Мои проекты
проект

Кириллов Сергей Валерьевич

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

презентация «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Кириллов Сергей Валерьевич

Слайд 2

Актуальность темы: Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям и навыкам. Не секрет, что большую часть времени дети проводят : у телевизоров, компьютеров, за столами. Поэтому я стараюсь повысить двигательную активность детей с целью укрепления их здоровья .

Слайд 3

В дошкольных учреждениях основная форма развития двигательной активности детей – физкультура. В целях развития и поддержания интереса к физической культуре я считаю важным рационально подбирать оборудование, обновлять его, вносить новые пособия, перестанавливать и чередовать.

Слайд 4

Одним из средств решения поставленных задач является использование в физкультурной НОД, праздниках, играх и развлечениях нестандартного трансформируемого оборудования, изготовленного из подручного материала – полипропиленовых труб, уголков, переходников и тройников. Это помогает превратить обычные упражнения в интересную игру.

Слайд 5

Цель : С тимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования, изготовленного своими руками совместно с родителями.

Слайд 6

Задачи : создать развивающую среду, внедряя нестандартное оборудование; помочь накопить опыт знаний для укрепления физического и психического здоровья детей. направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма ; Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Слайд 7

Использование : в подлезании, проползании, перелезании. Цель: развивают гибкость, координацию, ориентировку в пространстве «Набор из трёх стоек»

Слайд 8

Использование : для массажа ступней, упражнений в разных видах ходьбы, метания. Цель : профилактика плоскостопия, стимулирует работу внутренних органов, развивает координацию движений, равновесие, меткость. . «ЛЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА »

Слайд 9

У пражнения : 1. «Перешагивание» Цель : развивать равновесие, упражнять в перешагивании. Указания : дети по сигналу друг за другом перешагивают через ступеньки лестницы лежащей на высоте 20 см от пола высоко поднимая колени, руки в стороны.

Слайд 10

2 . «Перепрыгивание ступенек на двух ногах» Цель : упражнять в прыжках , развивать ловкость, внимательность, умение действовать по сигналу . Указания : дети друг за другом по сигналу перепрыгивают между ступеньками лежащей на полу лестнице, ноги вмести, руки на поясе.

Слайд 11

3. «Метание малого мяча между ступенек» Цель : упражнять в метании, развивать меткость. Указания: дети по одному действуя по сигналу должны попасть в один из промежутков стоящей горизонтально лестницы.

Слайд 12

4. « Ходьба по ступенькам » Цель: профилактика плоскостопия, правильной осанки; упражнять в ходьбе по гимнастической лестнице. Указания: дети друг за другом по сигналу проходят по лежащей на полу лестнице не пропуская ни одной ступеньки, руки в стороны.

Слайд 13

Использование : для перешагивания, перепрыгивания, игр и забав. Цель : развивать ловкость, быстроту движений, координацию, умение сохранять устойчивое равновесие при прыжках, ходьбе и перешагивании через барьеры. «Барьеры»

Слайд 14

Игры, упражнения : 2. Прыжки через барьеры с продвижением вперед. (Через кочки и бугорки (сугробы) упавшие деревья . Цель : развивать ловкость, быстроту движений, координацию, умение сохранять устойчивое равновесие при прыжках

Слайд 15

3.« Бег с барьерами » Цель: Воспитывать скорость, внимательность. Ход игры : на земле (полу) стоят барьеры (высотой 20 см.) на расстоянии 2-3 шага друг от друга. Играющие по очереди пробегают, перешагивая барьеры. После нескольких повторений игры можно предложить пробежаться как можно быстрее.

Слайд 16

Использование : подвижные игры, спортивные упражнения, комплексы ОРУ. «цветные трубочки»

Слайд 17

1« Паровоз » Цель : учить детей перешагивать через трубочки-шпалы, друг за другом; действовать по сигналу. Указания : дети идут за воспитателем друг за другом перешагивая через трубочки- «шпалы» , «паровоз» должен двигаться медленно.

Слайд 18

2. « Через речку » Цель: учить детей ходить в определённом направлении , друг за другом, в рассыпную; развивать равновесие, ловкость, координацию движений. Указания :на пол у лежат палочки(8штук ) в два ряда параллельно друг к другу дети должны перепрыгнуть «на другой берег реки»

Слайд 19

3. «Прокати автомобиль по дорожке » Цель : упражнять в ходьбе по прямой ограниченной поверхности . Указания :дети, держа автомобиль за верёвочку, идут друг за другом не задевая трубочки.

Слайд 20

4 . « Нарисуй солнышку лучики » Цель: развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу; закрепить знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый ) Указания : воспитатель с помощью обруча «рисует» солнышко, дети по сигналу берут лучики и «рисуют» солнышку лучики (раскладывают цветные трубочки вокруг солнышка.

Слайд 21

5 .« Пони в цирке» Цель : развивать ходьбу с высоким подниманием колен Указания: дети по сигналу идут в колонне друг за другом, держа трубочку в обеих руках за концы перед собой, поднимая колени касаясь коленями палочки.

Слайд 22

6 . «Построй домик » Цель : развивать бег, ловкость, ориентировку в пространстве; учить быть внимательным . Указания :воспитатель предлагает построить домик из палочек, ребёнок по сигналу бежит к воспитателю, кладёт трубочку, выстраивая домик, возвращается. Следующие дети « достраивают домик».

Слайд 23

7 . « Попади в квадрат » Цель : учить детей бросать мяч в определённом направлении, развивать глазомер, ловкость, координацию. Указания: на полу- квадрат выложенный из трубочек . Воспитатель предлагает взять мяч и бросить в середину квадрата

Слайд 24

8 . « Найди дружочка с такой же палочкой » Цель : развивать ориентировку в пространстве, внимание, бег, быстроту реакции, сенсорику . . Указания : каждый ребёнок держит свои палочки поднятыми вверх, по сигналу «удар в бубен» дети разбегаются в стороны, по второму сигналу , дети имеющие палочки одного цвета, становятся рядом.

Слайд 25

Используя нетрадиционное оборудованье изготовленное из полипропиленовых труб привело: К значительному повышению интереса детей к физической культуре и спорту. повышению двигательной активности детей. Привлекло внимание родителей воспитанников к участию в изготовлении оборудования и оснащения материальной базы группы для образовательной деятельности. В дальнейшем в работе с детьми своей группы буду продолжать использовать нетрадиционное оборудование из полипропиленовых труб, обновлять его, изготавливать новое. Вывод


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « Автокресло » Старшая группа «Умка» МКДОУ «Детский сад « Сардаана » 2020г. МБДВОУ « Детский сад «Тополек» 2014 год Воспитатели: Сюткина Е.Н. Кириллов С.В .

Слайд 2

ЗАДАЧИ - Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения. - Расширить знания детей о транспортных средствах, о значении детского автомобильного кресла , для безопасности самого ребенка. - Познакомить детей со значениями дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. - Развивать наблюдательность и любознательность. - Воспитывать умение ориентироваться на местности. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. -Дать консультацию родителям о важности детского кресла.

Слайд 3

Знакомство с дорожными знаками

Слайд 4

Уголок безопасности

Слайд 5

Рассматриваем автокресло

Слайд 6

Информация для родителей «Водитель! Сохрани жизнь детям!»

Слайд 7

Автокресло в действии


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие технической одарённости детей с ОВЗ посредством конструктивно – модельной деятельности» Кириллов С.В ., воспитатель высшей категории 2020г.

Слайд 2

Дети с ОВЗ Дети с ОВЗ так же, как и здоровые дети обладают талантами, способностями, одаренностью. Правда, для развития способностей детей с ОВЗ требуется специальная помощь и поддержка.

Слайд 3

Под техническими способностями Вадим Андреевич Крутецкий понимает следующее : Наблюдательность в области технических приспособлений, позволяющая видеть их достоинства и несовершенства; Точность и живость пространственных представлений; Комбинаторная способность (способность составлять из данных узлов, деталей новые комбинации, сопоставлять свойства различных материалов); Техническое (инженерное) мышление – способность понимать логику технических устройств. Крутецкий Вадим Андреевич (1917-1989) - доктор психологических наук, профессор, один из видных специалистов в области возрастной и педагогической психологии, психологии способностей.

Слайд 4

Техническое творчество – специфическая мыслительная и практическая деятельность человека в технической сфере, в процессе движения от замысла до результата, особенностью которой является достижение полученного объекта как запланированного результата.

Слайд 5

Для выявления технически одаренных детей используется методика: Кубики Коса. Сэмюель Кос - американец, специалист по детской психологии и автор тестов интеллектуального развития. Между тем разработанная им в 1920-х годах методика вот уже почти сто лет используется во всем мире.

Слайд 6

Условия развитие технической одарённости у детей с ограниченными возможностями здоровья Р аннее вовлечение детей в разнообразные виды творческой деятельности; Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей; Р азвитие потребностно-мотивационной сферы детей в области технического творчества ; Формирование устойчивого интереса детей к технике, к вопросам конструирования и рационализаторства на основе посильности выполняемых работ; Сочетание индивидуальной и коллективной творческой деятельности воспитанников при организации непрерывного творческого процесса; Учёт единой психологической основы творческого процесса детей и взрослых и придание значимости результатам труда.

Слайд 7

Конструктивно – модельная деятельность Э то практическая деятельность , направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Слайд 8

Для развитие технической одарённости детей ОВЗ я организовал кружок « Юный техник »

Слайд 9

Конструктор «Знаток»

Слайд 10

Т рубометрик

Слайд 11

Пиксели

Слайд 12

Квик-стеч

Слайд 13

Лого метрик

Слайд 14

Кликс

Слайд 15

Соломка

Слайд 16

Снежинка

Слайд 17

Молекулярный

Слайд 18

Кликко

Слайд 19

Конструктивно – модельная деятельность помогает воспитывать будущих инженеров с детского сада, способствует выявлению детей, проявляющих способности в области научно-технического творчества и созданию условий для их дальнейшего развития.

Слайд 20

Наши успехи. Дети изучили терминологию деталей конструкторов, их назначение и способы соединения. У детей с формировался устойчивый интерес к конструированию и моделированию, к самым разнообразным механизмам и машинам; Дети получили первичное представление о чертежах и эскизах механизмов, научились работать по схемам Повысился интерес к специальной технической литературе. Развилось воображение, мелкая моторика рук, усидчивость и устойчивое внимание.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

"Центр Развития Ребенка- детский сад "Сардаана"

муниципального образования "Ленский район  Республики Саха(Якутия)

Тема проекта:

 " ПРИРОДА И ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО   ВОСПИТАНИЯ   ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

         

                                                                                       Составил: воспитатель

                                                                              МКДОУ «ЦРР-д/с «Сардаана»

                                                                           Кириллов С.В.

Ленск

 2019 г.

По доминирующей деятельности:

познавательно- творческой,

практико-доминирующей.

По продолжительности:

долгосрочный(12 месяцев)

Введение:

Под творчеством понимается активность, где воедино сливаются деятельность и поведение человека. Дети дошкольного возраста, в силу малого опыта и отсутствия необходимых знаний не могут создать произведение искусства, но в процессе творческой деятельности, они постоянно открывают что-то новое для себя Под детским конструированием принято понимать создание ребенком конструкций, моделей из различных материалов, которые и определяют вид конструирования. 
Актуальность проблемы проведения занятий по конструированию в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется мало часов для освоения детьми, нежели другим дисциплинам (математике, рисованию и др.)

Программное содержание:

Расширять знания детей о работе с природным материалом. Работа с природным материалом носит развивающий характер, она направлена на воспитания  художественного вкуса, любознательности, развитию поисковой активности, стремлению к новизне, развитию речи и творческого воображения.


Цель проекта:

 Учить создавать выразительные художественно-конструктивные образы из природного материала и выражать свое отношение к ним.

Задачи проекта:

1. Формировать эстетическое отношение к миру, выделять  в нем многообразие форм, цвета, фактуры.

2. Учить детей использовать специфику природного материала (богатство его форм, цвет, фактуры, его многофункциональности) для построения художественного образа и развития детского воображения и творчества.

3. Развивать умение создавать динамические образы, для передачи характеров, состояний и настроений в поделках из природного материала. (грустный крокодил, задумчивый зайчик).

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

- разработка проекта;

-подбор наглядно -дидактического материала например таких игр как

В серию "Осень» входят: «Осенний парк», «Дождь», «Первый снег», «Уборка пшеницы», «Сбор яблок», «Грибы», «Отлет птиц» и др.

 В серию «Зима» — «Зимний парк», «Сосульки», «Снегири», «Подкормка птиц», «Уборка снега», «Каток», «Колка дров», «Зимние забавы».

В  серию «Весна» составляют: «Весенний парк», «Грачевник», «Ледоход», «Весенние игры детей», «Посадка деревьев», «Весенняя пахота», «Цветущие деревья», «Подснежники», «Ландыш».

В серию «Лето» — «Летний парк», «Гроза», «Радуга», «Сенокос», «Луг», «Полив цветника», «Купание в речке».

- художественная литература

В Бианки "Лесная газета".Повести и  рассказы,

О.Першина "Приключения Проши",

К.Паустовский"Кот ворюга",

К.Паустовский" Растрепанный воробей",

К.Д Ушинский" Слепая лошадь,  проказы старухи зимы,  четыре желания.".

Л.Н.Толстой"Косточка, Птичка акула" и т.д.

-организация развивающей среды в группе

насыщение среды разнообразным природными материалами (по цвету, фактуре, по форме и т.д.).

-составления перспективного плана  мероприятий;( приложения 1)

-   проведения предварительной работы с родителями;( приложения2)

Основной этап:  Приложение 1

ход

I этап.   Цель. Развитие и расширение у детей ассоциаций для построения оригинальных образов на основе  восприятия конфигураций природного материала.

Задачи.

1. Обучение анализу природного материала.

2.Формирование у детей приемов построения образов из природного материала.

II этап.   Цель. Побуждать детей к рассмотрению предложенного природного материала, как возможную часть вариативных целостных образов.

Задача. Формирование у детей способов построения образа с помощью приемов опредмечивания и достраивания.

III этап. Сюжетные выставки работ, объединенные 1-ой тематикой.

 Цель. Стимулировать творческое применение детьми полученных знаний и умений с учетом новой деятельности, связанной с сюжетом.

Задача. 1) Расширение возможностей использования основных способов и приемов построения образа.

2) Формирование у детей умения строить замыслы с учетом 2-х моментов:

- общие сюжеты детализация и обогащение образа;

- учет специфики природного материала.

Заключительный этап:

-создание мини-музея поделки из природного материала;

-презентация проекта для воспитателей.

Список литературы:

  1. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала: Книга для воспитателя детсада. /М.: Просвещение, 1991г.
  2. Куликова. О.П. Поделки из природных материалов / - М.: Издательский дом МСП, 2008. - С.7-17.
  3. Купакова Л.В.  Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятия / Л.В. Купакова-М.: ТЦ Сфера, 2010-240 с.
  4. Куцакова Л.В.  творим и мастерим./ Л.В. Купакова-М.:Мозайка-Синтез, 2008.-112с.
  5. Лилов А. Природа художественного творчества/-М.: 2009-с.34
  6. Немешева. Е .Фантазии из природных материалов /. - М.: Айрис — пресс. - 2011. - С. 4 - 7.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « Буктрейлер » Подготовил воспитатель: Кириллов С.В. г. Ленск, 2020 г.

Слайд 2

ЦЕЛЬ : выявить эффективность использования буктрейлера как средства формирования у детей интереса к художественной литературе. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: •Формировать интерес у детей дошкольного возраста к восприятию художественной литературы. •Разработать и апробировать алгоритм использования буктрейлера •Привлечь родителей к реализации образовательного проекта как активных участников создания буктрейлера •Разработать методические рекомендации по использованию буктрейлера в работе с детьми дошкольного возраста

Слайд 3

Актуальность: Ребенок дошкольного возраста - начинающий читатель, поэтому важно формировать с ранних лет устойчивый интерес и уважение к книге, которые начинаются с формирования культуры грамотного слушателя. Исходя из этого, становится ясно, что проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных и требует поиска наиболее эффективных решений.

Слайд 4

С роки реализации проекта Данный проект реализуется в детском саду течение 1 года и ориентирован на работу с детьми младшего и старшего дошкольного возраста (3-6 л ет ). Этапы: 1. Подготовительный 2. Практический 3. Заключительный

Слайд 5

Буктрейлер (англ. booktrailer ) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге и состоящий из кратких и наиболее зрелищных фрагментов по принципу калейдоскопа, использованных для анонсирования произведения.

Слайд 6

I подготовительный этап: Создание буктрейлера проходит в несколько этапов : Выбор книги Создание сценария к буктрейлеру Подбор материалов для видеоряда Произвести озвучивание ролика (если требуется). Подобрать мультфильм Заключительный этап - видео монтаж

Слайд 7

Классификация буктрейлеров : По способу визуального воплощения текста: По содержанию: • игровые (мини-фильм по книге) • повествовательные (ролики, презентующие основу сюжета произведения) • неигровые (при создании буктрейлера используются иллюстрации, фотографии, развороты изданий, звуковое оформление, текстовые материалы, видеофрагменты) • атмосферные (передающие основные настроения книги и читательские эмоции) • анимационные (мультфильм по книге) концептуальные (транслирующие ключевые идеи и общую смысловую направленность текста)

Слайд 8

II основной этап: Мы используем буктрейлер в следующих направлениях работы по ознакомлению дошкольников с литературой: Ознакомление с творчеством конкретного автора Ознакомление с художественной литературой определенного жанра Ознакомление с художественной литературой определенной направленности Ознакомление с художественной литературой, формирующей нравственные качества

Слайд 9

III Заключительный этап: В целях наибольшей эффективности при реализации проекта и с учетом мнения родителей и их достаточно активного отклика на проблему приобщения детей к книге, было выстроено взаимодействие с родителями.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...