ннод квест для детей и родителей «В поисках волшебного сундучка»
план-конспект занятия (старшая группа)

Евгения Михайловна Ведренцева

 «В поисках волшебного сундучка»

 

Ход.

Дети выходят на прогулочную площадку.

На площадку  «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения».

Дети: «Да»

Дети идут за Карлсоном, на площадку ПДД, там встречают Лешего.

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видел ли ты, где он?»

Леший: конечно видел, но просто так я вам не скажу где он! Сначала я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают).

Леший: «Первое задание! Игра светофор. ( у лешего в руках круги красного, жёлтого и зелёного цвета, красный – стоят, жёлтый – приседают, зелёный – шагают)

Второе задание! Музыкальная игра «Пешеходы и водители».

Третье задание: Игра «Назови дорожные знаки»

Леший: «Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете правила дорожного движения! А про сундучок спросите у Бабы Яги».

Карлсон: Спасибо, Леший! Идём на спортивную площадку.

На спортивной площадке детей встречает баба Яга.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) Я подскажу вам, если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

 

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась… Сундук ищите у Василисы премудрой».

                                                детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса:  «Здравствуйте, ребята! куда путь держите?»

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видела ли ты, Василисушка, где он?»

Василиса:  Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то я подскажу вам где искать сундук».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Всех важней она в загадке

 Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

 

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

 

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

 

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

 

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Василиса: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!  Сундук спрятан на вашей площадке».

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Раздают конфеты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_sunduchok.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

 «В поисках волшебного сундука»

Ход.

Дети выходят на прогулочную площадку.

На площадку  «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения».

Дети: «Да»

Дети идут за Карлсоном, на площадку ПДД, там встречают Лешего.

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видел ли ты, где он?»

Леший: конечно видел, но просто так я вам не скажу где он! Сначала я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают).

Леший: «Первое задание! Игра светофор. ( у лешего в руках круги красного, жёлтого и зелёного цвета, красный – стоят, жёлтый – приседают, зелёный – шагают)

Второе задание! Музыкальная игра «Пешеходы и водители».

Третье задание: Игра «Назови дорожные знаки»

Леший: «Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете правила дорожного движения! А про сундучок спросите у Бабы Яги».

Карлсон: Спасибо, Леший! Идём на спортивную площадку.

На спортивной площадке детей встречает баба Яга.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) Я подскажу вам, если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась… Сундук ищите у Василисы премудрой».

                                                детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса:  «Здравствуйте, ребята! куда путь держите?»

Дети здороваются.

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видела ли ты, Василисушка, где он?»

Василиса:  Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то я подскажу вам где искать сундук».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Всех важней она в загадке

 Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Василиса: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!  Сундук спрятан на вашей площадке».

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Раздают конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест - игра "В поисках волшебного сундучка"

Целью данного мероприятия является развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся....

Интеллектуальная квест-игра по математике для детей подготовительной группы Поиск волшебного сундучка

Тема: «Поиск волшебного сундучка»Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе реш...

Конспект квеста «Поиск волшебного сундучка» для детей старшей группы детского сада

Литературный квест для детей старшего дошкольного возраста, направленный на обобщение знаний детей о литературных сказках и создание условий для развития познавательной активности....

Тематический досуг: детективная игра с элементами квеста для детей и родителей "В поисках дорожных знаков"

Детективная игра с элементами квеста может быть проведена в домашних условиях и с поисковым этапом на улице (с элементами маршрута выходного дня: к игрокам обращается «Светофор Светофорыч»...

Конспект квест - игры для детей с родителями «В поисках волшебного сундука»

Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой кв...

Квест - игра для детей с родителями «В поисках волшебного сундука»

Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой кв...