«Игра – тест как форма работы для автоматизации знаний детей по изученной теме."
тест (старшая группа)

Чубшвец Анна Александровна

«Игра – тест» - это игра в ответы на определенную тему,Тест позволяет дошкольнику обдумать ответ не торопясь. Т.к. предполагает выбор ответа, это способствует развитию мыслительной деятельности дошкольников. Дети, прорабатывая материал, приобретают умения кратко и точно формулировать ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра - тест14.29 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – тест как форма работы для автоматизации

знаний детей по изученной теме.

Добрый день уважаемые коллеги!

В старшем дошкольном возрасте проявляется живой интерес к интеллектуальным играм. Одной из форм работы является «Игра-тест.

Данная игра представляет собой своеобразное тестирование, которое позволяет автоматизировать знания детей по изученной теме.

Тестирование стало обязательным в большинстве учебных заведений. Образовательный процесс все время меняется, вносятся коррективы. Все это требует от ребенка мобильности (быстро перестраиваться в любом виде деятельности). 

«Игра – тест» - это игра в ответы на определенную тему, Тест позволяет дошкольнику обдумать ответ не торопясь. Т.к. предполагает выбор ответа, это способствует развитию мыслительной деятельности дошкольников. Дети, прорабатывая материал, приобретают умения кратко и точно формулировать ответ.

 Чтобы игра была для детей именно игрой, а не превращалась в обыкновенную беседу, она должна содержать в себе все элементы: задачу, правила, а также быть интересной детям. Роль «Игры – теста» как формы работы, заключается в сильнейшем воздействии на эмоциональную сферу личности ребенка, его интеллектуального развития, так как пробуждает любознательность и радость от правильных решений. На чувства детей оказывает влияние красочное оформление, музыкальное сопровождение, мини-соревнования. Требует наличия у детей определенных знаний, представлений, обобщений. Поэтому необходима предварительная подготовка детей: в процессе НОД, в сравнительных беседах по определенной теме, в комплексных занятиях, наблюдениях на прогулке. Ведь чем лучше подготовлены дети, тем увереннее и полнее их ответы, тем самым активней становится их участие и интересней проходит игра.

А сейчас я предлагаю вам поиграть.

 

         

Считаю, что использование «Игры – теста» как формы работы для закрепления знаний детей по изученной теме имеет положительный результат, у детей появляется познавательный интерес, дети, стали более самостоятельны, активны, коммуникабельны, умеют строить простые умозаключения, делать выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лэпбук как форма работы с родителями и детьми по изучению материала.

Лэпбук  помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материалЭто отличный способ для повторения пройденного.Ребенок научится самостоятел...

Опыт работы по теме "Экологические акции как эффективная форма работы по развитию речи детей подготовительной группы

Публикация содержит опыт работы по использованию экологических акций, как эффективной формы работы по развитию речи детей подготовительной группы...

Доклад на тему:"«Сюжетно-ролевая игра как эффективная форма работы при формировании предпосылок финансовой грамотности у дошкольников»

Актуальность сюжетно-ролевых игр в образовательной деятельности ДО позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию, формирует умение детей погружаться в роль специалиста той ил...

Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста.

Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет. Задача. Развитие л...

«Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста».

Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось бы подробнее остановиться на развитии ...