Конспект Занятия в игровой форме для детей второго года жизни «Кто к нам в гости пришёл…»
план-конспект занятия (младшая группа)

Крикитис Татьяна Викторовна

Цель: Расширить знания детей  о диких  животных.  Учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь, воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krikitis_zanyatie_kompleksnoe.docx443.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 города Черняховска Калининградской области имени кавалера ордена Мужества В.У.Пана"                                                           (дошкольное образование)

Конспект 

 Занятия в игровой форме 

для детей второго года жизни 

«Кто к нам в гости пришёл…»

112a6d0c6fe0b54eb785806dd8373291.jpg

Составила : Крикитис Т. В.

Черняховск

2021 г.

Цель: Расширить знания детей  о диких  животных.  Учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь, воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.

Программное содержание: 

1. Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей.                                                          2. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику.                  3. Учить детей имитировать слова стихотворения в сочетании с движениями.                                                5. Закрепить знания детей о частях своего тела.                                                                                    6. Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);                                                         7. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Словарная работа: зелёный, красный, жёлтый, синий.

Игрушки: мишка, зайка, лиса.

Раздаточный материал: дидактическая игра «Жучки» (разложи по цвету), погремушки.

Предварительная работа: Заучивание пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем…», разучивание танцевальных движений под мульт. музыку,  через дидактические игры учили основные цвета.  

(дети входят и садятся на стульчики).

Ход занятия:

Воспитатель: Дети мы уже проснулись, но наши глазки, щёчки ещё нет. Давайте мы их разбудим?

Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки)

Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки)

Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки)

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Протягивают руки вверх и широко улыбаются)

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть (показываю коробку), я сейчас посмотрю что там лежит (достаю зайку) Кто это детки?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Что любит Зайка? любит  капусту. Мы с вами для него сделаем  салат. Поможете  мне.

Дети: Да

Мы капусту рубим, рубим.                                                                                                                                

Мы капусту режем, режем.

Мы капусты солим, солим.

Мы капусту жмём, жмём.

А потом ёе жуём!

Воспитатель: Какой мы с вами салатик приготовили вкусный. Зайка научился и будет себе сам готовить. Посиди зайка с нами. А мы посмотрим, что ещё есть в коробке?

Воспитатель: Кто же к нам ёщё пришёл (достаю мишку) Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Мишка хочет с вами потанцевать. Выходите на коврик,  (ставлю мульт. песню «Мишка косолапый»)

Воспитатель: Мишка будет с нами танцевать.

Воспитатель: Какие молодцы! Оставайся  Мишка с нами.

Воспитатель: Посмотрим, что ещё есть в коробке? Кто это жучки, но они перепутались, их надо разложить в коробочки  такого же  цвета. Поможем жучкам? (по одному ребёнку подходят и выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, теперь жучки сидят в своих домиках.                                                          Что ещё есть в коробке? (достаю погремушки, которые принесла лисичка)

Воспитатель: Здравствуй  лисичка, Что ты нам принесла? Да это же погремушки, лисичка хочет,  чтобы мы с ними потанцевали. Потанцуем с погремушками?

Воспитатель: Молодцы! Садитесь на стульчики.

Воспитатель: Всё коробочка наша пустая. Давайте вспомним , кто приходил к нам в гости? (дети называют) Скажем нашим гостям досвидание, они к нам ещё придут. Пока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике для детей седьмого года жизни «Путешествие в Антарктиду»

Задачи: Ø учить детей пользоваться линейкой, соединяя точки по прямой;Ø продолжать ориентироваться на листе  бумаги;Ø учить узнавать время по часам;Ø закрепить порядковый и количественный счёт;Ø ...

Игры-занятия по развитию речи детей второго года жизни.

В этом материале представлена теория развития речи детей второго года жизни и несколько разработанных логопедических занятий....

Конспект занятия по математике для детей второго года обучения с нарушениями интеллекта "Преобразование дискретных множеств"

Конспект занятия по математике для детей второго года обучения с нарушениями интеллекта "Преобразование дискретных множеств"...

Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»

Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...

Конспекты НОД по речевому развитию детей второго года жизни

В методическом пособии "Речевое развитие детей второго года жизни", автор О.С.Ушакова, описана система образовательной работы по развитию речи детей во второй группе раннего возраста. Автор ...

Конспект занятия по физическому развитию детей второго года жизни на тему «Зайка»

Конспект занятия по физическому развитию детей второго года жизни на тему «Зайка»...