Главные вкладки

    Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования (монотипия) «Бабочка – красавица»
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Тестова Ирина Викторовна

    Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования

    (монотипия)

     «Бабочка – красавица»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_po_netraditsionnomu_sposobu_risovaniya.docx514.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования

    (монотипия)

     «Бабочка – красавица»

     во второй младшей группе

    Цель: познакомить с техникой рисования – монотипией.

    Задачи:

    Образовательные: Учить создавать выразительный образ бабочки техникой рисования гуашевыми красками на одной половине бумажного листа, сгибания бумажного листа, отпечатывания краски на другой половине листа.

    Развивающие: Развивать творческое воображение у детей, чувство цвета, эстетическое восприятие.

    Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с красками.

    Материалы и оборудование: Образец для воспитателя, картинки с изображением бабочек, белые листы бумаги, согнутые пополам с изображением силуэта бабочки, гуашевые краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки.

    Ход

     Ребята, послушайте загадки: Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.

    C:\Users\HOME\Desktop\img10.jpg

    -Посмотрите на картинки  и скажите: что есть у бабочки?

    ( голова, туловище, два больших крыла, два маленьких, есть усики)

    -Какие узоры и цвета мы видим на крыльях бабочек!

    (мы видим и кружочки и полоски на крыльях бабочек).

    -Скучно бабочке одной, нарисуйте для неё подружек. Предлагаю вам побыть волшебниками!

    Полный показ действий с объяснением.

    Пальчиковая гимнастика.

    C:\Users\HOME\Desktop\8.jpg

    - Ребята, вспомним,  как надо работать с краской, как держать кисточку, пользоваться салфеткой.

    - У вас на столах есть бабочки, но они бесцветные. Они очень грустные. Давайте превратим их в бабочек-красавиц. Поможем им раскрасить крылышки. Берите правильно кисточки, обмакните в баночки с водой, затем в понравившуюся краску. (Дети раскрашивают  половинки бабочек)

    - Теперь нам надо сделать, чтобы бабочки стали целыми. Для этого сложим

    половинки и немного прижмем их рукой.

    C:\Users\HOME\Desktop\vQAsAcVocxM.jpg

    C:\Users\HOME\Desktop\McsDdp3P9VA (1).jpg

    - Что же у нас получилось?

    - Бабочки стали красивыми и весёлыми. Вы настоящие волшебники!

    В конце занятия:

    -Чем мы сегодня занимались? Как превращали прозрачных бабочек в цветных.     Давайте отнесем наших бабочек на цветочную полянку.

    C:\Users\HOME\Desktop\W3y3bttFBoQ.jpg

    C:\Users\HOME\Desktop\vmxWQA4hjQ8.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы "Морское путешествие" (рисование ладошками)

    Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы "Морское путешествие" (рисование ладошками)...

    Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования в первой младшей группе «Осень -чудная пора»

    Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.Задачи:Образовательная:1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.2. Рассказать о вре...

    Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования «Отпечаток листьями»

    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями....

    Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования «Дед Мороз к нам спешит» с использованием ИКТ и ТРИЗ (подготовительная логопедическая группа).

    Цели:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.Задачи:Образовательная:Уточнять представления о временах года; Учить детей  создавать изображение с помощью отпечатка ладошки...

    Конспект занятий по нетрадиционному способу рисования в подготовительной группе. « Космос под копиркой».

    Цели: Развивать у детей уверенность в своих силах, пространственное мышления, мелкую моторику рук, эстетическое удовлетворения.Задачи: Познакомить детей с новым способом рисования ( переводить рисунок...