План на неделю в первой младшей группе на тему "Женский день" Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
учебно-методический материал (младшая группа)

Колгина Анна Ивановна

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 02. 03. 20г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

 

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет,

расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание

делать им только приятное.

 

П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться в группе с Савой, Сашей  М.

Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.

 Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

    Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2.Развитие речи.  Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»  Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диагностическую речь. См. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 63-64

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем

Подвижные игры: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению.

 Вечер: оздоровит, и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа, уход детей домой

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

 Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Иваном , Кириллом

Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых

 Создать условия для с/р игры «Доктор Маша»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 03. 03. 20г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

 

Утренняя гимнастика.

Беседа о маме, о предстоящем празднике. Прививать любовь к маме.

Д/и «Шнуровка». Развивать мелкую моторику с Максимом, Викой

Пальчиковая игра «Помоем посуду». Развивать мелкие мышцы пальцев рук.

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разучивание стихотворений к празднику

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

 

1.Познавательное развитие ФЭМП Цель: Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. См. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.33-34

 

2.Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за воротами. Побеседовать с детьми о воротах, об их предназначении, какие они бывают (узкие, широкие, высокие, низкие).

Подвижные игры «Догоните меня». Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с подгр. детей упражнения на развития координацию движения.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.   

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. 

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Способствовать возникновению игровой ситуации «Накроем стол для кукол». Продолжать развивать умение переносить в игру моменты из реальной жизни.

 

 

Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах Андреем, Дашей Б.

Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  04.03. 20 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

 

Утренняя гимнастика

Ситуативная беседа: Беседа о бабушках, о том, как о них можно позаботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки.

Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место Егор М., Владом

Рассматривание картинок «Кто что делает?» Развивать умение уважительно относиться к труду взрослых.

Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению.

 

 

 

 

 

 

 

Консультации для родителей: «Как любить ребёнка?»

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Познавательное развитие «Золотая мама» Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.34

2.Физическая культура

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде

Индивидуальная работа: с подгр. детей.  упражнять в прыжках на месте.

Подвижные игры: «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

 Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

  Закреплять умение самостоятельно надевать одежду, выворачивать её налицо.

Д/игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Димой К., Димой М.

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Игры в центрах активности по интересам. Внесение мозаик, пирамидок, мелкого конструктора.

         

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                                                                 Четверг 05.03. 20г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 

Утренняя гимнастика

Сит. общения «Зачем мама ходит на работу?» - воспит. доброжел. отношения.

Продолжать учить детей различать количество предметов, через д/упр. «Один - много» с Миланой , Артемом

Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги.

 «Лесенка для зайчика»( конструкт деятельность)

Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Лепка или аппликация (по плану специалиста)

2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение за птицами на участке детского сада-учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память

Индивидуальная работа: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Цель: Развивать навыки основных движений.

Подвижные игры: «Догоню, догоню» - учить ориентироваться в пространстве.

Трудовое поручение помощь в расчистке снега на участке

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение «Репка» Цель: побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» - спос. разв. плавного, длительного выдоха. Ситуация общения «Моя бабушка»

Д/игра «Назови одним словом» Цель: развивать речь, внимание, логику с Женей Ш., Кириллом А.

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Сюжетно-ролевая игра «День рождение» Цель: учить детей сервировать стол.

Самостоятельная деятельность в игровом центре  книги(по желанию).

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  06.03. 20 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 

Утренняя гимнастика

Как зовут мою маму и бабушку»  - побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.

Словесная игра «Кто как кричит»

Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц с Сашей М., Егором М.

Творч. мастерская: «Подарок для мамы» - спос. форм. умений наклеивать готовые образцы на шаблон.

Игры в книжном уголке-рассматривание альбомов «Перелетные птицы» Цель: создание условий для совместной деятельности детей.

 

 

 

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Рисование (по плану специалиста)

2.Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение   за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда 

Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений                                                                                                                                                          

Подвижные игры «Собираем морковку» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом

Трудовое поручение кормление птиц на участке

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке».

Цель: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

«Ласковые слова» - содейств. использ. в речи ласковых слов.

Рисование по желанию карандашами Саша Ш., Никита Н.

Рассматривание иллюстраций на тему «Мама(животные)» - обогащение познават. интереса.

Рисование

Тема: Красивые воздушные шары

Цель: Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью, закреплять знание цветов.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.   

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yaselnaya_mart_zhenskiy_den.docx43.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) ___02.03 – 06.03. __2020 г.

Тема: «Женский день».  Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. Воспитатель: Колгина А.И.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 02. 03. 20г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет,

расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание

делать им только приятное.

П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться в группе с Савой, Сашей  М.

Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.

 Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2.Развитие речи.  Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»  Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диагностическую речь. См. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 63-64

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем

Подвижные игры: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению.

 Вечер: оздоровит, и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа, уход детей домой

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

 Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Иваном , Кириллом

Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых

 Создать условия для с/р игры «Доктор Маша»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 03. 03. 20г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа о маме, о предстоящем празднике. Прививать любовь к маме.

Д/и «Шнуровка». Развивать мелкую моторику с Максимом, Викой

Пальчиковая игра «Помоем посуду». Развивать мелкие мышцы пальцев рук.

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Разучивание стихотворений к празднику

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Познавательное развитие ФЭМП Цель: Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. См. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.33-34

2.Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за воротами. Побеседовать с детьми о воротах, об их предназначении, какие они бывают (узкие, широкие, высокие, низкие).

Подвижные игры «Догоните меня». Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с подгр. детей упражнения на развития координацию движения.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.   

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. 

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Способствовать возникновению игровой ситуации «Накроем стол для кукол». Продолжать развивать умение переносить в игру моменты из реальной жизни.

 

Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах Андреем, Дашей Б.

Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  04.03. 20 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

Ситуативная беседа: Беседа о бабушках, о том, как о них можно позаботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки.

Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место Егор М., Владом

Рассматривание картинок «Кто что делает?» Развивать умение уважительно относиться к труду взрослых.

Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению.

Консультации для родителей: «Как любить ребёнка?»

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Познавательное развитие «Золотая мама» Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.34

2.Физическая культура

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде

Индивидуальная работа: с подгр. детей.  упражнять в прыжках на месте.

Подвижные игры: «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

 Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

  Закреплять умение самостоятельно надевать одежду, выворачивать её налицо.

Д/игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Димой К., Димой М.

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Игры в центрах активности по интересам. Внесение мозаик, пирамидок, мелкого конструктора.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                                                                 Четверг 05.03. 20г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

Сит. общения «Зачем мама ходит на работу?» - воспит. доброжел. отношения.

Продолжать учить детей различать количество предметов, через д/упр. «Один - много» с Миланой , Артемом

Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги.

 «Лесенка для зайчика»( конструкт деятельность)

Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Лепка или аппликация (по плану специалиста)

2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение за птицами на участке детского сада-учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память

Индивидуальная работа: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Цель: Развивать навыки основных движений.

Подвижные игры: «Догоню, догоню» - учить ориентироваться в пространстве.

Трудовое поручение помощь в расчистке снега на участке

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение «Репка» Цель: побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» - спос. разв. плавного, длительного выдоха. Ситуация общения «Моя бабушка»

Д/игра «Назови одним словом» Цель: развивать речь, внимание, логику с Женей Ш., Кириллом А.

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Сюжетно-ролевая игра «День рождение» Цель: учить детей сервировать стол.

Самостоятельная деятельность в игровом центре  книги(по желанию).

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.  

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  06.03. 20 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

Как зовут мою маму и бабушку»  - побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.

Словесная игра «Кто как кричит»

Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц с Сашей М., Егором М.

Творч. мастерская: «Подарок для мамы» - спос. форм. умений наклеивать готовые образцы на шаблон.

Игры в книжном уголке-рассматривание альбомов «Перелетные птицы» Цель: создание условий для совместной деятельности детей.

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Рисование (по плану специалиста)

2.Музыка (по плану специалиста) 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение   за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда 

Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений                                                                                                                                                           

Подвижные игры «Собираем морковку» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом

Трудовое поручение кормление птиц на участке

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке».

Цель: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

«Ласковые слова» - содейств. использ. в речи ласковых слов.

Рисование по желанию карандашами Саша Ш., Никита Н. 

Рассматривание иллюстраций на тему «Мама(животные)» - обогащение познават. интереса.

Рисование

Тема: Красивые воздушные шары

Цель: Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью, закреплять знание цветов.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".

План работы с подробным расписанием на неделю....

Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)

Понедельник «_6_» августа 2018Тема недели:    Экологическая неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО«Где найти витамины?». Цел...

Картотека театрализованных игр в подготовительной группе на формирование представлений о семье, семейных традициях.

Картотека театрализованных игр в подготовительной группе на формирование представлений о семье, семейных традициях....