Работа с родителями
материал (младшая группа)

НижегородцеваИринаНиколаевна

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskaya_gostinaya_1111.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая гостиная (встреча с родителями 1 младшей группы)

Время проведения: 15 октября 2020

Встреча первая «Мое солнышко»

Задачи: создание доброжелательной атмосферы; знакомство друг с другом; сближение детей, родителей, воспитателя через общение в игре, творчестве, обучение родителей новому взаимодействию, общение с детьми; развитие навыков сотрудничество в разных видах детской деятельности; развитие мелкой моторики, памяти и речи детей, координации движений, фантазии у детей и родителей.

Ход встречи

1-я часть «Приветствие»

Звучит спокойная музыка (фон).

Воспитатель: Ребенок – это солнышко,

                        Ребенок – это ветер,

                        Ребенок- это главное,

                        Что есть у меня на свете.

Воспитатель представляется и сообщают цель встречи.

Предлагаю детям и родителям сесть на подушки и образовать круг.

2-я часть «Музыкально ритмическая»

Пальчиковая гимнастика «Солнышко» (новая для детей и родителей)

Солнце утром рано встало

Всех детишек приласкало.

Ладошки скрестить, пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».

Дети и родители выполняют за ведущим.

Игра «Солнышко и дожди»

Звучит веселая музыка (фон)

Светит солнышко в окошко

Прямо в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

(хлопают в ладошки)

Очень рады солнышку!

Хлоп-хлоп, топ-топ.

(хлопают и топают )

Но вдруг дождик набежал

(дети убегают, прячутся.)

Кап-кап, -кап. (приседают на корточки и показывают на ладошке как капает дождик)

3-я часть « Творческая работа»

Первый этап: рисование капелек разноцветного дождя пальчиками – индивидуальная работа.

Второй этап: отпечатки ладошек и создание коллективного коллажа.

Воспитатель: Посмотрите, ребята и мамы , а солнышко – то нам подарки оставило. Это волшебные краски. Какого  цвета,  краски? (  Желтая и красная).

Дети и родители подходят к столам, на которых стоят баночки с краской для пальцеграфии, лежат листы бумаги.

Психолог: Ребята, а как  дождик капал? (показывают и говорят ).Молодцы!

А сейчас дождик будет капать на ваши листочки. Дождик в лучах солнца становится каким ? Мамы, помогайте! Правильно, разноцветным : желтым, красным и даже оранжевым. Опустите свои пальчики в волшебные краски! А дождик может на всю ладошку накапать? Конечно!

На листах бумаги дети и родители оставляют отпечатки пальцев и ладошек

- Какая красота! Вот чудо! Ладошки превратились в лучики солнца! Молодцы!

После этой игры дети и мамы протирают, моют руки со словами:

Воспитатель: ой, лады, лады, лады , не боимся мы воды, дружно моем ручки. Вот так ! Маме улыбаемся. Вот так! К маме прижимаемся . Вот так! Молодцы, какие Чистые ручки!

Дети и родители проходят на ковер и садятся на подушечки

4 –я часть «Игры на руках и коленях»

В руках у воспитателя появляется мягкая игрушка – Солнышко.

-Посмотрите , кто к нам в гости прилетел. Конечно, же это Солнышко. Оно так обрадовалось, что вы его нарисовали, и решило заглянуть к вам.

Воспитатель: (обращается к солнышку). Солнышко, а ты знаешь, что у нас ребятки тоже СОЛНЫШКИ. А вот какие именно, сейчас мамы расскажут.

Мамы, какие у вас детки, как вы их называете?

Звучит спокойная музыка (фон). Мамы по кругу передают , Солнышко и каждый своему ребенку говорит ласковые слова. После этого выносят воздушные шары и дети с ними играют

5-я часть «Прощание»

Воспитатель: До свидания, до свидания,

                        Приходите к нам опять.

                        До свиданья, до свиданья,

                        Будем вместе мы играть!

             

          .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...