Анкетирование участников образовательного процесса на выявление уровня удовлетворенности взаимодействия с педагогом-психологом ОУ
материал

Лобова Марина Владимировна

Анкетирование участников образовательного процесса

Цель: выявление уровня удовлетворенности взаимодействия с педагогом-психологом ОУ.

  1. Анкета для родителей

 

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Нравится ли Вам детский сад, который посещает ваш ребенок?

Да

Трудно сказать

Нет

2

С каким настроением чаще всего Ваш ребенок идет в детский сад?

С большим желанием

По обязанности

С нежеланием

3

Как вы считаете, учитывают ли в детском саду индивидуальные особенности Вашего ребенка?

Да

Трудно сказать

Нет

4

Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду?

Положительно

Удовлетворительно

Отрицательно

     

 

  1. Анкета для воспитанников

 

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Нравится ли тебе детский сад?

Да

Трудно сказать

Нет

2

Какие у тебя взаимоотношения с детьми в группе?

Хорошие

Трудно сказать

Плохие

3

Какие у тебя взаимоотношения с воспитателем?

Хорошие

Трудно сказать

Плохие

4

Нравятся ли тебе занятия с педагогом-психологом?

Да

Трудно сказать

Нет

     

 

  1. Анкета для педагогов

 

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Нравится ли Вам детский сад, в которой вы работаете?

Да

Трудно сказать

Нет

2

Удовлетворенность отношением воспитанников к занятиям

Удовлетворен

Трудно сказать

Не удовлетворен

3

Удовлетворенность отношениями с воспитанниками:

Удовлетворен

Трудно сказать

Не удовлетворен

 

Удовлетворенность отношениями с коллегами:

Удовлетворен

Трудно сказать

Не удовлетворен

4

Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду?

Положительно

Удовлетворительно

Отрицательно


 

Обработка результатов:

Высокий уровень удовлетворённости: 8-6 баллов

Средний уровень удовлетворённости: 5-3 баллов

Низкий уровень удовлетворённости: 2-0 баллов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_2.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование участников образовательного процесса

Цель: выявление уровня удовлетворенности взаимодействия с педагогом-психологом ОУ.

  1. Анкета для родителей

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Нравится ли Вам детский сад, который посещает ваш ребенок?

Да

Трудно сказать

Нет

2

С каким настроением чаще всего Ваш ребенок идет в детский сад?

С большим желанием

По обязанности

С нежеланием

3

Как вы считаете, учитывают ли в детском саду индивидуальные особенности Вашего ребенка?

Да

Трудно сказать

Нет

4

Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду?

Положительно

Удовлетворительно

Отрицательно

  1. Анкета для воспитанников

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Нравится ли тебе детский сад?

Да

Трудно сказать

Нет

2

Какие у тебя взаимоотношения с детьми в группе?

Хорошие

Трудно сказать

Плохие

3

Какие у тебя взаимоотношения с воспитателем?

Хорошие

Трудно сказать

Плохие

4

Нравятся ли тебе занятия с педагогом-психологом?

Да

Трудно сказать

Нет

  1. Анкета для педагогов

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Нравится ли Вам детский сад, в которой вы работаете?

Да

Трудно сказать

Нет

2

Удовлетворенность отношением воспитанников к занятиям

Удовлетворен

Трудно сказать

Не удовлетворен

3

Удовлетворенность отношениями с воспитанниками:

Удовлетворен

Трудно сказать

Не удовлетворен

Удовлетворенность отношениями с коллегами:

Удовлетворен

Трудно сказать

Не удовлетворен

4

Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду?

Положительно

Удовлетворительно

Отрицательно


Обработка результатов:

Высокий уровень удовлетворённости: 8-6 баллов

Средний уровень удовлетворённости: 5-3 баллов

Низкий уровень удовлетворённости: 2-0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Программа педагога-психолога

Адаптация в детском саду является одной из важной и необходимой работой.  Именно в процессе адаптации можно заметить проблемы, а самое главное предотвратить эти проблемы...

Практический материал для работы педагога-психолога с участниками образовательного процесса в ДОУ

Методический материал предназначен для практической деятельности по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса в ДОУ....

«Значение образовательных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО во время аттестации педагогов-психологов»

Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть ...

Программа педагога-психолога ДОУ по формированию межличностных отношений участников образовательного процесса

      Для полноценного развития детей и предотвращения нарушений их психического развития необходимо осуществлять комплексное сопровождение образовательного процесса. Поэтому цел...