Занятие в подготовительной группе "Морское путешествие"
методическая разработка (подготовительная группа)

Екатерина Андреевна Рудич

Морское путешествие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Куйтунский район

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Тополёк»

МКДОУ «Детский сад «Тополёк»

665301, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Нахимова,д.6,

тел(39536) 5-12-76e-mail:Lorik-009.sad@yandex.ru

Конспект

открытого занятия в подготовительной группе

«Морское путешествие»

Воспитатель: Рудич Е.А.

2021год.

Возрастная адресованность: Подготовительная группа

Цель : Закрепление полученных ранее знаний детей через игру путешествие.

Задачи:

-Учиться воссоздавать целостное изображение с помощью точечных ориентиров.

- Закрепить умение решать арифметические задачи на сложение

-Повторить состав числа 6

- Отработать умение делить слова на слоги, определять первый звук в слове.

- Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку

-Осмысливать важность взаимопомощи.

Оборудование: Карта, цифры, домики на каждого ребенка для игры «Состав числа», Сундук, Карточки на каждого ребенка «Соедини по точкам», карандаши, листы бумаги в клетку, флешка, мультимедиа,

        Ход.знятия:

Приветствие гостей.

Воспитатель: Ребята мне сегодня на электронную почту пришло письмо. Не знаете от кого оно (ответы детей) и я не знаю. Посмотрим его (Видеообращение от пирата Плика)

Воспитатель: Вот от кого это письмо, интересную задачу поставил перед нами хитрый пират, и карту передал и набор путешественников. Хотели бы вы отправиться в морское путешествие? (ответы детей)

Давайте соберем карту.

Воспитатель: На чем мы можем отправиться? (ответы детей)

Воспитатель: Для того чтобы нам узнать какой вид транспорта мы будем использовать нам нужно выполнить первое задание, (соединить цифры от одного до 10 )

После выполненного задания детям предлагается из мягких модулей сконструировать лодку и отправится в путешествие)

На экране появляется остров «Задачки»

Воспитатель: Ребята, послушайте какое задние придумал пират для вас: Нужно внимательно послушать и решить задачи, выложить на столах пример.

1.Капитан и семь пиратов прибыли на остров клада. Судна на берег сошли, якорь золотой нашли. Стали поровну делить поперек пилы пилить, посчитай-ка поскорей сколько быть должно частей. (8)

2.Пять на острове пиратов, но на всех одна лопата. Чтоб найти быстрее клад, сколько принести лопат? (4)

Воспитатель: Молодцы, задание вы выполнили пора отправляться дальше.

На экране появляется остров «Подумай»

Воспитатель: Какие бывают звуки? (ответы детей) Как определить какой звук гласный, какой согласный? (ответы детей) Какие сарафанчики носят согласный и гласные звуки? (ответы детей).

Задание:

Перед вами ребята картинки, скажите, что общего у них?

Скажите звук с которого начинаются слова гласный или согласный? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Пора отправляться дальше

На экране появляется остров «Цыфроград»

Воспитатель: На столах перед вами дом, номер дома написан, а квартиры не пронумерованы, пронумеруйте пожалуйста квартиры используя цифры, подсказка: сумма чисел квартир должна ровняться номеру дома.

Задание выполнили, отправляемся в путь

На экране появляется остров «Знайка»

Воспитатель: Задание на этом острове такое: Я буду называть вам слово, а вы по очереди будите отвечать сколько в нем слогов.

Слова: Море, кит, рюкзак, океан, черепаха, лодка, капитан, пираты

Воспитатель: Отправляемся на следующий остров

На экране появляется остров «Остров сокровищ»

Воспитатель: Ребята мы наконец приплыли на остров сокровищ. А вот заветный сундук, но он закрыт, ключа нет.

Чтобы открыть сундук, нужно нарисовать ключ.

Задание: От красной точки, 5кл.вправо, 2кл.вверх, 4кл.вправо, 5кл.вниз, 4кл.влево, 2кл.вверх,4 кл. влево,2 кл. вниз, 1кл.влево, 3кл.вверх.

Воспитатель: Наши ключи готовы, давайте посмотрим, что же приготовил для нас пират. Эти вкусные призы для вас ребята, вы молодцы выполнили все задания.

Клад мы нашли пора отправляться в детский сад.

Ребята вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам понравилось? А что вам показалось сложным? (ответы детей)

Вы сегодня большие молодцы, и я дарю вам на память о нашем путешествии эмблемы «Всезнайки» .



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Куйтунский район

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Тополёк»

МКДОУ «Детский сад «Тополёк»

665301, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Нахимова,д.6,

тел(39536) 5-12-76e-mail:Lorik-009.sad@yandex.ru

Конспект

открытого занятия в подготовительной группе

«Морское путешествие»

Воспитатель: Рудич Е.А.

2021год.

Возрастная адресованность: Подготовительная группа

Цель : Закрепление полученных ранее знаний детей через игру путешествие.

Задачи:

-Учиться воссоздавать целостное изображение с помощью точечных ориентиров.

- Закрепить умение решать арифметические задачи на сложение

-Повторить состав числа 6

- Отработать умение делить слова на слоги, определять первый звук в слове.

- Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку

-Осмысливать важность взаимопомощи.

Оборудование: Карта, цифры, домики на каждого ребенка для игры «Состав числа», Сундук, Карточки на каждого ребенка «Соедини по точкам», карандаши, листы бумаги в клетку, флешка, мультимедиа,

        Ход.знятия:

Приветствие гостей.

Воспитатель: Ребята мне сегодня на электронную почту пришло письмо. Не знаете от кого оно (ответы детей) и я не знаю. Посмотрим его (Видеообращение от пирата Плика)

Воспитатель: Вот от кого это письмо, интересную задачу поставил перед нами хитрый пират, и карту передал и набор путешественников. Хотели бы вы отправиться в морское путешествие? (ответы детей)

Давайте соберем карту.

Воспитатель: На чем мы можем отправиться? (ответы детей)

Воспитатель: Для того чтобы нам узнать какой вид транспорта мы будем использовать нам нужно выполнить первое задание, (соединить цифры от одного до 10 )

После выполненного задания детям предлагается из мягких модулей сконструировать лодку и отправится в путешествие)

На экране появляется остров «Задачки»

Воспитатель: Ребята, послушайте какое задние придумал пират для вас: Нужно внимательно послушать и решить задачи, выложить на столах пример.

1.Капитан и семь пиратов прибыли на остров клада. Судна на берег сошли, якорь золотой нашли. Стали поровну делить поперек пилы пилить, посчитай-ка поскорей сколько быть должно частей. (8)

2.Пять на острове пиратов, но на всех одна лопата. Чтоб найти быстрее клад, сколько принести лопат? (4)

Воспитатель: Молодцы, задание вы выполнили пора отправляться дальше.

На экране появляется остров «Подумай»

Воспитатель: Какие бывают звуки? (ответы детей) Как определить какой звук гласный, какой согласный? (ответы детей) Какие сарафанчики носят согласный и гласные звуки? (ответы детей).

Задание:

Перед вами ребята картинки, скажите, что общего у них?

Скажите звук с которого начинаются слова гласный или согласный? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Пора отправляться дальше

На экране появляется остров «Цыфроград»

Воспитатель: На столах перед вами дом, номер дома написан, а квартиры не пронумерованы, пронумеруйте пожалуйста квартиры используя цифры, подсказка: сумма чисел квартир должна ровняться номеру дома.

Задание выполнили, отправляемся в путь

На экране появляется остров «Знайка»

Воспитатель: Задание на этом острове такое: Я буду называть вам слово, а вы по очереди будите отвечать сколько в нем слогов.

Слова: Море, кит, рюкзак, океан, черепаха, лодка, капитан, пираты

Воспитатель: Отправляемся на следующий остров

На экране появляется остров «Остров сокровищ»

Воспитатель: Ребята мы наконец приплыли на остров сокровищ. А вот заветный сундук, но он закрыт, ключа нет.

Чтобы открыть сундук, нужно нарисовать ключ.

Задание: От красной точки, 5кл.вправо, 2кл.вверх, 4кл.вправо, 5кл.вниз, 4кл.влево, 2кл.вверх,4 кл. влево,2 кл. вниз, 1кл.влево, 3кл.вверх.

Воспитатель: Наши ключи готовы, давайте посмотрим, что же приготовил для нас пират. Эти вкусные призы для вас ребята, вы молодцы выполнили все задания.

Клад мы нашли пора отправляться в детский сад.

Ребята вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам понравилось? А что вам показалось сложным? (ответы детей)

Вы сегодня большие молодцы, и я дарю вам на память о нашем путешествии эмблемы «Всезнайки» .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по островам Математики"

Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Развивать психические процессы: зрительную ...

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир"

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир". В занятии интегрируются различные виды деятельности: познавательная, изобразительная (лепка из соленого теста)...

Конспект занятия для подготовительной группы «Путешествие капельки»

На занятии детям дается представление о круговороте воды в природе, о трех состояниях воды (твердом, жидком, газообразном); закрепляются знания детей о способах очистки воды....

Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний"

Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний"   (Слайд 1) Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со ...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе "Путешествие в сказочный лес"

Данное занятие поможет автоматизировать звук "С"в изолированном виде, в слогах, словах и предложениях,  обобщить и систематизировать знания детей о диких животных. Закрепить умение детей образовы...

Интегрированное занятие для подготовительной группы "Путешествие в Изумрудный город"

Это занятие можно использовать как итоговое. В течении года мы читали произведение Волкова "Волшебник Изумрудного города" и на занятии мы использовали эту идею. Занятие получилось интересным и получил...

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по стране Знаний"

Основная цель занятия- обобщить и систематизировать знания детей, формировать у детей положительную мотивацию для поступления в школу . Форма занятия-путешествие с помощью цветика-семицветика, включен...