Работа с родителями
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Творческая гостиная (встреча с родителями 1 младшей группы)
Время проведения: 15 октября 2020
Встреча первая «Мое солнышко»
Задачи: создание доброжелательной атмосферы; знакомство друг с другом; сближение детей, родителей, воспитателя через общение в игре, творчестве, обучение родителей новому взаимодействию, общение с детьми; развитие навыков сотрудничество в разных видах детской деятельности; развитие мелкой моторики, памяти и речи детей, координации движений, фантазии у детей и родителей.
Ход встречи
1-я часть «Приветствие»
Звучит спокойная музыка (фон).
Воспитатель: Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер,
Ребенок- это главное,
Что есть у меня на свете.
Воспитатель представляется и сообщают цель встречи.
Предлагаю детям и родителям сесть на подушки и образовать круг.
2-я часть «Музыкально ритмическая»
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» (новая для детей и родителей)
Солнце утром рано встало
Всех детишек приласкало.
Ладошки скрестить, пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».
Дети и родители выполняют за ведущим.
Игра «Солнышко и дожди»
Звучит веселая музыка (фон)
Светит солнышко в окошко
Прямо в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
(хлопают в ладошки)
Очень рады солнышку!
Хлоп-хлоп, топ-топ.
(хлопают и топают )
Но вдруг дождик набежал
(дети убегают, прячутся.)
Кап-кап, -кап. (приседают на корточки и показывают на ладошке как капает дождик)
3-я часть « Творческая работа»
Первый этап: рисование капелек разноцветного дождя пальчиками – индивидуальная работа.
Второй этап: отпечатки ладошек и создание коллективного коллажа.
Воспитатель: Посмотрите, ребята и мамы , а солнышко – то нам подарки оставило. Это волшебные краски. Какого цвета, краски? ( Желтая и красная).
Дети и родители подходят к столам, на которых стоят баночки с краской для пальцеграфии, лежат листы бумаги.
Психолог: Ребята, а как дождик капал? (показывают и говорят ).Молодцы!
А сейчас дождик будет капать на ваши листочки. Дождик в лучах солнца становится каким ? Мамы, помогайте! Правильно, разноцветным : желтым, красным и даже оранжевым. Опустите свои пальчики в волшебные краски! А дождик может на всю ладошку накапать? Конечно!
На листах бумаги дети и родители оставляют отпечатки пальцев и ладошек
- Какая красота! Вот чудо! Ладошки превратились в лучики солнца! Молодцы!
После этой игры дети и мамы протирают, моют руки со словами:
Воспитатель: ой, лады, лады, лады , не боимся мы воды, дружно моем ручки. Вот так ! Маме улыбаемся. Вот так! К маме прижимаемся . Вот так! Молодцы, какие Чистые ручки!
Дети и родители проходят на ковер и садятся на подушечки
4 –я часть «Игры на руках и коленях»
В руках у воспитателя появляется мягкая игрушка – Солнышко.
-Посмотрите , кто к нам в гости прилетел. Конечно, же это Солнышко. Оно так обрадовалось, что вы его нарисовали, и решило заглянуть к вам.
Воспитатель: (обращается к солнышку). Солнышко, а ты знаешь, что у нас ребятки тоже СОЛНЫШКИ. А вот какие именно, сейчас мамы расскажут.
Мамы, какие у вас детки, как вы их называете?
Звучит спокойная музыка (фон). Мамы по кругу передают , Солнышко и каждый своему ребенку говорит ласковые слова. После этого выносят воздушные шары и дети с ними играют
5-я часть «Прощание»
Воспитатель: До свидания, до свидания,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-70094-1371150346.jpg)
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-456534-1669740339.jpg)
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/17/picture-34250.jpg)
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629732-1430649940.jpg)
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/24/picture-729316-1450942657.jpg)
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...