Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Розанова Надежда Сергеевна

По программе От рождения до школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_v_sredn.gr_._fevral.docx60.22 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа «Сказка»               Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.   Тема: «Мебель».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

1 неделя                          

Февраль

Понедельник  1

Круг: ситуативный разговор «Для чего нужна мебель?»

Воспитание ценностного отношения к собственному труду:

посильная помощь в ремонте мебели.

Дневник погоды:  Артем Б.

9.10-9.30 Музыка

(по плану специалиста)

9.40-10.00 Развитие речи

 Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение «Федорино горе»

Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание произведений Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе»

В.В. Гербова Занятия по развитию речи Стр. 52

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели:

  • формировать ответственное отношение к труду;
  • учить выполнять коллективные поручения.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели:

  • прививать умение выполнять характерные движения;

Круг:  беседа о правилах поведения во время строительных игр

Сюжетно-ролевая игра

«Летчики»  (строительство самолета из стульев)

Подвижная игра «Кот и мышки»

Вторник  2

Круг: эксперимент  «Дерево умеет плавать» Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.61

Чтение рус. нар. сказки « Пузырь, Соломинка и Лапоть»

9.10-9.30 Математическое развитие

Цель: упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; значение слов вчера, сегодня, завтра; сравнение трех предметов по ширине.

 И.А. Помораева, В.А. Позина Занятия по ФЭМП. Ноябрь Занятие 1 Стр. 37

11.00-11.20 Физическая культура на улице

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Стр.66

Задачи: упражнять в ходьбе и беге

между предметами; в равновесии; повторить задания в прыжках.

Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

  • Что изменилось в природе?
  • Чем покрылась земля?
  • Что лежит на ветках деревьев?
  • Что делают деревья зимой?

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу воспитателя;
  • развивать внимание, быстроту бега.

Индивидуальная работа

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Круг:  мастерская по ремонту

Цель:

Подвести детей к пониманию того, что без недостающей детали или части предмет трудно использовать Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.67

Заполнение дневника погоды

(Алеша Б.)

Трудовое поручение. Полив цветов.

Среда

3

Круг: рассматривание картинок «Мебель», книги В. Васильева «Мебель-это что такое?»

Дидактическая игра  «Определи место для предмета»

Цель: закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.63

Вариант 1

9.10-9.30 Рисование  «Украсим полоску флажками»

Цель: закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы.

15.30-15.50 Физкультурно-хореографическое

(по плану специалиста)

Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

  • учить прыгать в длину с места и с разбега;
  • развивать силу прыжка.

Круг: беседа «Из каких материалов изготавливают мебель?»

Звуковая культура речи:

Игра «Хлопни, когда услышишь звук Ц, С, З»

Внимание: Кире, Мирославу, Марку.

Подвижная игра «Найди свою пару»

Четверг  4

Круг: слушание и обсуждение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?»

Дидактическая игра  «Найди названный предмет»

Цель: закреплять умение группировать предметы по назначению Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.65

9.10-9.30 Основы науки и естествознания «Посадка лука» Цель: расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения ( свет, влага, тепло)

О.А. Соломенникова Занятие 12 Стр.33

9.40-10.00 Ф/к

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Занятие 26 Стр.67

Ходьба с перешагиванием, прыжки через шнур, перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах.

15.30-15.50 Хореография

(по плану специалиста)

Наблюдение за снегирями

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.

  • Опишите, как выглядит снегирь.
  • Где живут снегири осенью?
  • Чем питается снегирь?
  • Какие звуки он издает?

Трудовая деятельность

Подметание дорожек метлой.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Круг: беседа о правилах ухода за мебелью

 

Раскраски «Мебель», «Посуда

 Заполнение дневника погоды (Саша Л.)

Пятница  5

Круг:  отгадывание загадок про мебель

 Заполнение дневника погоды (Саша К.)

Трудовое поручение Протирание

Пыли на полках с игрушками.

9.10-9.30 Музыка

( по плану специалиста)

9.40-10.00 Лепка из пластилина  «Березы и елочки»

Цель: учить передавать в лепке форму дерева.

К/з Стр. 69

Наблюдение за елью

Цель:

закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора (веточки)

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа

«Чье звено скорее соберется?» Цель: упражнять в умении строиться в круг.

Круг: сочинение загадок детьми.

Игровая технология «Выложи из палочек»

 Конструирование из крупного строителя «Мебель для кукольной столовой»

Средняя группа «Сказка»               Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.      Тема: «Профессии. Инструменты».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

2 неделя                          

 Февраль

Понедельник  8

Круг:  «Определи место для предмета»

Цель: познакомить с предметами, облегчающими труд человека, учить классифицировать эти предметы Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.63

Вариант 2

9.10-9.30 Музыка

(по плану специалиста)

9.40-10.00 Развитие речи

 Звуковая культура речи: звук Ч

Цель: упражнять в произнесении звука Ч

В.В. Гербова Занятия по развитию речи Стр.53

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника

Ход наблюдения

  • Кто убирает снег?
  • Чем он работает?
  • Кому нужен труд дворника?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «На елку».

Цель: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Круг: дидактическая игра «Расскажи об этих вещах» ( инструменты)

С/р игра « Магазин инструментов»

Заполнение дневника погоды (

Глеб)

Вторник  9

Круг: пальчиковая игра «Мы спросили нашу печь» ( Т. Бардышева)

Заполнение дневника погоды (Кира)

9.10-9.30 Математическое развитие

Цель: счет движений в пределах 5; ориентирование в пространстве (вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади)

 И.А. Помораева, В.А. Позина Занятия по ФЭМП. Ноябрь Занятие 2 Стр.39

11.00-11.20 Физическая культура на улице

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Занятие 27,33 Стр. 68,71

Цель: повторить метание снежков в цель, на дальность.

Наблюдение за синичкой

Цель расширять представления детей о внешнем виде синички, ее  повадках, среде обитания

Как выглядит синичка?

  • Как передвигается?
  • Чем она питается?
  • Где зимует?
  • Как она кричит?

Трудовая деятельность

Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Подвижные игры:  «Самолеты», «Ловишки».

Цель:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах

Круг: дидактическая игра «Какой инструмент лишний?»

Игра «Мастерская по ремонту»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.67

Трудовое поручение Протереть пыль в уголке дорожного движения.

Среда  

10

Круг: беседа «Праздники в феврале»

Заполнение дневника погоды (Маша Г.)

9.10-9.30 Рисование  «Девочка пляшет»

Цель: учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине.

15.30-15.50 Физкультурно-хореографическое

(по плану специалиста)

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

—        расширять представления о зимующих птицах;
— воспитывать любовь и заботу о них.

Ход наблюдения

  • Каких зимующих птиц вы знаете?
  • Трудно ли птицам добывать корм зимой?
  • Что нужно смастерить для корма?

Трудовая деятельность

Сгребание снега вокруг деревьев.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Птички и дождик», «Кошки и мышки».

 Цель: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить бросать снежки вдаль.

Круг: разучивание песни «Бравые солдаты»

Индивидуальная работа: закрепление счета в пределах пяти с  Марком, Мирославом, Ярославой.

Трудовое поручение. Протереть пыль в книжном уголке.

Четверг  11

Круг: «Из чего сделаны инструменты?»

 Сравнение стекла и пластмассы Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.61

9.10-9.30 Основы науки и естествознания В мире стекла Цель: помочь детям выявить свойства стекла ( прочное, прозрачное, гладкое, цветное) О.В. Дыбина Стр.36

9.40-10.00 Ф/к

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Занятие 28 Стр.68

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по команде, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

15.30-15.50 Хореография

(по плану специалиста)

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра

«Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель закреплять умение бегать на скорость

Круг: игра «Узнай предмет по описанию»

( инструменты)

Заполнение дневника погоды (Милана)

Пятница  12

Круг:  «Нам игрушку принесли»

Цель: закреплять представление о детских музыкальных инструментах и их звучании Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.64

Танец-импровизация «Стирка»

9.10-9.30 Музыка

( по плану специалиста)

9.40-10.00 Лепка «Хоровод»  Цель: учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине.

Т.С. Комарова «Занятия по ИЗО», № 52 Стр. 63

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель:   учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

  • Какие птицы прилетают к нам на участок?
  • Какого они размера?
  • Какая у них окраска?
  • Чем питаются?
  • Какие изменения в жизни птиц происходят весной?

Подвижные игры:  «Цветные автомобили».

Цель учить соблюдать правила игры.

«Салки в кругу».

 Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть

Круг: Распределение стихотворений к утреннику

Воспитание ценностного отношения к труду других людей: оказание помощи при заправлении кроватей.

Средняя группа «Сказка»               Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.      Тема: «Защитники Отечества».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

3 неделя                          

  Февраль

Понедельник  15

Круг: День защитника Отечества

Цель: уточнить знания детей об армии, познакомить с родами войск, военными профессиями. К/з Стр.17

Заполнение дневника погоды (Оля)

9.10-9.30 Музыка

(по плану специалиста)

9.40-10.00 Развитие речи

 Составление рассказа по картине «На поляне»

Цель: помогать детям рассматривать и  описывать картину в определенной последовательности, называть картину.

В.В. Гербова Занятия по развитию речи Стр.55

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

  • Дует ли ветер?
  • Холодный он или теплый?
  • Как можно узнать, что дует ветер?
  • В какую сторону он дует?

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место для построек. Цель:

  • учить выполнять задание хорошо

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа

«Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

Круг: дидактическая игра «Военные профессии»

Создание книжки-малышки «Военные профессии»

Вторник  16

Круг: разучивание стихотворений к празднику.

Заполнение дневника погоды (Артем М.)

9.10-9.30 Математическое развитие

Цель: учить воспроизводить количество движений в пределах 5; упражнять в умении называть и различать круг, квадрат, треугольник и прямоугольник; совершенствовать представления о частях суток.

 И.А. Помораева, В.А. Позина Занятия по ФЭМП. Ноябрь Занятие 3 Стр.40

11.00-11.20 Физическая культура на улице

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Занятие 30,36 Стр.69,73

Задачи: повторить игровые упражнения с бегом, прыжками; развивать ловкость, глазомер при метании снежков.

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место.

 Цель: закреплять умение действовать лопатками.

Подвижные игры

«Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку».

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.

Индивидуальная работа

«Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу передвигаться до сугроба

Круг: словесная игра «Защитник Отечества-какой он?»

С/р игра «Летчики»

Среда  

17

Круг: беседа «Почему любят смелых?»

Заполнение дневника погоды ( Оля)

9.10-9.30 Рисование  «Красивая птичка»

Цель: учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.

15.30-15.50 Физкультурно-хореографическое

(по плану специалиста)

Наблюдение за трудом почтальона

Цель продолжать наблюдение за трудом почтальона;

Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе почтальона.

  • Изменилась форма одежды?
  • Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта?
  • Почему почтальон работает в любую погоду?

Подвижные игры

«Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Задачи:

  • развивать координацию движений;
  • тренировать в умении выполнять действия с одним общим
    предметом;
  • воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия
    с окружающими.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Круг: беседа «Мы не воюем, мы защищаем»

Сюжетно-ролевая игра «Мы – содаты-защитники»

Трудовое поручение «Полив лука»

Четверг  18

Круг: рассматривание и обсуждение художественных книг на тему «Наща боевая слава»

Индивидуальная работа. Конструирование из крупного строителя «Переправа через болото»

Цель: развивать мелкую моторику рук (индивидуальная работа с Ярославой, Марком)

Заполнение дневника погоды

(Артем П.)

9.10-9.30 Основы науки и естествознания  Наша армия Цель: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину О.В. Дыбина Стр.37

9.40-10.00 Ф/к

Спортивное развлечение « Бравые солдаты»

15.30-15.50 Хореография

(по плану специалиста)

Наблюдение за трудом шофера

Задачи:

  • продолжать формировать представление детей о труде шофера;
  • воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения

  • Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.)
  • Для чего нужны фары?

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Листопад».

 Цели:

  • поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Круг: разучивание текстов песен к празднику

Практическое упражнение «Сложи одежду аккуратно»

Пятница  19

Круг: отгадывание загадок о военной технике.

Заполнение дневника погоды

(Иван К.)

9.10-9.30 Музыка

( по плану специалиста)

9.40-10.00 Ручной труд

«Летящие самолеты»

Цель: учить детей правильно составлять композицию из деталей; закреплять знание формы ( прямоугольник), учить плавно срезать его углы.

Комарова Занятие 53 стр.64

Наблюдение за елью

Цель: знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения

Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.

Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Круг: сравнение металла и пластмассы (игрушечная и настоящая военная техника) Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.62

Разучивание стихотворения И. Гамазкова «На дозоре»

Средняя группа «Сказка»               Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.      Тема: «Стройка. Профессии».

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

4 неделя                          

  Февраль

                Суббота  20

Круг:

чтение рассказа В. Бородина  Звездолетчики»

Цель: учить слушать произведение и отвечать на вопросы.

 К/з Стр.176

9.10-9.30 Музыка

(по плану специалиста)

9.40-10.00 Развитие речи

 Урок вежливости

Цель: рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что показать гостю, чтобы он не заскучал.

В.В. Гербова Занятия по развитию речи Стр.56

Наблюдение за трудом дворника

Цель:

воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым;

  • в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника. 
  • Подвижные игры

Круг: познавательно-исследовательская деятельность «Армия вчера и сегодня»

Индивидуальная работа Закрепление у Ярославы, Киры, Артема М. навыка складывать одежду на стульчик

Заполнение дневника погоды

 (Юля)

Вторник  23

День защитника Отечества.

Среда  

24

Круг: слушание  песни «Игрушки»

Распределение стихотворений к празднику 8 МАРТА

9.10-9.30 Рисование  декоративное

«Укрась свои игрушки»

Цель: учить отмечать характерные особенности, выделять элементы узора дымковской игрушки (круги, кольца, точки, полосы)

15.30-15.50 Физкультурно-хореографическое

(по плану специалиста)

Наблюдение за трудом шофера

Задачи:

  • продолжать формировать представление детей о труде шофера;
  • воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность

Уборка веточек, снега на участке.

Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Подвижные игры

«Мы — шоферы»

 Цели:

  • продолжать развивать двигательную активность детей;

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Круг: игра «Где твое место?

Цель: закреплять знания о свойствах и качествах материалов Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.75

Заполнение дневника погоды (Максим )

Четверг 25

Круг: наш двор зимой Цель: формировать представления об отличительных признаках предметов и явлений.

Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников Стр.38

9.10-9.30 Основы науки и естествознания 

«Рассматривание кролика» Цель: дать детям представление о кролике.

О.А. Соломенникова  Занятие 11  Стр.32

9.40-10.00 Ф/к

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Занятие 35 Стр. 71

Ползание, ходьба по гимнастической скамейке, прыжки на правой и левой ноге.

15.30-15.50 Хореография

(по плану специалиста)

Наблюдение за уборочными машинами

Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строении.

  • Почему чудо-машины выезжают убирать улицы утром?

Трудовая деятельность: Сбор на участке веток, погрузка их на носилки.

Задачи: - приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Подвижные игры

«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в ворота.

Круг: беседа «Повторение правил поведения во время строительных игр»

Игра «Покатаем на машине»

Цель: учить группировать предметы по материалам, из которых они сделаны.

 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Стр.75

 Заполнение дневника погоды (Ярослава)

Пятница  26

Круг: генеральная репетиция праздника 8 МАРТА

9.10-9.30 Музыка

( по плану специалиста)

9.40-10.00 Лепка «Мы слепили снеговиков» Комарова Занятие 57 Стр.66 Цель: закреплять умение передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.

Наблюдение за почками тополя

Цель: формировать представления о том, что почка — домик для  листочка.

  • Что появляется из почек?
  • Какого цвета листочки?

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Индивидуальная работа

Улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Круг:  индивидуальная работа (повторение стихотворений к празднику)

Заполнение дневника погоды (Маша Ф.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...