Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование на тему: "Миром правит доброта"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Цель: развивать начальные представления о дружбе  и дружеских взаимоотношениях. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mirom_pravit_dobrota_docx.docx23.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    понедельник  26 апреля

    Фронтальная

    Индивидуальная

    Режимные моменты

    Прогулка

    2 половина дня

    Беседа «Как поступают добрые дети» Ц.:подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств.

    Д/и: «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Ц.:  воспи тывать доброжелательное отношение друг к другу.

    Слуш. муз. произ. «Песенка друзей» В. Герчика.

    Заучивание потешки «Заинька, попляши» Ц.: формировать умение детей рассказывать потешку выразительно, сопровождать речь соответствующими движениями; развивать память. (……) Работа в уголке изодеятельности. Ц.:Создать условия для рисование восковыми мелками - показать, как с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

    (……..)

    Д/и «Умоем куклу Машу» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.

    Наблюдение за природой - при знакомстве с деревьями формировать умение постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. П/и «Мы — шоферы», «Кто запомнил» Ц.: закреплять знания о труде шофера; формировать умение ориентироваться на местности. Инд. раб.:Развитие движений:«Прыгуны» Ц.: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

    (…….) Д/и: «Куда положить предмет» Ц.: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни;

    Труд: собрать ветки на участке Ц.: учить детей работать сообща.

    Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Чтение В. Берестов «За игрой» Ц.: формировать доброжелательные отношения между детьми.

    Предложить детям раскраски на тему «Весна-красна» Ц.: поддерживать интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику пальцев.

    НОД

    9.00-9.15   Ознакомление  с  художественной  литературой и фольклором /Речевое развитие  «Название

    Предметов мебели. Употребление пространственных предлогов» О.С.Ушакова стр… Цель: формирование навыков составления короткого рассказа, активизировать в речи употребление пространственных предлогов в-на-за-около; употреблению формы родительного существительных; закрепление правильного произношения звуков с-с

    9.25-9.40 Музыкальное развитие

    (по плану музыкального руководителя)

    День недели

    вторник  27 апреля

    Фронтальная

    Индивидуальная

    Режимные моменты

    Прогулка

    2 половина дня

    Беседа «Что мы делаем в детском саду» - продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения. П/и «Ветер и облака» - формировать умение детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя; развивать способность к переключению внимания.

    Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

    Игра «Где позвонили?» - формировать умение детей определять направление звука; развивать слуховое внимание (……)

    Д/и: «Найди отличия» Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько-сколько, больше- меньше. (………)

    Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками

    (……) Д/и «Блоки Дьенеша» - закрепление цвета и формы. (….. )

    Д/и «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» - закреплять умение здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

    Наблюдение за работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. П/и «Лошадки», «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Инд. раб: Развитие движений: «Попади в цель» - упражнять в метании на дальность. Д/и: «Найди, где спрятано» - формировать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. Труд: подмести дорожки - приучать детей помогать взрослым. Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

    Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. Д/и «Угадай игрушку» Ц.: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

    НОД

    9.00-9.15 Лепка/ Аппликация «Чашечка» Н.С.Голицина стр…. Цель: закрепление представления о посуде, формирование умения лепить чашечку используя примы раскатывания вдавливания и уравневание пальцами краёв.

    9.25-9.40 Физическая культура( по плану физ. рук)

    День недели

    Среда 28 апреля

    Фронтальная

    Индивидуальная

    Режимные моменты

    Прогулка

    2 половина дня

    Беседа с детьми на тему: «Конфликты между детьми» Ц.: Учить самостоятельно разрешать межличностные конфликты

    Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Ц.: развитие мелкой моторики рук. Игра «Громко — тихо» Ц.: формировать умение детей менять силу голоса Д/и «Сравни медвежат» Ц.: формировать умение различать предметы (игрушки) по характерным признакам.

    Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» - показывать детям способы ролевого поведения; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.(…….) Игры с прищепками. Ц.: развивать мелкую моторику рук. (……..) П/и: «Весёлый каблучок». Ц.: развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения. (……..) П/и: «Найди, где спрятано». Ц.:формировать умение ориентироваться в пространстве. (…….)

    Д/и «Как зайка играет с товарищами» - воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

    Игров. Упр. «Научи Петрушку правильно раздеваться после прогулки».

    Наблюдение за деревьями и кустарниками - расширять знания детей о растительном мире; воспитывать любовь к природе; П/и «Самолеты», «Кто дальше?» - упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Развитие движений: закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед. (……) П/и «Поиграем с солнечными зайчиками?» Ц.:расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание, память, речь. Труд: Подмести дорожки от песка. Ц.: развивать трудовые навыки детей.

    Беседа «Если малыш поранился» Ц.: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. С/р «Больница» Ц.: развивать словарный запас  детей, упражнять в умении сравнивать предметы.

    НОД

    9.00-9.15   ФЭМП «Порядковый счет в пределах 5» В.Н.Волчкова стр… Цель: формирование значения порядковых числительных и

    навыков порядкового счета в пределах 5; развитие приёмов умственных действий, быстроту реакции, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы.

    9.25-9.40 Музыкальное развитие

    (по плану музыкального руководителя)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"

    Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1.     Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...

    24 Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» по ФГОС в подготовительной группе

    laquo;Миром правит доброта» подготовительная группа Программное содержание: 1. Воспитание  дружеских  взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать полож...

    календарно-тематическое планирования Тема: «Миром правит доброта» «Школа»

    Тема: «Миром правит доброта» «Школа»Программное содержание: 1. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.2. Расширять п...

    Календарно-тематическое планирование по теме "Миром правит доброта".

    Календарно-иематическое планирование для средней группы (зима)...

    Календарно - тематическое планирование на неделю "Всего дороже доброта"

    Календарно - тематическое планирование на неделю "Всего дороже доброта"...

    Календарно-тематическое планирование НОД по теме "Правила дорожного движения"

    Календарно-тематическое планирование НОД по теме "Правила дорожного движения"....