Инновационные формы работы с родителями.
презентация

Валентина Александровна Любянцева

Работа с родителями, как основа воспитательного процесса дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsionnye_formy_raboty_s_roditelyami.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационные формы работы с родителями в доу Выполнила: Любянцева В. А. Воспитатель группы дошкольного образования МКОУ Остяцкой ОШ

Слайд 2

Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьёй установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Этому способствуют иновационные формы взаимодействия с семьёй.

Слайд 3

Анкетирование; Беседы с родителями; Размещение информации в родительских уголках; Родительские собрания семинар-практикум ; тренинги; семейные гостиные; занятия –практикумы; совместные проекты; мастер-класс ; родительский ринг ; с айт ДОУ; открытые занятия и мероприятия; дни творчества детей и их родителей на стенде детского творчества; «День добрых дел» (помощь в организации развивающей среды группы); Традиционные формы Инновационные формы

Слайд 4

Взаимодействие семьи и детского сада- э то длительный процесс , требующий от педагогов и родителей терпения , творчества и взаимопонимания.

Слайд 5

«Жизнь ребенка в детском саду, глазами родителей».

Слайд 6

Родителям предлагается, прожить один день в детском саду вместе со своими детьми: Цель: Знакомство родителей с режимом и работой детского сада. Задачи: провести тестирование с родителями, на знание ими своего ребенка. познакомить родителей с навыками обихода, которыми должен обладать ребенок в определенном возрасте. Учить родителей быть помощниками своего ребенка, видеть его успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

Слайд 7

1. Провести тест «хорошо ли я знаю своего ребенка?»

Слайд 8

2. Рассказать родителям о режиме дня.

Слайд 9

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1.Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек). 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки. 5. Ребенок может знать основные правила гигиены. 3. Познакомить родителей с навыками обихода, которыми ребенок может обладать в определенном возрасте. Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может и должен уметь Одеваться и раздеваться; обуваться и разуваться; развязывать шнурки; пользоваться столовыми приборами; чистить зубы; мыть лицо и руки; пользоваться носовым платком; посещать туалет и не забывать мыть после него руки; сохранять правильное положение тела, сидя за столом; убирать игрушки и предметы творчества.

Слайд 10

Ребенок в возрасте от 5 до 6 лет должен уметь: 1. Правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом). 2. Самостоятельно раздеваться, одеваться. 3. Следить за опрятностью в одежде. Замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. 4. Самостоятельно наводить порядок в группе (убирать игрушки и материалы для занятий). 5. Завязывать узелки на веревке. Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет должен уметь: 1. Правильно пользоваться носовым платком, расческой, следить за своим внешним видом. 2. Быстро и самостоятельно раздеваться, одеваться, завязывать шнурки. 3. Аккуратно складывать в определенном порядке или вешать одежду в определенном месте; 4. следить за чистотой одежды и обуви.

Слайд 11

Изучив эту информацию, родители смогут понять с чем их ребенок может справится в саду самостоятельно, а с чем ему нужна помощь взрослого. Дома он сможет откорректировать умения ребенка, и в будущем ребенок сможет делать это сам.

Слайд 12

4. Познакомить с полным днем, который проводят дети в саду.

Слайд 13

Предложить родителям провести день вместе с ребенком, дать им посмотреть как ребенок справляется на занятии, интересно ли ему. А потом предложить им поучаствовать, помочь ребенку (пользоваться ножницами и т.д.)

Слайд 14

Благодаря этому: Родители сплотятся с воспитателем, а главное со своим ребенком. И наверняка начнут активно участвовать в жизни ребенка дома и в детском саду.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад из опыта работы на тему: «Инновационные формы работы с родителями в процессе активизации познавательно-речевого развития детей»

Взаимодействие с родителями как социальное партнерство, равное участие детского сада и семьи в воспитании ребенка....

Выступление на Педагогическом совете №2 «Развитие системы взаимодействия детского сада и семьи посредством активных форм работы с родителями» Тема выступления «Инновационные формы работы с родителями в ДОУ».

laquo;Счастлив тот, кто счастлив дома».Эти слова принадлежат Л. Н. Толстому. Смысл их широкий: великий писатель имел в виду ту счастливость, которую творят в семье, прежде всего взрослые, помог...

Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста Инновационные формы работы с родителями. Квест «Как помочь ребенку стать учеником»

Цель: организация совместной работы педагогов и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.Задачи:1) развивать у родителей предс...

"Инновационные формы работы с родителями (законными представителями) в современных условиях" (из опыта работы)

Хочу представить свой опыт работы по теме «Инновационные формы работы с родителями (законными представителями) в современных условиях». В современном обществе постепенно устанавливает...