протокол родительского собрания
материал (младшая группа)

Шахмуратова Гуля Зульфаровна

протокол родительского собрания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_fevral.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

Родительского собрания в онлайн формате второй младшей группы «Солнышко»

Тема: ««Воспитание культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе».

от 17 февраля 2021г.

Всего: 24 ч.

Присутствовали:

1 Семенова М. Н.

2 Белов В. А.  

3 Кулагина-Попова.

4 Алсаева С. С.

5 Кокорина И. В.  

6 Потапова М. В.

7 Иванова Н. И.

8. Чуть-Ды Ю. А.

9. Осуховский А.А. .

10 Русин Р. В.

11 Левенец О. Н.

12. Шумейко А. О.

Отсутствовало: 12 ч.

Повестка дня

1. «Воспитание культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе» - выступление воспитателя Рушкиной Г. З.

2.  «Развитие речи у детей 3-4 лет»

3. «Читаем сказки с выражением» - выступление психолога Кулаковой В. Э.

4. «Родители первые помощники у воспитателя» - выступление председателя родительского комитета Субботовская Юлия Андреевна.

1. Слушали: Рушкину Г.З. воспитателя группы 

она ознакомила родителей с основными культурно-гигиеническими правилами: приучать детей следить за своим внешним видом, формировать элементарные навыки поведения во время еды. Было подчёркнуто, что работа ведётся как на подгрупповых занятиях, так и индивидуально. Необходимо обратить внимание на самостоятельность детей дома: учить аккуратно мыть руки, лицо, ушки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком».

Решили: учить детей основам культурно-гигиенического поведения

Голосовали:

За - 12 человек

Против – нет

Воздержались – нет

Ответственные – родители воспитанников                      

Срок исполнения - постоянно

2. Слушали: Рушкину Г.З., воспитателя группы о развитии речи детей 3-4 лет.  

Рекомендации родителям:

1. Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним. Читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.

2. Поощрять в семье занятия ребенка лепкой и рисованием. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски и т. д.

3. Включаться в работу детского сада и принимать участие в различных мероприятиях, проводимых детским садом.

4. Больше бывать на природе, знакомить детей с красотами родной природы.

Выступила: Шаглаева Дарья Сергеевна, родитель воспитанника Шаглаева Бимбы: «Мы очень часто стараемся общаться с Бимбой дома. Мы читаем книжки, рассматриваем картинки в книгах. Во время умывания, одевания мы стараемся вовлекать его в разговор, просим называть вещи, действия с вещами. Бимба говорит, но очень неразборчиво, мы надеемся, что в дальнейшем он заговорит правильно, если мы постоянно будем с ним заниматься».

Выступила: Кулагина-Попова Елена Ильинична, родитель воспитанницы Кулагиной Дины: «Прослушав сообщение воспитателя, я призадумалась, а как говорит моя дочь. Думаю, нам надо больше общаться. Мы постараемся чаще вместе бывать на прогулках, походах в парк, вступать с ней в разговоры».

Решили: прислушаться к рекомендациям воспитателя в развитии речи детей

Голосовали:

За - 12 человек

Против – нет

Воздержались – нет

Ответственные – родители воспитанников                      

Срок исполнения - постоянно

3. Слушали: Кулакову Викторию Эдуардовну, психолога детского сада

Рассказала, каких правил нужно придерживаться, читая ребенку книгу – «Ясность, простота и выразительность». Задача взрослого заинтересовать ребенка, привлечь его внимание минут на 10 — 15. Поэтому от взрослого требуется выразительность чтения, умение передать эмоциональный настрой героев произведения и вообще проявить максимум артистизма. Если взрослый читает слова медведя, то басом, если мышонка, то ничего не поделаешь, придется старательно пищать! Зато в благодарность Вы получите полный восторг и внимательность своего любимого малыша!

Выступила: Осуховская Ольга Юрьевна, родитель воспитанника Осуховского Саши с вопросом «Как приучить ребенка слушать сказки?»

Ответила психолог К. Виктория Эдуардовна.

«Чтобы приучить ребенка внимательно слушать, надо создать благоприятную обстановку: в комнате должно быть тихо и никто ничем не должен его отвлекать. Детям этого возраста нужно рассказывать сказки. Доступны и интересны им такие народные русские сказки, как «Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Колобок», «Три медведя» и т. п.»

Решили: прислушаться к рекомендациям психолога Кулаковой В. Э.

Голосовали:

За - 12 человек

Против – нет

Воздержались – нет

Ответственные – родители воспитанников                      

 Срок исполнения - постоянно

5. Слушали: Субботовскую Ю. А.

(председатель родительского комитета)

Мы очень благодарны воспитателям за то, что открывают не только нашим детям, но и нам, родителям, совсем старые, забытые истины. Обучая своего ребёнка, мы становимся ближе к нему и живём его интересами. Мы радуемся его развитию, и огорчаемся его промахам. Нам интересно, чем он занимается, что он любит. Мы предлагаем свою помощь в обогащении ППРС, чтобы нашим детям было интересно и комфортно, а также будем рады новостям на информационном стенде в группе, в соц.сети «Инстаграмм»  и на сайте АНДОО «Алмазик»

Выступила: Кулагина- Попова Е. И., родитель воспитанника Кулагиной Дины: «Мы тоже хотели принять участие в жизни группы и сделать уголок творческого развития и уголок релаксации своими руками, объединить их в одном месте. Давайте активно примем участие в подготовке материалов.

Решили: активно принимать участие в обогащении ППРС. Помочь в подготовке материалов для обновления уголка релаксации и уголка творческого развития.

Голосовали:

За - 12 человек

Против – нет

Воздержались – нет

Ответственные – родители воспитанников и воспитатель          

Срок исполнения – в течение месяца

Решение родительского собрания

1. Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом. Продолжать учить аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком. Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Срок – постоянно. Ответственные: родители и воспитатели группы

2. Уделять внимание развитию речи ребенка (больше общаться с ним, читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их). Срок – постоянно. Ответственные: родители и воспитатели группы

3. Прививать ребенку эмоциональную заинтересованность при прочтении книг. Срок – постоянно. Ответственные: родители и воспитатели группы

4. Оказать помощь в подготовке материала для обновления уголка релаксации и уголка творческого развития

Срок: в течение месяца. Ответственные: родители и воспитатель группы.

Председатель родительского комитета ______________________Субботовская Ю. А.

Секретарь родительского комитета _________________________Осуховская О. Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....