Итоговое занятие в группе раннего возраста "Путешествие на весеннюю полянку"
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: обобщение знаний детей по познавательному, сенсорному развитию и развитию речи. Обучающие задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. закрепить знания детей о цвете, форме. Развивающие задачи: развивать речь, развивать интерес к игровым импровизациям, развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, развивать мелкую моторику рук. Воспитательные задачи: способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным. Интеграция видов деятельности: Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная. Материал. Схема из блоков Дьенеша, игрушка медведь, ёжик (из картона), прищепки, пенек. Словарная работа. красный, желтый, синий, еж, берлога, норка. Орг. момент. Ребята, посмотрите солнышко проснулось, а ребята проснулись? С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль) С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам) С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши) С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем) С добрым утром солнце! (ручки в сторону) Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться) Улыбнутся друг другу. Посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. Сегодня у нас в гостях и солнышко. Какого оно цвета? (желтого) Сколько лучиков у солнышка? (Много) Солнышек сколько? (одно) Молодцы. Солнышко приглашает нас в гости в лес. Воспитатель: Большие ноги идут по дороге , маленькие ножки идут по дорожке…. Ребята посмотрите кто тут, спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennyaya_polyanka_itogovoe_zanyatiya.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

   «Детский    сад    № 8    «Золотая  рыбка»   общеразвивающего вида

 городского округа Стрежевой»

Итоговое занятие в группе раннего возраста

«Путешествие на весеннюю полянку»

Воспитатель: Новикова Елена Алексеевна

Стрежевой 2021.

Цель: обобщение  знаний детей по познавательному, сенсорному развитию и развитию речи.

Обучающие задачи:

активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

закрепить знания детей о цвете, форме.

Развивающие задачи:

развивать речь,

развивать интерес к игровым импровизациям,

развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать,

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным.


Интеграция видов деятельности:

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.


Материал

Схема из блоков Дьенеша,  игрушка медведь, ёжик (из картона), прищепки, пенек.

 Словарная работа.

  красный, желтый, синий, еж, берлога, норка.

Орг. момент.

Ребята, посмотрите солнышко проснулось, а ребята проснулись?

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

Улыбнутся друг другу.

Посмотрите,  у нас сегодня гости,  давайте поздороваемся.

Сегодня у нас в гостях  и солнышко. Какого оно цвета? (желтого) Сколько лучиков у солнышка? (Много)  Солнышек сколько? (одно)

Молодцы. Солнышко приглашает нас в гости в лес. 

Воспитатель: Большие ноги идут по дороге , маленькие ножки идут по дорожке….

Ребята посмотрите  кто тут, спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал) Как называется дом медведя? (Берлога) Как рычит Медведь? (Ээээээ). Покажите, как ходит Медведь?

Ребята, Мишка хочет поиграть снами в прятки. (закрепить предлоги возле, рядом, за , около)

 Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

Воспитатель: Большие ноги идут по дороге, маленькие ножки идут по дорожке….

Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, кто это?  (ёжик)

Что делал ёжик зимой? Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Как называеться дом у ёжика? ( норка)  Ёжик, что с тобой случилось, почему ты грустный?  

 Ребята посмотрите ежик потерял свои иголки. Поможем ёжику найти свои иголки? (да)

Игра «Помоги ёжику надеть колючки»

 Молодцы ребята, а теперь погладьте ежа каким он стал? (колючим)

Физ. минутка.

 Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернёмся в клубочки:

Вот свернулся ёж в клубок,

потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся, улыбнулся

 и ещё раз потянулся.

 Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!.

Воспитатель: Большие ноги идут по дороге , маленькие ножки идут по дорожке….

Ребята, смотрите, что это? (цветок) Сколько цветов?( один) Давайте сделаем много цветов.

Какая эта фигура? (круг ) какого размера (Большой, маленький) Какого цвета? (красный ,синий ,желтый)

Сколько у нас цветов  получилось? (Много)

Солнышко: ребята можно я  к вам в гости пойду? (да)

А теперь пора в группу возвращаться, большие ножки шагают по дорожке, а маленькие ножки побежали по дорожке. Ребята вот мы и в группе.

Итог занятия.

Кого мы видили с вами в лесу? Что мы с вами сделали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507г. МоскваЦель: учить детей  фи...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»

Программное содержание.  Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...

Конспект итогового занятие в группе раннего возраста " Путешествие в весенний лес".

Занятие  предусматривает решение следующих задач:·упражнять детей  в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;·закреплять умение дете...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»Цель: развивать познавательную активность детей, закрепить ранее полученные знания.Обучающие задачи:...