Развлечение "Мыльные пузыри" ранний возраст
план-конспект занятия (младшая группа)

Фролова Юлия Владимировна

Дать детям положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_mylnye_puzyri.odt19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста.

Цель: Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Задачи:

Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя.

Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,

Активизировать словарный запас детей.

Материалы и оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками.

Предварительная работа:разучивание слов к играм«Заинька»«Мишка косолапый»

Методы и приемы: Словесные – беседа Практические – выполнение задания Игра

Формы и методы организации совместной деятельности

Беседа игра- занятие.

Ход занятие.

Основная часть. Деятельность воспитателя.

-На улице тепло, солнце светит ярко-ярко.

-Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку). -Давайте с ним поздороваемся.

Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.

Деятельность детей. Дети обращают внимание на солнышко, улыбаются.

-Дети здороваются.

Игра «Мишка косолапый». Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Топ — топ — топ — топ.

Дети переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,

одновременно топают ногами.

Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз

Правую руку приставить ко лбу

Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой.

-Какие вы молодцы! В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.

Игра «Собери шишки».Воспитатель рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их. Дети начинают собирать шишки, складывать в корзинку.

Выполнение движений в соответствии с текстом.

-Мы с Мишуткой веселились,

Хохотали от души.

С нами весело резвились взрослые и малыши.

-Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем. Дети здороваются.

Игра «зайки».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Скучно Заиньке сидеть, Надо лапочки размять. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки размять.

Скучно Заиньке стоять, Надо Зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок,

Надо Зайке поскакать. Кто-то Зайку испугал, Зайка прыг… и ускакал.

Дети присаживаются. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах.

Рефлексия. -У нас зайки ловкие, быстрые.

-Посмотрите, что у меня в коробочке?Дети смотрят в коробку.

-Мыльный пузырь.

-Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри!

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? ответ детей -Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.

Россия, РоссияРоссия      -      Родина моя       1. Матрешкины забавы2. "Колядки"...

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...