Исследовательский проект «Белка – мой любимый зверек».
проект (старшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_belka_moy_lyubimyy_zverek.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Краснодарский край

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №6

муниципального образования Щербиновский район

станица Старощербиновская

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС

  «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!»

Исследовательский проект

«Белка – мой любимый зверек».

                                                                                                                       

                                                                   

Автор проекта: воспитанник смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением ФФН речи –

Борецкий Игорь Денисович

Руководители проекта:

воспитатели МБДОУ ЦРР – детский сад №6 МОЩР

ст. Старощербиновская

    Шмалько Лариса Григорьевна

                                                                                      Кононенко Елена Николаевна

Старощербиновская 2021 г.

Я очень люблю  животных.  Мне нравится узнавать о них что-то новое.

             Однажды в передаче «Животные планеты» я увидел интересную историю о белках.  Я спросил у  родителей, где  можно увидеть белок?  Родители рассказали мне, что белки живут в зоопарках, парках.  А у нас  в станице их можно увидеть в вольере, который находится около спортивного комплекса.  Мне очень понравилось  наблюдать за белками, за этими красивыми, пушистыми зверьками.

           Тогда я подумал, а  смогут ли белки стать домашними животными и быть другом для человека?

О своей  мечте завести белок  я рассказал родителям.

Мама сказала, что держать белок – это большой труд! За ними необходимо ухаживать каждый день. Я обещал, что буду следить и заботится  о  белках.  А папа решил помочь  мне в уходе за ними.  Так наша семья решила купить пару белок.

Так как мы мало знали о белках, то начали искать   информацию о них в интернете и книгах. Особенно нам было интересно, чем питаются и как ухаживать за белками.

               Изучив  всю информацию, папа взял на себя постройку вольера. А я стал ему помогать.

         Оказывается стены в вольере нельзя делать из металла, потому что  зимой белки могут обморозить лапки, а летом обжечься. Поэтому стены в вольере деревянные.

             Крышу в вольере мы сделали наполовину открытой, потому что  белки любят свежий воздух, купаться под дождем, а в зимнее время погулять, когда идет снег.

            Пол мы посыпали мелкими камнями. Затем установили поилки на полу, а кормушки повесили наверху. По бокам вольера сделали лесенки для передвижения белок, внести огромный пень, ветки деревьев и ели. Это необходимо для того, чтобы белки точили когти.

Пока мы с папой мастерили жилье для белок, мама нашла питомник, где мы приобрели белок.

            И так, летом  в нашей семье появились два пушистых зверька: мальчик и девочка.

Для них папа установил 5 домиков, так как самец и самка живут раздельно. А в остальных домиках они прячут еду.  

Своих белок мы кормим 2 раза в день: утром и вечером.  За неделю они съедают столько корма,  сколько весят сами. Основной корм белок - это кукуруза, пшеница и семечки подсолнечника.

            У белок очень крепкие зубы, с их помощью они разгрызают орехи.  В качестве лакомства мы даем им желуди, сосновые и еловые шишки. Их мы собрали осенью в нашем парке и в детском саду.

             Чтобы приучать белочек к рукам, мы заходили к ним в вольер с орешками или сухофруктами, подзывая их к себе.

            Со временем белки стали  давать погладить себя по брюшку, спинке и даже ушкам.

Я узнал, что белки живут 8 лет,  хвост служит рулем, когда белка прыгает и

Белки прячут свои запасы в различных местах и забывают о них. Белки чистоплотные, в домиках у них идеальный порядок.

           С родителями я сделал газету «Наши белки». В ней мы рассказали о жизни белок дома. Я показал друзьям в группе эту газету и рассказал, что я знаю о них.

        Лариса Григорьевна и Елена Николаевна заинтересовались данной темой и помогли

мне и моим ребятам еще больше узнать о белках.

        

        Из книг мы узнали много интересного о них, научились рисовать и лепить их.

Придумали и сделали игру – ходилку «В гости к Белочке», пазлы, лабиринты, ребусы.

        Изготовили альбом «Все о белках».  

        Мы посмотрели интересное  видео о белках и фотографии моих питомцев.  В нашей группе воспитатели с детьми провели акцию «Покормим белок».

Изучая жизнь белок, я сделал вывод: белки могут жить в домашних условиях и стать другом для человека.

            Я очень люблю своих белок.

                                Список использованной литературы

1. Алексин А.Г., Алексеев С.П. Что такое? Кто такой? – М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА,2013

2. Бровкина Е.Т., Сивоглазов В.И. Атлас родной природы «Животные леса». М: АСТРЕЛЬ-АСТ,2002

3. Ермаович Д.И. Издание для досуга. [Текст] Животные. «Что? Зачем? Почему?»/ Д.И. Ермакович.- Минск: Харвест, 2012. Харченко Н.А. Биология зверей и птиц. – М: изд. центр «АКАДЕМИЯ» 2003

Интернет источники

                

krasotka.sitevtoraya-zhizn/

http://www.liveinternet.ru/search/?q

http://fashiony.ru/page.php?

perfect-bastion.ru

bigbighome.org

svaha-tut.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект с детьми "Моя любимая кукла"

исследовательский проект с детьми старшей группы "Моя любимая игрушка"...

Познавательно- исследовательский проект «Любимые игрушки Смешариков»

В  реализации данного проекта участвуют несколько воспитателей: ведущий проекта один – воспитатель по интеллектуальному развитию, проводящий три основных занятия (смотрите ниже) в компьютерном кл...

Познавательно-исследовательский проект «Мой любимый город» 2 младшая группа

Дети - это наше будущее, а значит - будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну, но маленьким детям непонятны понятия: страна, патриотизм, Родина. Наша задача - воспитать настоящего ...

Познавательно-исследовательский проект "Наш любимый огород"

Цель: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощей и цветов. Задачи:    - познакомить с циклами жизни овощей и цветов.        - ...

Познавательно-исследовательский проект: «Моя любимая семья»

К сожалению, в современном мире в нашей стране ослабевают родственные связи, уходит в прошлое традиционное семейное воспитание. Каждый член семьи занят только своими проблемами, уровень общения неукло...

Индивидуальный познавательно-исследовательский проект "Что такое белки, жиры и углеводы?" Епифанова Варя (5 лет).

Этот проект - маленькое исследование девочки, которая задала маме вопрос, когда услышала от воспитателя незнакомые ей слова (белки, жиры, углеводы)....

Познавательно-исследовательский проект "Цветник для любимого садика"

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.Сорвать цвет...