Рекомендация для педагогов
учебно-методический материал

Мельникова Ксения Владимировна

Рекомендация для педагогов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon f53a1.doc12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателей по формированию у детей умений образовывать новые слова.

Воспитатель должен быть носителем речевой культуры и литературного языка. Говорить много, искренне, ярко и с удовольствием. Высказываться отчетливо, вразумительно, неторопливо. Употреблять и многократно повторять новые для ребенка слова и выражения, радоваться их появлению в речи детей. Использовать каждый детский вопрос, как повод вступить с ребенком в диалог. Таким образом, мы создадим у детей значительный запас положительных фактических речевых образцов. Рассказы должны быть искренними, живыми, динамичными (за счет диалогов). Для характеристики известных детям предметов, явлений, переживаний следует употреблять точные, выразительные и запоминающиеся слова. Нужно также помнить о том, что литература нанимает в ребенка очень большое и важное место Песенки, потешки, народные сказочки погружают детей в светлый и уютный мир, греющий и ласкающий детскую душу.

мматичке

Кроме занятий с детьми, систематически нужно вести работу с родителями. Постоянно советовать им, следить за своей речью и речью детей. Регулярно проводить открытые занятия с приглашением пап и мам, использовать пнем наглядной агитации. И тогда систематическая работа по формированию грамматически правильной речи детей даст свои положительные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...

Рекомендации для педагогов "Культура речи педагога"

В данных рекомендациях определены требования, предъявляемые к речи педагога, предложены основные "правила" слушания собеседника, а так же советы психологов Р.С. Немова, А.И. Новикова по овла...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...

Рекомендации для педагогов «Совершенствование компонентов профессиональной речи педагога – это залог успешности работы по речевому развитию в ДОУ»

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речево...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ»

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом соче...

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»...