Диагностика 2017-2018 год.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4 «СОЛНЫШКО» на 2017-2018 учебный год
ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ - уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» - уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет - уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте - уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата - уметь различать и называть части суток - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) - знать правую и левую руку.
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА» - уметь правильно произносить все звуки родного языка - уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии - уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные - уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже - уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам - уметь употреблять предложения с однородными членами
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР
Обследование проходило по следующим критериям. - уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) - предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. - различать и называть части тела животного и человека. - правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) - называть города, деревни, где живут
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ
Обследование проходило по следующим критериям. - уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) - уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме - уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. АППЛИКАЦИЯ - уметь держать ножницы и действовать ими - уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы - уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. - уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др. • Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием. • Украшать силуэты игрушек . ЛЕПКА • Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов .
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входящая диагностика детей по изучению бурятского языка на 2017-2018 учебный год.
Разработана диагностика детей по изучению бурятского языка...
Диагностика педагогического процесса по областям развития в старшей группе на 2017-2018 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2017–2018 учебный год.Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразоват...
Диагностика 2017-2018 учебный год
Отчет о результатах освоение основной образовательной программы ...
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный год
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный г...
Диагностика 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательно-образоватльной работы 2017-2018 учебный год...
Аналитическя справка по результатам диагностики 2017-2018 гг.
Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для дет...