проектно-тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Яковлева Надежда Геннадиевна

Проектно-тематическое планирование. Январь.2021.

Образовательные

области

     «Зимние чудеса»

                                                                                                                    «900 дней мужества»

 

Тема недели

 

«Зимние виды спорта.(Неделя здоровья) В здоровом теле-здоровый дух

«Зимующие птицы»

«День снятия блокады Ленинграда»

 

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

 

К

А

Р

Т

О

Т

Е

К

А

 

Комплекс № 6.

 

Бодрящая гимнастика

 

Комплекс № 6.

Подвижные

игры

 «Два мороза»

           «Ловишки»

     «Медведь и пчелы»

 

Игровые

упражнения

Совершенствовать ловкость и быстроту.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Ходьба и бег поочередно.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx26.48 КБ

Предварительный просмотр:

Проектно-тематическое планирование. Январь.2021.

Образовательные

области

     «Зимние чудеса»

                                                                                                                    «900 дней мужества»

Тема недели

«Зимние виды спорта.(Неделя здоровья) В здоровом теле-здоровый дух

«Зимующие птицы»

«День снятия блокады Ленинграда»

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

К

А

Р

Т

О

Т

Е

К

А

Комплекс № 6.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6.

Подвижные

игры

 «Два мороза»

           «Ловишки»

     «Медведь и пчелы»

Игровые

упражнения

Совершенствовать ловкость и быстроту.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Ходьба и бег поочередно.

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры

      «Магазин»

               «Кафе»

            «Кофе»                              

Беседы

«Зимние виды спорта»

   «Как помочь птицам»

   «900 дней и ночей»

Театрализация

                                   « Рукавичка»                

Безопасность

Уточнять представления детей о правилах поведения на гололеде.

Закреплять знания детей о том, что надо ухаживать за руками, а также расширять знания детей о значении рук в трудовой деятельности.

Уточнять представление детей о правилах поведения на улицах города, учить правильно вести себя, если потерялся на улице, то к кому обратиться за помощью в данной ситуации.

Поручения (в группе, на улице)

Приучать воспитанников убирать игрушки, наводить порядок в группе.

Приучать воспитанников в конце прогулки собирать игрушки в соответствующие мешки.

Познавательное развитие

Развитие математических представлений

Занятие №4.

И.А.Помораева В.А.Позина

стр 34.

Занятие № 1.

И.А.Помораева В.А.Позина

стр .36.

Занятие № 2.

И.А.Помораева В.А.Позина

стр .39.

Опытно-экспериментальная деятельность

                                             Чем можно измерять

Конструирование

                            «Как снег превратился в семью снеговиков»

Санкт-Петербург

Адмиралтейские верфи. Просмотр и обсуждение презентации «Адмиралтейство» Рассматривание иллюстраций с изображениями здания Адмиралтейства, шпиля с корабликом, Адмиралтейского сада                                                                                                                                                             Упражнения «Обведи по контуру»                                                                                                                                                                     Чтение и заучивание стихов М. Борисовой «Кораблик Адмиралтейства», «Золотой кораблик».                                                    «Адмиралтейство»                                                                                                                                                                                                  Работа с раскрасками                                                                                                                                                                                              Подвиги Ленинграда в дни блокады. Просмотр и обсуждение презентации «Город-герой Ленинград»                                                                                                                    Просмотр м/ф « Солдатская лампа»                                                                                                                                                               Рассматривание иллюстраций: улицы блокадного города, участие жителей города в спасении памятников архитектуры во время войны, памятники и мемориалы, посвящённые подвигу жителей блокадного города                                                                                  Чтение стихотворения Ю. Воронова «Праздник на Неве».                                                                                                                  Мероприятие, посвященное Дню снятия блокады «900 дней мужества»                                                                                           Продуктивная деятельность  (рисование)  - «Блокадный Ленинград», (аппликация) – «Разорванное кольцо»

Речевое развитие

Развитие речи

О.С.Ушакова,

 Е.М. Струнина №  22.   стр.91.

«Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком»

О.С.Ушакова. Е.М.Струнина №23.

стр.94.

Рассказывание на тему: «Как цыпленок заблудился»

О.С.Ушакова. Е.М.Струнина № 25.

стр.98.

Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»

Развитие речи

О.С.Ушакова.

стр.126.

Нанайская народная сказка «Айога» Анализ пословиц.

О.С.Ушакова

стр.128.

Рассказ Н.Носова

«На горе»

О.С.Ушакова

стр.129.

Стихотворение С.Михалкова

«Дядя Степа»

Артикуляционная гимнастика

К

А

Р

Т

О

Т

Е

КА

  «Рыбка шевелит губами»

«Птенцы»

«Улыбка»

Дыхательная гимнастика

             «Качели»

«Дровосек»

«Надуй шарик»

Пальчиковая гимнастика

         «Лыжники»

«Птички зимой»

«День снятия блокады»

Развитие мелкой моторики

Катание между ладонями карандашей

Разрывание бумаги(путем отщипывания бумажных листочков)

Нарисуй клубочки от точки методом

« наращивания» не отрывая карандаша бумаги.

Восприятие художественной литературы

Ф.Губин «Горка», Н.Носов «Фантазеры»,С.Черных «Мчусь, как ветер, на коньках», «Зимние забавы», Л.Квитко «На котке»

В.Бианки «Синичкин календарь», «Сова» М.Горький

« Воробышко»,

 «Л.Толстой

«Птичка»,  Ненецкая нар.сказка «Кукушка» , Г.Скрябицкий

«Чем питаются птицы зимой»

Стихи о хлебе. Е.Благинина «Шинель», Ю.Герман «Вот как это было», «Денискины рассказы»,А.М.Жариков «Смелые ребята», В.А.Осеева «Андрейка», К.П.Паустовский «Стальное колечко»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Зимние виды спорта»

(по замыслу)

«Птицы у кормушки»

«Хлеб блокадного города»

       

Лепка

     

«Снегири и синицы»

(пластилинография)

   

Аппликация

      «Лыжник»

   

«Разорванное кольцо»

Ручной труд

            «Санки»

   «Зимующие птицы»

    «Вечный огонь»

   

Итоговое мероприятие

     Выставка детского  творчества

     Выставка детского  творчества

     Выставка детского  творчества

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

перспективное планирование старшей группы

план составлен с учетом ФГТ....

Календарно-тематическое планирование - старшая группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой   Без предмета    Без предмета     С кубиком...

Перспективное планирование старшая группа для детей с ЗПР

Учебный материал позволяет сформировать у детей представления об окружающем, развивать такие процессы как: внимание, память, мышление, связную речь....

Календарно-тематическое планирование (старшая группа группа) тема «Семья»

Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, ...