Модели воспитания в дошкольных учреждениях России
презентация
В презентации содержится информация о видах российских образовательных программ, о требованиях к организации предметно-развивающей среды, об основных парадигмах воспитания и видах воспитательных систем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 122.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма: увеличиваются рост ребенка (на 20—25 см), масса тела и объем мозга, совершенствуется нервная система и развивается высшая нервная деятельность.
Значение учебной деятельности для дошкольников
Российские программы дошкольного образования Она является ориентиром творческой деятельности воспитателя: Определяет содержание образовательного процесса в ДОУ Отражает мировоззренческую, научную и методологическую концепцию дошкольного образования Фиксирует его содержание по всем основным развития ребенка.
Конвенция о правах ребенка
Предметно-развивающая среда При создании предметной среды необходимо исходить из эргономических требований к жизнедеятельности:
Ориентируется на приоритет социума в воспитании человека Признает важность взаимодействия человека с социокультурным миром и одновременно отстаивают независимость индивида от влияний последнего Акцентирует внимание на диалектической взаимозависимости социальной и биологической, психологической и наследственной составляющих в процессе воспитания
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Физическое воспитание дошкольников - сложный процесс. Для того, чтобы дети усвоили выполнение физических упражнений вначале мы их разучиваем на физкультурных занятиях, но в дальнейшем ребенок использу...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-49098-1355939387.jpg)
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ИХ МЕСТО В РЕЖИМЕ ДНЯ
Физкультурные занятияФизкультурно-оздоровительная работа в режимедняАктивный отдыхСамостоятельная двигательная деятельность детейЗадания на домКоррекционная работаИндивидуальная работа с детьми ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-179203-1358592002.jpg)
Творческий отчет о проделанной работе по музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении
Основные направления в работе по музыкальному воспитанию......
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-190899-1359430960.jpg)
Проблемы реализации полихудожественного воспитания в дошкольном учреждении ( из опыта работы)
Полихудожественным воспитанием я занимаюсь с детьми не один год. Возникает немало проблем, которые мы можем решить, действуя воедино с воспитателями, с родителями. Это не пройдет бесследно, положитель...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/16/picture-867231-1481877703.jpg)
Проект «Разработка и внедрение модели формирования имиджа дошкольного учреждения»
Имидж ДОУ - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристикамии призванный оказывать психологическое вли...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072130-1540098911.jpg)
«Оценка качества патриотического воспитания в дошкольном учреждении детей дошкольного возраста»
Ведение в действия Федерального закона «Об образование в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования повлекли за собой изменения...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-1203922-1578595351.jpg)
Консультация для педагогов на тему: «Модели воспитания в дошкольных образовательных организациях России»
Консультация содержит краткое описание особенностей периода дошкольного детства и характеристику дошкольных образовательных организаций в Россиии. Кратко описаны пути совершенствования педагогич...