Мои проекты
проект

Кириллов Сергей Валерьевич

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

презентация «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Кириллов Сергей Валерьевич

Слайд 2

Актуальность темы: Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям и навыкам. Не секрет, что большую часть времени дети проводят : у телевизоров, компьютеров, за столами. Поэтому я стараюсь повысить двигательную активность детей с целью укрепления их здоровья .

Слайд 3

В дошкольных учреждениях основная форма развития двигательной активности детей – физкультура. В целях развития и поддержания интереса к физической культуре я считаю важным рационально подбирать оборудование, обновлять его, вносить новые пособия, перестанавливать и чередовать.

Слайд 4

Одним из средств решения поставленных задач является использование в физкультурной НОД, праздниках, играх и развлечениях нестандартного трансформируемого оборудования, изготовленного из подручного материала – полипропиленовых труб, уголков, переходников и тройников. Это помогает превратить обычные упражнения в интересную игру.

Слайд 5

Цель : С тимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования, изготовленного своими руками совместно с родителями.

Слайд 6

Задачи : создать развивающую среду, внедряя нестандартное оборудование; помочь накопить опыт знаний для укрепления физического и психического здоровья детей. направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма ; Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Слайд 7

Использование : в подлезании, проползании, перелезании. Цель: развивают гибкость, координацию, ориентировку в пространстве «Набор из трёх стоек»

Слайд 8

Использование : для массажа ступней, упражнений в разных видах ходьбы, метания. Цель : профилактика плоскостопия, стимулирует работу внутренних органов, развивает координацию движений, равновесие, меткость. . «ЛЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА »

Слайд 9

У пражнения : 1. «Перешагивание» Цель : развивать равновесие, упражнять в перешагивании. Указания : дети по сигналу друг за другом перешагивают через ступеньки лестницы лежащей на высоте 20 см от пола высоко поднимая колени, руки в стороны.

Слайд 10

2 . «Перепрыгивание ступенек на двух ногах» Цель : упражнять в прыжках , развивать ловкость, внимательность, умение действовать по сигналу . Указания : дети друг за другом по сигналу перепрыгивают между ступеньками лежащей на полу лестнице, ноги вмести, руки на поясе.

Слайд 11

3. «Метание малого мяча между ступенек» Цель : упражнять в метании, развивать меткость. Указания: дети по одному действуя по сигналу должны попасть в один из промежутков стоящей горизонтально лестницы.

Слайд 12

4. « Ходьба по ступенькам » Цель: профилактика плоскостопия, правильной осанки; упражнять в ходьбе по гимнастической лестнице. Указания: дети друг за другом по сигналу проходят по лежащей на полу лестнице не пропуская ни одной ступеньки, руки в стороны.

Слайд 13

Использование : для перешагивания, перепрыгивания, игр и забав. Цель : развивать ловкость, быстроту движений, координацию, умение сохранять устойчивое равновесие при прыжках, ходьбе и перешагивании через барьеры. «Барьеры»

Слайд 14

Игры, упражнения : 2. Прыжки через барьеры с продвижением вперед. (Через кочки и бугорки (сугробы) упавшие деревья . Цель : развивать ловкость, быстроту движений, координацию, умение сохранять устойчивое равновесие при прыжках

Слайд 15

3.« Бег с барьерами » Цель: Воспитывать скорость, внимательность. Ход игры : на земле (полу) стоят барьеры (высотой 20 см.) на расстоянии 2-3 шага друг от друга. Играющие по очереди пробегают, перешагивая барьеры. После нескольких повторений игры можно предложить пробежаться как можно быстрее.

Слайд 16

Использование : подвижные игры, спортивные упражнения, комплексы ОРУ. «цветные трубочки»

Слайд 17

1« Паровоз » Цель : учить детей перешагивать через трубочки-шпалы, друг за другом; действовать по сигналу. Указания : дети идут за воспитателем друг за другом перешагивая через трубочки- «шпалы» , «паровоз» должен двигаться медленно.

Слайд 18

2. « Через речку » Цель: учить детей ходить в определённом направлении , друг за другом, в рассыпную; развивать равновесие, ловкость, координацию движений. Указания :на пол у лежат палочки(8штук ) в два ряда параллельно друг к другу дети должны перепрыгнуть «на другой берег реки»

Слайд 19

3. «Прокати автомобиль по дорожке » Цель : упражнять в ходьбе по прямой ограниченной поверхности . Указания :дети, держа автомобиль за верёвочку, идут друг за другом не задевая трубочки.

Слайд 20

4 . « Нарисуй солнышку лучики » Цель: развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу; закрепить знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый ) Указания : воспитатель с помощью обруча «рисует» солнышко, дети по сигналу берут лучики и «рисуют» солнышку лучики (раскладывают цветные трубочки вокруг солнышка.

Слайд 21

5 .« Пони в цирке» Цель : развивать ходьбу с высоким подниманием колен Указания: дети по сигналу идут в колонне друг за другом, держа трубочку в обеих руках за концы перед собой, поднимая колени касаясь коленями палочки.

Слайд 22

6 . «Построй домик » Цель : развивать бег, ловкость, ориентировку в пространстве; учить быть внимательным . Указания :воспитатель предлагает построить домик из палочек, ребёнок по сигналу бежит к воспитателю, кладёт трубочку, выстраивая домик, возвращается. Следующие дети « достраивают домик».

Слайд 23

7 . « Попади в квадрат » Цель : учить детей бросать мяч в определённом направлении, развивать глазомер, ловкость, координацию. Указания: на полу- квадрат выложенный из трубочек . Воспитатель предлагает взять мяч и бросить в середину квадрата

Слайд 24

8 . « Найди дружочка с такой же палочкой » Цель : развивать ориентировку в пространстве, внимание, бег, быстроту реакции, сенсорику . . Указания : каждый ребёнок держит свои палочки поднятыми вверх, по сигналу «удар в бубен» дети разбегаются в стороны, по второму сигналу , дети имеющие палочки одного цвета, становятся рядом.

Слайд 25

Используя нетрадиционное оборудованье изготовленное из полипропиленовых труб привело: К значительному повышению интереса детей к физической культуре и спорту. повышению двигательной активности детей. Привлекло внимание родителей воспитанников к участию в изготовлении оборудования и оснащения материальной базы группы для образовательной деятельности. В дальнейшем в работе с детьми своей группы буду продолжать использовать нетрадиционное оборудование из полипропиленовых труб, обновлять его, изготавливать новое. Вывод


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « Автокресло » Старшая группа «Умка» МКДОУ «Детский сад « Сардаана » 2020г. МБДВОУ « Детский сад «Тополек» 2014 год Воспитатели: Сюткина Е.Н. Кириллов С.В .

Слайд 2

ЗАДАЧИ - Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения. - Расширить знания детей о транспортных средствах, о значении детского автомобильного кресла , для безопасности самого ребенка. - Познакомить детей со значениями дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. - Развивать наблюдательность и любознательность. - Воспитывать умение ориентироваться на местности. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. -Дать консультацию родителям о важности детского кресла.

Слайд 3

Знакомство с дорожными знаками

Слайд 4

Уголок безопасности

Слайд 5

Рассматриваем автокресло

Слайд 6

Информация для родителей «Водитель! Сохрани жизнь детям!»

Слайд 7

Автокресло в действии


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие технической одарённости детей с ОВЗ посредством конструктивно – модельной деятельности» Кириллов С.В ., воспитатель высшей категории 2020г.

Слайд 2

Дети с ОВЗ Дети с ОВЗ так же, как и здоровые дети обладают талантами, способностями, одаренностью. Правда, для развития способностей детей с ОВЗ требуется специальная помощь и поддержка.

Слайд 3

Под техническими способностями Вадим Андреевич Крутецкий понимает следующее : Наблюдательность в области технических приспособлений, позволяющая видеть их достоинства и несовершенства; Точность и живость пространственных представлений; Комбинаторная способность (способность составлять из данных узлов, деталей новые комбинации, сопоставлять свойства различных материалов); Техническое (инженерное) мышление – способность понимать логику технических устройств. Крутецкий Вадим Андреевич (1917-1989) - доктор психологических наук, профессор, один из видных специалистов в области возрастной и педагогической психологии, психологии способностей.

Слайд 4

Техническое творчество – специфическая мыслительная и практическая деятельность человека в технической сфере, в процессе движения от замысла до результата, особенностью которой является достижение полученного объекта как запланированного результата.

Слайд 5

Для выявления технически одаренных детей используется методика: Кубики Коса. Сэмюель Кос - американец, специалист по детской психологии и автор тестов интеллектуального развития. Между тем разработанная им в 1920-х годах методика вот уже почти сто лет используется во всем мире.

Слайд 6

Условия развитие технической одарённости у детей с ограниченными возможностями здоровья Р аннее вовлечение детей в разнообразные виды творческой деятельности; Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей; Р азвитие потребностно-мотивационной сферы детей в области технического творчества ; Формирование устойчивого интереса детей к технике, к вопросам конструирования и рационализаторства на основе посильности выполняемых работ; Сочетание индивидуальной и коллективной творческой деятельности воспитанников при организации непрерывного творческого процесса; Учёт единой психологической основы творческого процесса детей и взрослых и придание значимости результатам труда.

Слайд 7

Конструктивно – модельная деятельность Э то практическая деятельность , направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Слайд 8

Для развитие технической одарённости детей ОВЗ я организовал кружок « Юный техник »

Слайд 9

Конструктор «Знаток»

Слайд 10

Т рубометрик

Слайд 11

Пиксели

Слайд 12

Квик-стеч

Слайд 13

Лого метрик

Слайд 14

Кликс

Слайд 15

Соломка

Слайд 16

Снежинка

Слайд 17

Молекулярный

Слайд 18

Кликко

Слайд 19

Конструктивно – модельная деятельность помогает воспитывать будущих инженеров с детского сада, способствует выявлению детей, проявляющих способности в области научно-технического творчества и созданию условий для их дальнейшего развития.

Слайд 20

Наши успехи. Дети изучили терминологию деталей конструкторов, их назначение и способы соединения. У детей с формировался устойчивый интерес к конструированию и моделированию, к самым разнообразным механизмам и машинам; Дети получили первичное представление о чертежах и эскизах механизмов, научились работать по схемам Повысился интерес к специальной технической литературе. Развилось воображение, мелкая моторика рук, усидчивость и устойчивое внимание.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

"Центр Развития Ребенка- детский сад "Сардаана"

муниципального образования "Ленский район  Республики Саха(Якутия)

Тема проекта:

 " ПРИРОДА И ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО   ВОСПИТАНИЯ   ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

         

                                                                                       Составил: воспитатель

                                                                              МКДОУ «ЦРР-д/с «Сардаана»

                                                                           Кириллов С.В.

Ленск

 2019 г.

По доминирующей деятельности:

познавательно- творческой,

практико-доминирующей.

По продолжительности:

долгосрочный(12 месяцев)

Введение:

Под творчеством понимается активность, где воедино сливаются деятельность и поведение человека. Дети дошкольного возраста, в силу малого опыта и отсутствия необходимых знаний не могут создать произведение искусства, но в процессе творческой деятельности, они постоянно открывают что-то новое для себя Под детским конструированием принято понимать создание ребенком конструкций, моделей из различных материалов, которые и определяют вид конструирования. 
Актуальность проблемы проведения занятий по конструированию в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется мало часов для освоения детьми, нежели другим дисциплинам (математике, рисованию и др.)

Программное содержание:

Расширять знания детей о работе с природным материалом. Работа с природным материалом носит развивающий характер, она направлена на воспитания  художественного вкуса, любознательности, развитию поисковой активности, стремлению к новизне, развитию речи и творческого воображения.


Цель проекта:

 Учить создавать выразительные художественно-конструктивные образы из природного материала и выражать свое отношение к ним.

Задачи проекта:

1. Формировать эстетическое отношение к миру, выделять  в нем многообразие форм, цвета, фактуры.

2. Учить детей использовать специфику природного материала (богатство его форм, цвет, фактуры, его многофункциональности) для построения художественного образа и развития детского воображения и творчества.

3. Развивать умение создавать динамические образы, для передачи характеров, состояний и настроений в поделках из природного материала. (грустный крокодил, задумчивый зайчик).

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

- разработка проекта;

-подбор наглядно -дидактического материала например таких игр как

В серию "Осень» входят: «Осенний парк», «Дождь», «Первый снег», «Уборка пшеницы», «Сбор яблок», «Грибы», «Отлет птиц» и др.

 В серию «Зима» — «Зимний парк», «Сосульки», «Снегири», «Подкормка птиц», «Уборка снега», «Каток», «Колка дров», «Зимние забавы».

В  серию «Весна» составляют: «Весенний парк», «Грачевник», «Ледоход», «Весенние игры детей», «Посадка деревьев», «Весенняя пахота», «Цветущие деревья», «Подснежники», «Ландыш».

В серию «Лето» — «Летний парк», «Гроза», «Радуга», «Сенокос», «Луг», «Полив цветника», «Купание в речке».

- художественная литература

В Бианки "Лесная газета".Повести и  рассказы,

О.Першина "Приключения Проши",

К.Паустовский"Кот ворюга",

К.Паустовский" Растрепанный воробей",

К.Д Ушинский" Слепая лошадь,  проказы старухи зимы,  четыре желания.".

Л.Н.Толстой"Косточка, Птичка акула" и т.д.

-организация развивающей среды в группе

насыщение среды разнообразным природными материалами (по цвету, фактуре, по форме и т.д.).

-составления перспективного плана  мероприятий;( приложения 1)

-   проведения предварительной работы с родителями;( приложения2)

Основной этап:  Приложение 1

ход

I этап.   Цель. Развитие и расширение у детей ассоциаций для построения оригинальных образов на основе  восприятия конфигураций природного материала.

Задачи.

1. Обучение анализу природного материала.

2.Формирование у детей приемов построения образов из природного материала.

II этап.   Цель. Побуждать детей к рассмотрению предложенного природного материала, как возможную часть вариативных целостных образов.

Задача. Формирование у детей способов построения образа с помощью приемов опредмечивания и достраивания.

III этап. Сюжетные выставки работ, объединенные 1-ой тематикой.

 Цель. Стимулировать творческое применение детьми полученных знаний и умений с учетом новой деятельности, связанной с сюжетом.

Задача. 1) Расширение возможностей использования основных способов и приемов построения образа.

2) Формирование у детей умения строить замыслы с учетом 2-х моментов:

- общие сюжеты детализация и обогащение образа;

- учет специфики природного материала.

Заключительный этап:

-создание мини-музея поделки из природного материала;

-презентация проекта для воспитателей.

Список литературы:

  1. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала: Книга для воспитателя детсада. /М.: Просвещение, 1991г.
  2. Куликова. О.П. Поделки из природных материалов / - М.: Издательский дом МСП, 2008. - С.7-17.
  3. Купакова Л.В.  Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятия / Л.В. Купакова-М.: ТЦ Сфера, 2010-240 с.
  4. Куцакова Л.В.  творим и мастерим./ Л.В. Купакова-М.:Мозайка-Синтез, 2008.-112с.
  5. Лилов А. Природа художественного творчества/-М.: 2009-с.34
  6. Немешева. Е .Фантазии из природных материалов /. - М.: Айрис — пресс. - 2011. - С. 4 - 7.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « Буктрейлер » Подготовил воспитатель: Кириллов С.В. г. Ленск, 2020 г.

Слайд 2

ЦЕЛЬ : выявить эффективность использования буктрейлера как средства формирования у детей интереса к художественной литературе. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: •Формировать интерес у детей дошкольного возраста к восприятию художественной литературы. •Разработать и апробировать алгоритм использования буктрейлера •Привлечь родителей к реализации образовательного проекта как активных участников создания буктрейлера •Разработать методические рекомендации по использованию буктрейлера в работе с детьми дошкольного возраста

Слайд 3

Актуальность: Ребенок дошкольного возраста - начинающий читатель, поэтому важно формировать с ранних лет устойчивый интерес и уважение к книге, которые начинаются с формирования культуры грамотного слушателя. Исходя из этого, становится ясно, что проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных и требует поиска наиболее эффективных решений.

Слайд 4

С роки реализации проекта Данный проект реализуется в детском саду течение 1 года и ориентирован на работу с детьми младшего и старшего дошкольного возраста (3-6 л ет ). Этапы: 1. Подготовительный 2. Практический 3. Заключительный

Слайд 5

Буктрейлер (англ. booktrailer ) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге и состоящий из кратких и наиболее зрелищных фрагментов по принципу калейдоскопа, использованных для анонсирования произведения.

Слайд 6

I подготовительный этап: Создание буктрейлера проходит в несколько этапов : Выбор книги Создание сценария к буктрейлеру Подбор материалов для видеоряда Произвести озвучивание ролика (если требуется). Подобрать мультфильм Заключительный этап - видео монтаж

Слайд 7

Классификация буктрейлеров : По способу визуального воплощения текста: По содержанию: • игровые (мини-фильм по книге) • повествовательные (ролики, презентующие основу сюжета произведения) • неигровые (при создании буктрейлера используются иллюстрации, фотографии, развороты изданий, звуковое оформление, текстовые материалы, видеофрагменты) • атмосферные (передающие основные настроения книги и читательские эмоции) • анимационные (мультфильм по книге) концептуальные (транслирующие ключевые идеи и общую смысловую направленность текста)

Слайд 8

II основной этап: Мы используем буктрейлер в следующих направлениях работы по ознакомлению дошкольников с литературой: Ознакомление с творчеством конкретного автора Ознакомление с художественной литературой определенного жанра Ознакомление с художественной литературой определенной направленности Ознакомление с художественной литературой, формирующей нравственные качества

Слайд 9

III Заключительный этап: В целях наибольшей эффективности при реализации проекта и с учетом мнения родителей и их достаточно активного отклика на проблему приобщения детей к книге, было выстроено взаимодействие с родителями.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...

Проект по физическому развитию в ДОУ Проект по физическому развитию в ДОУ ПРОЕКТ «В здоровом теле - здоровый дух». Направление проекта: «Физическая культура»

Проект по физическому развитию в ДОУПроект по физическому развитию в ДОУПРОЕКТ«В здоровом теле - здоровый дух».Направление проекта: «Физическая культура» В последние годы ...