Методическая разработка праздника для детей 2-3 лет на тему: «В гостях у Деда Мороза»
методическая разработка (младшая группа)

Катеренчук Марина Юрьевна

Цель: 
Создать радостное, праздничное настроение у малышей
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость детей, 
Побуждать к активному участию в празднике
Действующие лица:
Снеговик, Снегурочка, Петрушка на ширме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл met_razrabotka.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка праздника для детей 2-3 лет

на тему: «В гостях у Деда Мороза»


Цель: 
Создать радостное, праздничное настроение у малышей
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость детей, 
Побуждать к активному участию в празднике
Действующие лица:
Снеговик, Снегурочка, Петрушка на ширме.
Ход праздника:
Снеговик отправляется в группу за детьми , приглашает их в гости к Деду Морозу.

Дети проходят в зал, рассматривают все новогодние украшения и садятся на стульчики.

1---Песня-танец Снеговика.

2---Песенкой здоровается с детьми.

Снеговик рассказывает про Деда Мороза и новогоднюю ёлочку.

Снеговик: Вот так елочка – краса
Разбегаются глаза.
К елке ближе подойдите,
Все игрушки разглядите.

3---Осмотр елки

Снеговик: С Новым годом поздравляю,
Пусть придет веселье к нам!
Счастья радости желаю
Всем ребятам и гостям.
Громче музыка играй –
Весёлый танец начинай.

4---Танец по показу. (в конце танца дети садятся)

Снеговик: Ребятки, вот мы с вами танцуем, веселимся в гостях у Д.Мороза,а самого дедушки всё нет и нет….куда же он делся. Может быть его внучка, Снегурочка знает где Д.Мороз. Ой, слышите, кажется она сюда идёт….(Ау…)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
В зал под песенку заходит Снегурочка.

5---Песня «Песенка Снегурочки»

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя.
Как зовут меня, друзья?
Дети: Снегурочка!
Снегурочка: Вижу я, вы потрудились,
И на славу нарядились.
Только ёлочка грустит, огоньками не горит.

Помощь ваша мне нужна,

Вы подуйте, ка слегка.

Ёлка тут же улыбнётся,

 И огнями вся зажжётся.

(Три раза дуем сильней и сильней и загораются огоньки)

/Вкл. И выкл. Свет/

6---Зажигаем Ёлку.

Снеговик: Нам очень, очень весело 
На празднике своем
И песенку о елочке
Сейчас мы вам споем

7---Песня «Дед Мороз, деткам ёлочку принёс»

Снегурочка: Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцуете.

А, у меня для вас приготовлены снежные султанчики, подарок от Деда Мороза.

(Раздать султанчики по одной штуке в правую руку)

8---Танец снежинок (в конце собрать султанчики)

Снегурочка: Чтобы было веселей
Мы на праздник ждем гостей
В колокольчик позвеним
И гостей пригласим
Дин-дам, дин-дам!
Заходите гости к нам.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9---На ширме появляется Петрушка (пляшет)
Петрушка:
 Здравствуйте! А вот и я!
С новым годом вас, друзья!
Я к вам в гости поспешил.
Колпачок надеть решил.
И в честь праздничного дня
Вам подарок от меня.
Петрушка передаёт детям погремушки.
Петрушка: С погремушкой малыши
Попляшите от души

Снеговик: Спасибо тебе Петрушка.

Погремушка –звонкая игрушка.

Посмотри как весело ма будем с ней играть.( Танец игра по показу)

10---Наши погремушки звонкие игрушки.

11---Игра с погремушками.

Петрушка: А сейчас, мне пора,
До свиданья, детвора.
Петрушка уходит. Снеговик и Снегурочка благодарят его.

12----Уход Петрушки.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


Снеговик: Вам в честь праздничного дня
Есть подарок от меня.
Вот этот красненький мешок
Полный маленьких снежков.
А ну, ребятки, подходите
По снежку скорей возьмите.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем мы в снежки играть.

13---Игра в снежки.

Снеговик: Раз, два, три
Снежки в корзинку собери.
Дети складывают снежки в корзинку.

………………………………………………………………………..
Снеговик: Снегурочка, а где же Д.Мороз?

Снегурочка: У Д.Мороза очень много работы. Его дома почти не бывает. Ему надо всех детей поздравить и взрослых. Поэтому в этом ему помогают его волшебные олени. Они могут скакать и по земле и лететь по небу.  В нашем доме есть волшебное окошко, в него всегда можно увидеть, где сейчас  Д. Мороз.

Мультик на экране (Звук на компьютере)

Снеговик: Вот какой наш Д.М. добрый волшебник, и даже по небу летает на снежных оленях. Ребята , а давайте с яркими фонариками потанцуем для Д.М. он нас увидит сверху и нам подарочки подарит.( раздать фонарики)

14---Танец с Фонариками. (Собрать фонарики)

Снегурочка: Веселились мы на славу
И за это Дед Мороз
Вам прислал подарков воз.
15---(выносится мешок с подарками)
Раздача подарков.

Снеговик: 
Вот и праздник новогодний
Нам  заканчивать пора.
Снегурочка: 
Мы вам крепкого здоровья
Пожелаем, детвора.
Ведущий: Не болейте, улыбайтесь,
Маму слушайтесь всегда.
Снегурочка: И веселыми такими
Оставайтесь навсегда.
Вместе: С Новым годом!

16---(Дети с воспитателями возвращаются в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме "В гостях у Деда Мороза"

комплексно-тематическое планирование на две последние недели декабря "В гостях у Деда Мороза". В план входит организованная образовательная деятельность детей и совместная деятельность воспитателя и д...

Познавательно-исследовательский проект по теме "В гостях у Деда Мороза"

В проекте прописаны этапы работы, работа с детьми, родителями и другими специалистами ДОУ....

Методическая разработка занятий по ручному труду в подготовительной группе. Тема: «Волшебные ладошки». Изготовление деда Мороза, Снегурочки, елочки, снеговика.

Методическая разработка занятий по ручному труду в подготовительной группе.Тема: «Волшебные ладошки». Изготовление деда Мороза, Снегурочки, елочки, снеговика.Цель: организация занятости де...

Методическая разработка праздника На тему: «В гостях у Деда Мороза»

Новогодний праздник "В гостях у Деда Мороза" для детей 3-4 летЦель: Создать радостное, праздничное настроение у малышейЗадачи:Развивать эмоциональную отзывчивость детей, Побуждать ...

Конспект логопедического занятия на тему:"В гости к Деду Морозу" подготовительной группе для детей с ОНР

Цель занятия - развивать монологическую и диалогическую речь у детей....