«Волшебный клубочек»
план-конспект занятия (младшая группа)

Медведева Елена Анатольевна

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – Вторая младшая группа.

Тема ННОД: «Волшебный клубочек»

Восп-ль: Медведева Е.А.

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);     Познавательное   развитие;     

социально-коммуникативное   развитие;   речевое   развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Как   учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  и оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программ

Средства реализации ООП

Планируемый результат

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Воспитатель:
– Ребята, сегодня я принесла вам новую книгу сказок для чтения. Посмотрите, какая она красивая! (открываю, выясняется, что все страницы исчезли).

– Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги? (дети рассуждают, высказывают свои предположения).

– Посмотрите вместо одной из страниц – письмо. От кого оно может быть?(ответы детей)

Давайте, прочитаем. (воспитатель считает письмо)

«Здравствуйте, детишки! Не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга, попросила Могучего Ветра разбросать их по Стране сказок! Ищите, может, найдете! Но помощи от меня не ждите!»

Воспитатель:
– Не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить. У нас с вами сложное задание: нам необходимо найти все страницы нашей книги, чтобы мы могли ее читать. Где находится эта Страна Сказок – мы не знаем. А как туда попасть? Кто нам укажет путь? (высказывания детей.)

 

Социально-коммуникативное развитие/ Познавательное развитие (коммуникативная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора)/

Решение проблемной ситуации, ситуативный разговор

Слово

 

 

 

 

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений.

 Ребенок обладает развитым воображением

Знаком с произведениями художественной литературы

 

 

Воспитатель: Во многих русских народных сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Вспомните, что это за предмет? Это – волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила одна знакомая волшебница. Хранится он в этой чудесной корзинке. Этот клубок укажет нам путь в страну сказок. (Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова: «Нам клубочек, помоги, в Страну сказок приведи!», клубочек покатился к первому столу).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий; овладение речью как средством общения,

Волшебный клубок привел нас к первой сказке. Отгадайте загадку и узнаете название сказки:

Как-то мышка невеличка

на пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (ответы детей)

– Правильно «Курочка Ряба»

– Ребята посмотрите на столе лежат гнездышки с курочкой нам необходимо туда положить яички. Положите в гнездо Курочки Рябы одно золотое яичко и три простых яйца.  

Аппликация «Гнездо Курочки Рябы» Воспитатель:

– Вот и нашлась одна страница! Посмотрите, какого цвета? (ответы детей красная)

– Посмотрите, здесь еще лежат цифры.

Дидактическое упражнение «Обозначь цифрой»

 

Познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и

Отгадывание загадок, аппликация, дидактические игры, слово

 

 

Картинка-заготовка с изображением курочки и гнезда, клеящие карандаши, карточки с цифрами

цветные силуэтные картинки героев сказки «Колобок» и картинка-фон с изображением их теней.

 Картинки с героями сказки «Репка».

 

 

 

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений.

Ребенок обладает развитым воображением.

Знаком с произведениями художественной литературы.

 

 

обогащение активного словаря; реализация самостоятельной творческой деятельности детей, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий; овладение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие двигательной активности, равновесия, координации движений, развитие мелкой моторики, развитие воображения и творческой активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Назовите их. 1, 2, 3.

Покажите такую цифру, сколько золотых яиц у курочки Рябы.

Правильно. Одно золотое яйцо у Курочки Рябы.

Покажите такую цифру, сколько простых яиц у курочки Рябы.

– Правильно. Три простых яйца у Курочки Рябы.

Воспитатель:

– И вот еще одна страница нашлась! Какого цвета (ответы детей оранжевого).

– Пора вслед за клубком отправляться на встречу за следующей сказкой.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки?

«Колобок»

– Ребята посмотрите, что у вас на столах. Это герои сказки «Колобок», они растеряли свои тени. Давайте им поможем их найти.

Дидактическая игра «Найди тень»

Разложите героев сказки на их тени.

– Отлично! Молодцы! Справились с заданием.

– А вот и еще одна страница. Какого она цвета? (ответы детей)

– Правильно. Желтого.

– А на какую геометрическую фигуру похож колобок? (ответы детей)

– На круг.

А какие еще вы знаете геометрические фигуры? Овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Д/И. «Волшебный мешочек»

Дети по очереди достают фигуры и называют цвет и форму.

– Молодцы ребята. Справились с заданием и получаем еще одну страницу.

– Какого она цвета? (ответы детей)

– Правильно – зеленого.

Воспитатель:

– К какой же сказке теперь приведет нас волшебный клубочек?

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась.

К Мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

– «Маша и медведь»

Дидактическое упражнение «Звери и детеныши»

– Давайте вспомним лесных зверей, живущих по соседству с Мишкой. Только будем называть и зверей, и их детенышей.

Воспитатель показывает картинки с изображением зверей и их детенышей.

Заяц – зайчата,

Волк – волчонок,

Белка – бельчонок,

Лиса – лисенок,

Ёж – ежонок,

Медведь – медвежонок.

– Молодцы! Получили еще одну страницу. Какого цвета? (ответы детей)

– Голубого.

Воспитатель:

– С какой же еще сказкой нам предстоит встретиться?

Он из бревен, из досок,

Он не низок, не высок.

Звери разные бежали,

Его в поле увидали.

Поселились, стали жить,

Песни петь и не тужить.

В этом доме без забот
жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

«Теремок»

– Молодцы! Вот еще страница. Какая? (ответы детей)

– Синяя.

Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?»

Как мышка к теремку прибежала, покажите. (Бег мелким шагом на носочках).

Как лягушка к теремку пришла, покажите. (Прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках).

Как заяц к теремку пришел, покажите. (Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты перед грудью).

Как лиса к теремку пришла, покажите. (Бег на носочках с мягкими поворотами корпуса).

Как волк к теремку пришел, покажите. (Бег с выпадами, согнутые в локтях руки поочередно выставляются вперед).

Как медведь к теремку пришел, покажите. (Ходьба. Переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны).

Воспитатель:

– А какая сказка следующая?

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Как названье этой сказки?

«Три медведя»

Дидактическая игра «Рассортировать медведей по размеру»

Подберите каждому медведю подходящие по величине домики.

У больших медведей будет большой дом. У средних – поменьше. И у маленьких –маленький.

– Молодцы! Все правильно.

– Клубок зовет нас вперед! Осталось еще одна страница, и мы сможем собрать нашу книгу.

Дед растил его с душой

Вырос овощ пребольшой.

Долго он его тащил,

Не хватало Дедке сил.

Прибежала Бабка, Внучка,

Помогала Кошка, Жучка.

Мышка к ним пришла на помощь –

Дружно вытащили овощ.

«Репка»

Д/И по сказке «Репка»

– Расставить героев сказки «Репка» по порядку.

– Вот и последняя страница нашлась! Какого цвета? (фиолетового)

– У нашей книги все страницы разноцветные. Давайте назовем их все. Красный, оранжевый, ., фиолетовый.(дети называют цвета)

– Что вам напоминают эти цвета? (Ответы детей).

– Цвета радуги. Молодцы, теперь превратим нашу книгу в настоящую книгу сказок. Нам поможет наш волшебный сундучок. Давайте положим книгу в сундучок и скажем волшебные слова «Снуп, снап,снуре!». Чтобы чудо произошло. (Дети повторяют вместе с воспитателем)

 

 

 

 

 

 
 

фольклора, познавательно-исследовательская деятельность, игровая, изобразительная

деятельность

Физическое развитие, подвижные игры, дидактические игры, игровые упражнения).

 

 

 

 

 

Достаточно хорошо развита у ребенка мелкая моторика

Ребенок различает условную и реальную ситуацию

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Обладает элементарными представлениями из области живой природы.

Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развитие социального и эмоционального интеллекта.

Воспитатель:

– Давайте заглянем в наш сундучок! Посмотрите, какую книгу смогли мы с вами собрать! Каждый день будем с вами ее читать! (достают книгу)

– Вы у меня все молодцы! А еще вам Баба Яга прислала подарок за смелость, за старание, за любовь к сказкам – раскраски. Предлагаю вам самостоятельно раскрасить их дома, затем маме и папе рассказать сказку об этом герое. А нашему клубочку пора отправляться к другим героям сказок. А нам пора возвращаться в сад.

Воспитатель:

– Какие сказки мы сегодня отыскали?

– Что вам больше всего запомнилось на нашем занятии? (ответы детей)

– Молодцы ребята! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы очень хорошо знаете сказки.

 

Социально - коммуникативное развитие/ Речевое развитие, (коммуникативная деятельность.

 Рефлексия

раскраски

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Ребёнок овладевает основными культурными способами общения, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml_gr._volshebnyy_klubochek_poznavatelnoe_razvitie.docx35.4 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – Вторая младшая группа.

Тема ННОД: «Волшебный клубочек»

Восп-ль: Медведева Е.А.

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);     Познавательное   развитие;    

социально-коммуникативное   развитие;   речевое   развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Как   учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  и оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программ

Средства реализации ООП

Планируемый результат

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Воспитатель:
– Ребята, сегодня я принесла вам новую книгу сказок для чтения. Посмотрите, какая она красивая! (открываю, выясняется, что все
 страницы исчезли).

– Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги? (дети рассуждают, высказывают свои предположения).

– Посмотрите вместо одной из страниц – письмо. От кого оно может быть?(ответы детей)

Давайте, прочитаем. (воспитатель считает письмо)

«Здравствуйте, детишки! Не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга, попросила Могучего Ветра разбросать их по Стране сказок! Ищите, может, найдете! Но помощи от меня не ждите!»

Воспитатель:
– Не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить. У нас с вами сложное задание: нам необходимо найти все страницы нашей книги, чтобы мы могли ее читать. Где находится эта Страна Сказок – мы не знаем. А как туда попасть? Кто нам укажет путь? (высказывания детей.)

Социально-коммуникативное развитие/ Познавательное развитие (коммуникативная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора)/

Решение проблемной ситуации, ситуативный разговор

Слово

 

 

 

 

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений.

 Ребенок обладает развитым воображением

Знаком с произведениями художественной литературы

Воспитатель: Во многих русских народных сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Вспомните, что это за предмет? Это – волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила одна знакомая волшебница. Хранится он в этой чудесной корзинке. Этот клубок укажет нам путь в страну сказок. (Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова: «Нам клубочек, помоги, в Страну сказок приведи!», клубочек покатился к первому столу).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий; овладение речью как средством общения,

Волшебный клубок привел нас к первой сказке. Отгадайте загадку и узнаете название сказки:

Как-то мышка невеличка

на пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (ответы детей)

– Правильно «Курочка Ряба»

– Ребята посмотрите на столе лежат гнездышки с курочкой нам необходимо туда положить яички. Положите в гнездо Курочки Рябы одно золотое яичко и три простых яйца.  

Аппликация «Гнездо Курочки Рябы» Воспитатель:

– Вот и нашлась одна страница! Посмотрите, какого цвета? (ответы детей красная)

– Посмотрите, здесь еще лежат цифры.

Дидактическое упражнение «Обозначь цифрой»

Познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и

Отгадывание загадок, аппликация, дидактические игры, слово

 

Картинка-заготовка с изображением курочки и гнезда, клеящие карандаши, карточки с цифрами

цветные силуэтные картинки героев сказки «Колобок» и картинка-фон с изображением их теней.

 Картинки с героями сказки «Репка».

 

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений.

Ребенок обладает развитым воображением.

Знаком с произведениями художественной литературы.

обогащение активного словаря; реализация самостоятельной творческой деятельности детей, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий; овладение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие двигательной активности, равновесия, координации движений, развитие мелкой моторики, развитие воображения и творческой активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Назовите их. 1, 2, 3.

Покажите такую цифру, сколько золотых яиц у курочки Рябы.

Правильно. Одно золотое яйцо у Курочки Рябы.

Покажите такую цифру, сколько простых яиц у курочки Рябы.

– Правильно. Три простых яйца у Курочки Рябы.

Воспитатель:

– И вот еще одна страница нашлась! Какого цвета (ответы детей оранжевого).

– Пора вслед за клубком отправляться на встречу за следующей сказкой.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки?

«Колобок»

– Ребята посмотрите, что у вас на столах. Это герои сказки «Колобок», они растеряли свои тени. Давайте им поможем их найти.

Дидактическая игра «Найди тень»

Разложите героев сказки на их тени.

– Отлично! Молодцы! Справились с заданием.

– А вот и еще одна страница. Какого она цвета? (ответы детей)

– Правильно. Желтого.

– А на какую геометрическую фигуру похож колобок? (ответы детей)

– На круг.

А какие еще вы знаете геометрические фигуры? Овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Д/И. «Волшебный мешочек»

Дети по очереди достают фигуры и называют цвет и форму.

– Молодцы ребята. Справились с заданием и получаем еще одну страницу.

– Какого она цвета? (ответы детей)

– Правильно – зеленого.

Воспитатель:

– К какой же сказке теперь приведет нас волшебный клубочек?

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась.

К Мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

– «Маша и медведь»

Дидактическое упражнение «Звери и детеныши»

– Давайте вспомним лесных зверей, живущих по соседству с Мишкой. Только будем называть и зверей, и их детенышей.

Воспитатель показывает картинки с изображением зверей и их детенышей.

Заяц – зайчата,

Волк – волчонок,

Белка – бельчонок,

Лиса – лисенок,

Ёж – ежонок,

Медведь – медвежонок.

– Молодцы! Получили еще одну страницу. Какого цвета? (ответы детей)

– Голубого.

Воспитатель:

– С какой же еще сказкой нам предстоит встретиться?

Он из бревен, из досок,

Он не низок, не высок.

Звери разные бежали,

Его в поле увидали.

Поселились, стали жить,

Песни петь и не тужить.

В этом доме без забот
жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

«Теремок»

– Молодцы! Вот еще страница. Какая? (ответы детей)

– Синяя.

Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?»

Как мышка к теремку прибежала, покажите. (Бег мелким шагом на носочках).

Как лягушка к теремку пришла, покажите. (Прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках).

Как заяц к теремку пришел, покажите. (Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты перед грудью).

Как лиса к теремку пришла, покажите. (Бег на носочках с мягкими поворотами корпуса).

Как волк к теремку пришел, покажите. (Бег с выпадами, согнутые в локтях руки поочередно выставляются вперед).

Как медведь к теремку пришел, покажите. (Ходьба. Переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны).

Воспитатель:

– А какая сказка следующая?

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Как названье этой сказки?

«Три медведя»

Дидактическая игра «Рассортировать медведей по размеру»

Подберите каждому медведю подходящие по величине домики.

У больших медведей будет большой дом. У средних – поменьше. И у маленьких –маленький.

– Молодцы! Все правильно.

– Клубок зовет нас вперед! Осталось еще одна страница, и мы сможем собрать нашу книгу.

Дед растил его с душой

Вырос овощ пребольшой.

Долго он его тащил,

Не хватало Дедке сил.

Прибежала Бабка, Внучка,

Помогала Кошка, Жучка.

Мышка к ним пришла на помощь –

Дружно вытащили овощ.

«Репка»

Д/И по сказке «Репка»

– Расставить героев сказки «Репка» по порядку.

– Вот и последняя страница нашлась! Какого цвета? (фиолетового)

– У нашей книги все страницы разноцветные. Давайте назовем их все. Красный, оранжевый, ., фиолетовый.(дети называют цвета)

– Что вам напоминают эти цвета? (Ответы детей).

– Цвета радуги. Молодцы, теперь превратим нашу книгу в настоящую книгу сказок. Нам поможет наш волшебный сундучок. Давайте положим книгу в сундучок и скажем волшебные слова «Снуп, снап,снуре!». Чтобы чудо произошло. (Дети повторяют вместе с воспитателем)

 

фольклора, познавательно-исследовательская деятельность, игровая, изобразительная

деятельность

Физическое развитие, подвижные игры, дидактические игры, игровые упражнения).

 

Достаточно хорошо развита у ребенка мелкая моторика

Ребенок различает условную и реальную ситуацию

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Обладает элементарными представлениями из области живой природы.

Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими

 

        

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развитие социального и эмоционального интеллекта.

Воспитатель:

– Давайте заглянем в наш сундучок! Посмотрите, какую книгу смогли мы с вами собрать! Каждый день будем с вами ее читать! (достают книгу)

– Вы у меня все молодцы! А еще вам Баба Яга прислала подарок за смелость, за старание, за любовь к сказкам – раскраски. Предлагаю вам самостоятельно раскрасить их дома, затем маме и папе рассказать сказку об этом герое. А нашему клубочку пора отправляться к другим героям сказок. А нам пора возвращаться в сад.

Воспитатель:

– Какие сказки мы сегодня отыскали?

– Что вам больше всего запомнилось на нашем занятии? (ответы детей)

– Молодцы ребята! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы очень хорошо знаете сказки.

Социально - коммуникативное развитие/ Речевое развитие, (коммуникативная деятельность.

 Рефлексия

раскраски

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Ребёнок овладевает основными культурными способами общения, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Путешествие за волшебным клубочком".

Програмное содержаниеоборудование ход занятияитог занятия...

Волшебный клубочек

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы...

Перспективный план кружковой работы в подготовительной группе "Волшебные клубочки"

Данная работа поможет вам при организации кружковой работы.Мои воспитанники с удовольствием создают картины из "волшебных" клубочков! ...

Кружок "Волшебный клубочек"

План работы кружка, конспекты занятий кружка...

Развивающая игра-моталочка "Волшебный клубочек"

Развивающая игра-моталочка "Волшебный клубочек"Моталочки – это традиционные народные игры и забавы для малышей в возрасте от 2 до 6 лет. Они направлены на тренировку мелкой моторики пальцев рук, ...

План-конспект совместной познавательно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Волшебные клубочки»

Работа над развитием координации движений с речью, освоение способов изображения простейших предметов, тренировка мелкой моторики кистей рук...