Мастер класс "Организация предметно-развивающей среды в связи с введение в ФГОС"
материал

Кузнецова Ольга Викторовна
Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности, считая, что благодаря ей, ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...

«Организация предметно – развивающей среды в связи с введением ФГОС. Из опыта работы»

Доклад воспитателя  для педагогического совета «Организация предметно – развивающей среды  в связи с введением ФГОС. Из опыта работы» на татарском языке...

Предметно-развивающая пространственная среда в детском саду в рамках ФГОС

Организация развивающей предметно-пространственной среды, с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учето...

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС».

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС»....