"Юмор и смех радуют всех" (ст.гр)
материал (старшая группа)

Долгуй Наталья Васильевна

тематический день в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_v_starshey_gruppe.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический день «Юмор и смех радуют всех»

(старшая группа)

Задачи:

-развивать чувство юмора;

-воспитывать доброжелательные отношения;

-доставить радость от прихода «Веснушки- хохотушки»;

-создать положительный настрой.

Утро.

- Беседа с детьми «1 апреля»;

  - «Веселая зарядка» (комплекс утренней зарядки в ускоренном темпе под русские народные частушки (аудиозапись).

День.

Педагог в костюме «Веснушки-хохотушки» объявляет, что сегодня праздник юмора и дети целый день будут смеяться и веселиться.

В-Х. Очень шумное веселье бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля, так что рот не разевай.

 Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха.

Словно целый белый свет съел машинку на обед!

 Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слёз.

В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз.

Поздравляю с праздником, с праздником – проказником!

Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

  1. Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде скомороха  «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)

В-Х. Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

2. Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Вы любите конфеты?

- Солёные котлеты?

- Играть в прятки?

- На лошадке кататься?

- Кто любит баловаться?

- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?

- В ванне купаться?

- Спортом заниматься?

- Весело смеяться?

- А играть?

В – Х. Ну что ж, тогда поиграем  дальше детвора.

  1. Конкурс «Кто дальше дунет».

Делятся команды по 3-4 человека. Дети берутся под руки. Задача: задуть шарик в обруч своей команды, не разрывая «цепи» Повторить 2 раза.

  1. Конкурс «Закинь шарики в шляпу»

(нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу)

  1. «Кто быстрее перенесёт картошку в ложке»

( нужно пронести картошку в ложке вокруг ориентира и не уронить, передать следующему. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету быстрее и ни разу не уронила картошку ).

  1. «Перелети на шаре»

(по два человека, зажать шар животами, лбами, спиной, чья пара добежит быстрей до ориентира и обратно.)

  1. Игра в кругу «Нарядись»
  2. Весёлая дискотека

В-Х. Пока вытанцевали, я сочинила для вас загадки, послушайте, никогда не отгадаете:

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Уле, а может Саше?

Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать,не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)

В – Х. Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.

Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, В – Х быстро берёт конфету).

В – Х. Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и я вас разыграла!

В – Х  УГОЩАЕТ ДЕТЕЙ КОНФЕТАМИ

В – Х. Все большие молодцы.

Веселились от души!

Мне пора, до свидания, детвора!

Дети прощаются с Веснушкой – Хохотушкой под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) .

Воспитатель предлагает продолжить веселье на прогулке

Прогулка

- Весёлая эстафета «Бег в калоше»;

- игра «Крокодил»;

 (одному ребёнку сказать на ушко слово, а он  должен без слов объяснить, что это за слово, тот, кто первым назовет загаданное слово, тот и будет водящим).

- Игра «Хохот в меру»

(Дети встают в круг, в центре стоит водящий (герой мероприятия) с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, игроки должны смеяться. Как только платок коснётся земли , участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры).

Перед сном

- Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывает желающего ребёнка.

- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:

       «У нас очень весело»        ребёнок повторяет.

       «Мальчики смеются, а девчонки нет»       ребёнок повторяет.

       «Вот и ошибся!»                    ребёнок в недоумении.

- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?

Вызывает другого ребёнка.

- Может быть, ты не ошибёшься? Повторяй за мной:

          «Сегодня хорошая погода»                 ребёнок повторяет.

          «Кругом так красиво»                         ребёнок повторяет.

          «Громче повторяй!»     ребёнок громко кричит «кругом так красиво»

-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)

 Вызывает третьего ребёнка.

Повторяй за мной:

         «Повторить фразу нелегко»              ребёнок повторяет

         «А я всё-таки повторил»                 ребёнок повторяет

         «Вот теперь получай приз»         ребёнок пытается взять приз.

- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс  выиграть приз. 

2 пол. дня

- Чтение детям стихотворения К. Чуковского «Путаница»

   Веселая викторина:

- Зачем во рту язык? (за зубами).

- Почему шляпу носят? (потому, что она сама не ходит).

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).

- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).

- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - сосна).

- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, когда она улетит).

Работа с родителями

Беседа с родителями «Юмор – как необходимая часть вашей жизни»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех  дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...

Юмор и смех радуют всех. Сценарий развлечения.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Зада...

«Юмор и смех – веселит нас всех!»

Сценарий музыкально - развлекательной программына 1 апреля для детей дошкольного возраста....

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Сценарий развлечения «Юмор и смех радуют всех».1.04.2021г...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп

Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,развивать позитивные самоощущения, связанные с состояниемраскрепощённости.Задачи:- вызвать интерес к персонажам праздника, достави...