Самообразование Су-Джок-терапия в первой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Максименко Виктория Анатольевна

Су-Джок терапия

Цель: терапия, для речевого развития детей.
Задачи:
Укрепление здоровья в целом; улучшение кровообращения, обмена веществ;
Развитие мелкой моторики; формирование ритма; развитие речевых функций;
 гармонизация внутреннего мира и душевного состояния, обретение спокойствия.
Актуальность:
Научные исследования доказали, что развитие речевых центров головного мозга происходит под влиянием сигналов, идущих от пальцев рук. Поэтому одновременно с логопедическими упражнениями специалисты рекомендуют проводить массаж су-джок, направленный на активизацию работы маленьких пальчиков.

Планируемые результаты:  стимулирование речевых зон коры головного мозга; координация движений и мелкой моторики; развитие произвольного поведения, внимания, памяти, речи и другие психических процессов, необходимых для становления полноценной учебной деятельности.

План работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год

Месяц

Формы работы

Отметка о выполнении

Сентябрь

Изучение  методической литературы Паниной Н.А «Су-джок терапия»

 

Октябрь

Смотр видеоматериалов на тему: «Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики рук»

«Основы Су-джок терапии»

 

 

Ноябрь

Картотека «Игры с шариками Су-Джок для развития мелкой моторики и речи дошкольников»

Применение су-джок терапии (разучивание игр «Ёжик и ладошки», «Черепаха»)

 

Декабрь

Закрепление знаний в упражнениях играх. Самостоятельное использование шариков, колечек Су-джок. Упражнения, игры (Ёжик и ладошки», «Черепаха»).

 

Январь

Внедрение су-джок терапии в образовательный процесс ДОУ. Разучивание игры : «Что зимой мы любим делать»

 

Февраль

Разучивание новой игры «Мальчик –пальчик».

 

Март

Разучивание новой игры «Дикие животные весной»

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл su-dzhok_terapiya.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Су-Джок терапия

Цель: терапия, для речевого развития детей.
Задачи:
Укрепление здоровья в целом; улучшение кровообращения, обмена веществ;
Развитие мелкой моторики; формирование ритма; развитие речевых функций;
гармонизация внутреннего мира и душевного состояния, обретение спокойствия.
Актуальность:
Научные исследования доказали, что развитие речевых центров головного мозга происходит под влиянием сигналов, идущих от пальцев рук. Поэтому одновременно с логопедическими упражнениями специалисты рекомендуют проводить массаж су-джок, направленный на активизацию работы маленьких пальчиков.

Планируемые результаты:  стимулирование речевых зон коры головного мозга; координация движений и мелкой моторики; развитие произвольного поведения, внимания, памяти, речи и другие психических процессов, необходимых для становления полноценной учебной деятельности.

План работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год

Месяц

Формы работы

Отметка о выполнении

Сентябрь

Изучение  методической литературы Паниной Н.А «Су-джок терапия»

Октябрь

Смотр видеоматериалов на тему: «Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики рук»

«Основы Су-джок терапии»

Ноябрь

Картотека «Игры с шариками Су-Джок для развития мелкой моторики и речи дошкольников»

Применение су-джок терапии (разучивание игр «Ёжик и ладошки», «Черепаха»)

Декабрь

Закрепление знаний в упражнениях играх. Самостоятельное использование шариков, колечек Су-джок. Упражнения, игры (Ёжик и ладошки», «Черепаха»).

Январь

Внедрение су-джок терапии в образовательный процесс ДОУ. Разучивание игры : «Что зимой мы любим делать»

Февраль

Разучивание новой игры «Мальчик –пальчик».

Март

Разучивание новой игры «Дикие животные весной»

Апрель

Май



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«План по самообразованию педагога» Тема: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» первая младшая группа

Тема: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.Задачи:1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый...

Самообразование «Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений в условиях ДОУ»

В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су-Джок метода. Су – Джок терапия явл...

Методическая разработка «Использование су-джок терапии на занятиях в логопедической группе»

Использования Су-джок терапии в коррекционно-развивающем процессе у дошкольников с речевыми нарушениями...

Отчет по теме самообразования: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей» в группе общеразвивающей направленности детей 2-3 лет первая младшая группа.

Отчет по теме самообразования:«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»в группе общеразвивающей направленности детей 2-3 лет первая младшая группа...

презентация по самообразованию СУ-ДЖОК терапия

Актуальность:Научные исследования доказали, что развитие речевых центров головного мозга происходит под влиянием сигналов, идущих от пальцев рук. Поэтому одновременно с логопедическими упражнениями сп...

Су джок-терапия в детском саду (младшая группа)

Суджок-терапия - оригинальная восточная методика, суть которой заключается в воздействии на активные рефлекторные точки на ладонях и стопах, отвечающие за определенный орган. Сам суджок...

План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»

План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»  План реализации образовательного проектаДлительность работ...