Родительское собрание" Игра- жизненная потребность ребёнка"
материал (средняя группа)

Агеенко Кристина Юрьевна

Познакомить родителей с играми, привлечь родителей и детей к игровой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.6.03.docx229.23 КБ

Предварительный просмотр:

    Родительское собрание средней группы            

 Тема: Игра- жизненная потребность ребёнка

 Задачи

  1. Развивать игровой опыт каждого ребёнка, интерес к творческим проявлениям.
  2. Познакомить родителей с «народными играми», приобщить их к участию в игровой деятельности.
  3. Помогать родителям открывать новые возможности игрового отражения мира.

План

  1. Сообщение «Игра - жизненная потребность ребенка»
  2. Мини - анкета для родителей
  3. Подвижные игры вместе ( родитель +ребенок)
  4. Решение родительского собрания

               Сообщение на тему: «Игра – жизненная потребность    ребенка»

«Игра – это огромное светлое окно,
через который духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире».

В.А. Сухомлинский

Физиологи считают, движение врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение в движениях особенно важно в раннем детстве, когда формируются все основные системы и функции организма. Без движений ребенок не может вырасти здоровым. Недаром говорят: движение – это жизнь и эффективное лечебное средство. Двигаясь ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Движение – это важное средство воспитания, игры дают детям яркие минуты общения, развивает опыт поведения.

Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни ребенка – дошкольника и является главным средством воспитания. Среди всего многообразий игр следует особо выделить подвижные игры, в которые все играющие обязательно вовлекаются в активные действия, которые обусловлены сюжетом и правилами игры, и направлены на достижении определенной условной цели. Подвижная игра имеет большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей и является эффективным средством формирования здорового образа жизни.

- Игра позволит детям освоить жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазаньи, метании.

- В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способность проявлять выдержку, смелость, уверенность в собственных силах.

- Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость.

- Подвижная игра увеличивает двигательную активность ребенка в течение дня.

- Активность двигательная деятельность на свежем воздухе помогает, благотворно влияет на общее состояние ребенка и на его здоровье.

- Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание, умение управлять своим движением, способствует проявлению волевых чувств.

- Подвижная игра создает дополнительную возможность общения детей со сверстниками и взрослыми.

- Подвижная игра способствует развитию речи и обогащению словаря.

Мини-анкета для родителей

  • Играете ли Вы с ребенком в подвижные игры?
  • Назовите, пожалуйста, подвижные игры, в которые вы играете все вместе.
  • Помните ли вы считалочки, напиши их?
  • Знает ли Ваш ребенок считалочки?

1)Футбол это игра — игра быстрая и тактически очень сложная, требующая от играющих быстроты мышления, принятия самостоятельных решений, умения анализировать ошибки.

Футбол — это всегда тайна, всегда загадка. Никогда нельзя сказать заранее, как сложится тот или иной матч, кто выйдет победителем в тех или иных турнирах. Интерес к футболу с каждым годом растет не только среди мальчиков, но и среди девочек, поэтому, по массовости и популярности он опережает многие виды спорта. У футбола есть еще одно ценное качество — он универсален. Так, систематические занятия детей футболом оказывают на организм всестороннее влияние, повышают общий уровень двигательной активности, совершенствуют функциональную деятельность организма, обеспечивая правильное физическое развитие.

также развития физических способностей целесообразно применять на занятиях во второй половине дня и учебно-тренировочных занятиях в школьной спортивной секции но футболу различные соревновательные-игровые задания, подвижные игры и эстафеты без мяча и с мячом.

2)Соревнования на плюшках

Ход игры:  Ребенок садится в плюшку, родитель  везет его до обозначенного места ( вокруг конуса) и возвращается к старту. Вернувшись к своей команде, передают эстафету следующим участникам.

 

3)Перетягивание каната.

Ход игры: Канат располагают вдоль. Родители и дети берутся за канат в шахматном порядке. Середина каната должна находиться по центру. По сигналу преподавателя команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.

C:\Users\1\Desktop\фото\IMG_20210306_124632.jpgC:\Users\1\Desktop\фото\IMG_20210306_122049.jpgC:\Users\1\Desktop\фото\IMG_20210306_122030.jpgC:\Users\1\Desktop\фото\IMG_20210306_123851.jpgC:\Users\1\Desktop\фото\IMG_20210306_123937.jpgC:\Users\1\Desktop\фото\IMG_20210306_122135.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование активной жизненной позиции ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях семьи

Консультация для родителей имеющих детей с ограниченными возможностями в развитии...

Потребность ребёнка в общении со взрослыми

С самого рождения ребенок общается со взрослыми и нуждается в общении со взрослыми. Сначала- это мама, которая нужна ему как воздух. Он улыбается именно ей, плачет и чаще всего успокаивается на руках ...

Родительское собрание "Формирование потребности в здоровом образе жизни"

Здоровый образ жизни-девиз здоровой семьи. Активное участие родителей в собрании....

Родительское собрание: "РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ - ЖИЗНЕННАЯ ОПОРА РЕБЕНКА".

Родительское собрание: "РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ - ЖИЗНЕННАЯ ОПОРА РЕБЕНКА"...

Презентация «Прогулка – как естественная потребность ребёнка быть здоровым.»

Презентация «Прогулка – как естественная потребность ребёнка быть здоровым.» и текст выступления....

ЗОЖ как реализация человеком своих жизненных потребностей через различные виды здоровьесберегающих активностей.

Здоровый образ жизни — понятие, которое в современном мире приобрело неоднозначные интерпретации....