Анкетирование участников образовательного процесса на выявление уровня удовлетворенности взаимодействия с педагогом-психологом ОУ
материал
Анкетирование участников образовательного процесса
Цель: выявление уровня удовлетворенности взаимодействия с педагогом-психологом ОУ.
- Анкета для родителей
№ | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1 | Нравится ли Вам детский сад, который посещает ваш ребенок? | Да | Трудно сказать | Нет |
2 | С каким настроением чаще всего Ваш ребенок идет в детский сад? | С большим желанием | По обязанности | С нежеланием |
3 | Как вы считаете, учитывают ли в детском саду индивидуальные особенности Вашего ребенка? | Да | Трудно сказать | Нет |
4 | Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду? | Положительно | Удовлетворительно | Отрицательно |
- Анкета для воспитанников
№ | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1 | Нравится ли тебе детский сад? | Да | Трудно сказать | Нет |
2 | Какие у тебя взаимоотношения с детьми в группе? | Хорошие | Трудно сказать | Плохие |
3 | Какие у тебя взаимоотношения с воспитателем? | Хорошие | Трудно сказать | Плохие |
4 | Нравятся ли тебе занятия с педагогом-психологом? | Да | Трудно сказать | Нет |
- Анкета для педагогов
№ | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1 | Нравится ли Вам детский сад, в которой вы работаете? | Да | Трудно сказать | Нет |
2 | Удовлетворенность отношением воспитанников к занятиям | Удовлетворен | Трудно сказать | Не удовлетворен |
3 | Удовлетворенность отношениями с воспитанниками: | Удовлетворен | Трудно сказать | Не удовлетворен |
Удовлетворенность отношениями с коллегами: | Удовлетворен | Трудно сказать | Не удовлетворен | |
4 | Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду? | Положительно | Удовлетворительно | Отрицательно |
Обработка результатов:
Высокий уровень удовлетворённости: 8-6 баллов
Средний уровень удовлетворённости: 5-3 баллов
Низкий уровень удовлетворённости: 2-0 баллов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_2.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование участников образовательного процесса
Цель: выявление уровня удовлетворенности взаимодействия с педагогом-психологом ОУ.
- Анкета для родителей
№ | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1 | Нравится ли Вам детский сад, который посещает ваш ребенок? | Да | Трудно сказать | Нет |
2 | С каким настроением чаще всего Ваш ребенок идет в детский сад? | С большим желанием | По обязанности | С нежеланием |
3 | Как вы считаете, учитывают ли в детском саду индивидуальные особенности Вашего ребенка? | Да | Трудно сказать | Нет |
4 | Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду? | Положительно | Удовлетворительно | Отрицательно |
- Анкета для воспитанников
№ | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1 | Нравится ли тебе детский сад? | Да | Трудно сказать | Нет |
2 | Какие у тебя взаимоотношения с детьми в группе? | Хорошие | Трудно сказать | Плохие |
3 | Какие у тебя взаимоотношения с воспитателем? | Хорошие | Трудно сказать | Плохие |
4 | Нравятся ли тебе занятия с педагогом-психологом? | Да | Трудно сказать | Нет |
- Анкета для педагогов
№ | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1 | Нравится ли Вам детский сад, в которой вы работаете? | Да | Трудно сказать | Нет |
2 | Удовлетворенность отношением воспитанников к занятиям | Удовлетворен | Трудно сказать | Не удовлетворен |
3 | Удовлетворенность отношениями с воспитанниками: | Удовлетворен | Трудно сказать | Не удовлетворен |
Удовлетворенность отношениями с коллегами: | Удовлетворен | Трудно сказать | Не удовлетворен | |
4 | Как вы оцениваете работу психологической службы в детском саду? | Положительно | Удовлетворительно | Отрицательно |
Обработка результатов:
Высокий уровень удовлетворённости: 8-6 баллов
Средний уровень удовлетворённости: 5-3 баллов
Низкий уровень удовлетворённости: 2-0 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Программа педагога-психолога
Адаптация в детском саду является одной из важной и необходимой работой. Именно в процессе адаптации можно заметить проблемы, а самое главное предотвратить эти проблемы...
Практический материал для работы педагога-психолога с участниками образовательного процесса в ДОУ
Методический материал предназначен для практической деятельности по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса в ДОУ....
«Значение образовательных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО во время аттестации педагогов-психологов»
Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть ...
Программа педагога-психолога ДОУ по формированию межличностных отношений участников образовательного процесса
Для полноценного развития детей и предотвращения нарушений их психического развития необходимо осуществлять комплексное сопровождение образовательного процесса. Поэтому цел...
Аналитическая справка по итогам анкетирования «Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ»
Аналитическая справка по итогам анкетирования...
"Организация коррекционной работы специалистами ППк ( учителем - дефектологом, учителем - логопедом, педагогом - психологом, социальным педагогом) со всеми участниками образовательного процесса, включая обучающихся с ОВЗ".
Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителей - дефектологов,учителей - логопедов, педагогов- психологов, тьюторов....