ннод квест для детей и родителей «В поисках волшебного сундучка»
план-конспект занятия (старшая группа)

Евгения Михайловна Ведренцева

 «В поисках волшебного сундучка»

 

Ход.

Дети выходят на прогулочную площадку.

На площадку  «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения».

Дети: «Да»

Дети идут за Карлсоном, на площадку ПДД, там встречают Лешего.

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видел ли ты, где он?»

Леший: конечно видел, но просто так я вам не скажу где он! Сначала я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают).

Леший: «Первое задание! Игра светофор. ( у лешего в руках круги красного, жёлтого и зелёного цвета, красный – стоят, жёлтый – приседают, зелёный – шагают)

Второе задание! Музыкальная игра «Пешеходы и водители».

Третье задание: Игра «Назови дорожные знаки»

Леший: «Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете правила дорожного движения! А про сундучок спросите у Бабы Яги».

Карлсон: Спасибо, Леший! Идём на спортивную площадку.

На спортивной площадке детей встречает баба Яга.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) Я подскажу вам, если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

 

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась… Сундук ищите у Василисы премудрой».

                                                детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса:  «Здравствуйте, ребята! куда путь держите?»

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видела ли ты, Василисушка, где он?»

Василиса:  Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то я подскажу вам где искать сундук».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Всех важней она в загадке

 Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

 

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

 

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

 

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

 

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Василиса: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!  Сундук спрятан на вашей площадке».

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Раздают конфеты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_sunduchok.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

 «В поисках волшебного сундука»

Ход.

Дети выходят на прогулочную площадку.

На площадку  «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения».

Дети: «Да»

Дети идут за Карлсоном, на площадку ПДД, там встречают Лешего.

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видел ли ты, где он?»

Леший: конечно видел, но просто так я вам не скажу где он! Сначала я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают).

Леший: «Первое задание! Игра светофор. ( у лешего в руках круги красного, жёлтого и зелёного цвета, красный – стоят, жёлтый – приседают, зелёный – шагают)

Второе задание! Музыкальная игра «Пешеходы и водители».

Третье задание: Игра «Назови дорожные знаки»

Леший: «Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете правила дорожного движения! А про сундучок спросите у Бабы Яги».

Карлсон: Спасибо, Леший! Идём на спортивную площадку.

На спортивной площадке детей встречает баба Яга.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) Я подскажу вам, если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась… Сундук ищите у Василисы премудрой».

                                                детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса:  «Здравствуйте, ребята! куда путь держите?»

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видела ли ты, Василисушка, где он?»

Василиса:  Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то я подскажу вам где искать сундук».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Всех важней она в загадке

 Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Василиса: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!  Сундук спрятан на вашей площадке».

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Раздают конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест - игра "В поисках волшебного сундучка"

Целью данного мероприятия является развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся....

Интеллектуальная квест-игра по математике для детей подготовительной группы Поиск волшебного сундучка

Тема: «Поиск волшебного сундучка»Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе реш...

Квест- игра " В поисках волшебного сундучка"

Сценарий летнего развлечения на улице...

Конспект квеста «Поиск волшебного сундучка» для детей старшей группы детского сада

Литературный квест для детей старшего дошкольного возраста, направленный на обобщение знаний детей о литературных сказках и создание условий для развития познавательной активности....

Тематический досуг: детективная игра с элементами квеста для детей и родителей "В поисках дорожных знаков"

Детективная игра с элементами квеста может быть проведена в домашних условиях и с поисковым этапом на улице (с элементами маршрута выходного дня: к игрокам обращается «Светофор Светофорыч»...

Конспект квест - игры для детей с родителями «В поисках волшебного сундука»

Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой кв...