИ в логопедической группе детского сада. Краткое описание опыта работы.

В статье представлен опыт работы в ГБДОУ по взаимодействию учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми после кохлеарной имплантации....

Описание опыта работы воспитателя.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения Нигматулиной Зульфии Мударисовны, воспитателя муниципального б...

Описание опыта работы «Особенности организации работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ»

Процесс адаптации ребенка, во многом зависит от того, как сумеет воспитатель понять нужды, интересы, наклонности ребенка, своевременно снять эмоциональное напряжение, согласовать методику проведения р...

Описание опыта работы «Особенности организации работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ»

Процесс адаптации ребенка, во многом зависит от того, как сумеет воспитатель понять нужды, интересы, наклонности ребенка, своевременно снять эмоциональное напряжение, согласовать методику проведения р...

Описание опыта работы воспитателя МКДОУ «Новоисетский детский сад» Терентьевой Любовь Викторовны за 2018 - 2021 г.г.

Описание опыта работы воспитателя МКДОУ «Новоисетский детский сад» Терентьевой Любовь Викторовны за  2018 - 2021 г.г....

Описание опыта работы воспитателя за 2018 - 2021 г.г.

Описание опыта работывоспитателя МКДОУ «Новоисетский детский сад»Терентьевой Любовь Викторовныза  2018 - 2021 г.г.высшая квалификационная категория...