«Игры на развитие нравственно – патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
методическая разработка (младшая группа)

Карпова Елена Николаевна

«Игры на развитие нравственно – патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33 комбинированного вида

Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПЛАН

воспитательно – образовательной работы

младшей группы № 1

на 2020 - 2021 учебный год

                         Воспитатели: Карпова Елена Николаевна

                                   Елатанцева Любовь Николаевна

Первый раздел

«Общие сведения»:

  1. Список детей с датой рождения.
  2. Цели и задачи работы ГБДОУ на учебный год.
  3.  Основные задачи группы на год.
  4. Таблица развития детей по результатам мониторинга.
  5. Создание предметно-пространственной развивающей среды в группе.
  6. Режим дня группы на холодный период.
  7. Режим двигательной активности детей.
  8. Лист здоровья (медсестра)
  9. Система закаливания в группе (медсестра)
  10. План вечеров – развлечений, досугов на год.
  11. План взаимодействия с семьями детей по сезонам на год.
  12. Система НОД.
  13. Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми.

Создание предметно-пространственной развивающей среды  в 1 младшей группе

на 2020_ - 2021_  учебный год

Образовательная область

Название центра

Наполнение оборудованием

Срок выполнения

Познавательное развитие

«Логика и математика»

Пополнение картотеки развивающих игр

октябрь

«Конструирования»

Изготовление мешочков для метания

ноябрь

«Уголок природы»

Оснащение природными материалами

сентябрь -ноябрь

«Исследовательской деятельности»

Пополнение картотеки игр – экспериментов, оснащение новыми материалами для исследовательской деятельности

в течение года

Социально-коммуникативное развитие

«Сюжетно-ролевых игр»

Изготовление атрибутов для с/р игр

в течение года

«Безопасность»

Оснащение уголка ОБЖ новым наглядным материалом

январь, март

Речевое развитие

«Краеведения»

Изготовление фотоальбома «Моя семья»

октябрь

«Книжный»

Создание картотеки «Фотографии детских писателей и поэтов»

в течение года

«Развития речи»

Изготовление дидактического материала для дыхательных упражнений, игр с язычком.

декабрь

Художественно-эстетическое развитие

«Театральный»

Изготовление сказочных персонажей для плоскостного театра.

«Музыкальный»

Подборка иллюстраций с изображением муз. инструментов.

Пополнение музыкальной картотеки.

в течение года

«Изодеятельности»

Оснащение уголка ИЗО деятельности

в течение года

Физическое  развитие

«Спортивный»

Изготовление атрибутов для подвижных игр.

ноябрь, март

План взаимодействия с семьями детей

При планировании содержания работы с родителями прописываются мероприятия,  как групповые, так и общесадовские (выставки, конкурсы, праздники, родительские собрания и т.д)

Взаимодействие с родителями осуществляется в различных формах:

  • родительские собрания,
  • консультации (индивидуальные, групповые),
  • семинары-практикумы,
  • мастер-классы,
  • тематические выставки,
  • эпизодические беседы с родителями,
  • клубы по интересам,
  • совместные праздники,
  • развлечения и досуги,
  • анкетирование,
  • родительские посиделки,
  • экскурсии,
  • туристические походы,

участие родителей в общественной жизни группы и прочее.

План взаимодействия с семьями детей

 на осень 20_20__ года

Месяц

Формы работы

Тема/Задачи

Дополнительный материал

для родителей

сентябрь

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

ЗАДАЧИ ГРУППЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

АНКЕТИРОВАНИЕ.

РЕКОМЕНДАЦИИ

АНКЕТЫ.

ПОДБОРКА ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА

октябрь

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

СОВМЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ      ОСОБЕННОСТИ

ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ».

«ОСЕНЬ».

ПОДБОРКА ЁИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛЛА

ноябрь

СОВМЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК.

«ДЕНЬ МАТЕРИ».

СЦЕНАРИЙ, ПЛАКАТЫ.

Индивидуальные консультации для родителей ежедневно по мере необходимости родителей и воспитателей.


План взаимодействия с семьями детей

на зиму 20___ года

Месяц

Формы работы

Тема/Задачи

Дополнительный материал

для родителей

декабрь

январь

февраль

Индивидуальные консультации для родителей ежедневно по мере необходимости родителей и воспитателей.


План взаимодействия с семьями детей

на весну 20___ года

Месяц

Формы работы

Тема/Задачи

Дополнительный материал

для родителей

март

апрель

май

Индивидуальные консультации для родителей ежедневно по мере необходимости родителей и воспитателей

Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми,

осуществляемой в ходе режимных моментов

(ранний возраст)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Д/и (сенсорное развитие)

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

5. Игры-забавы.

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Д/и (мелкая моторика).

3. Чтение, рассказывание.

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

2. Игры на развитие речевого дыхания.

 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

1. Беседа

2. Индивидуальная работа (развитие речи)

3. Д/и (музыкальные).

4. Строительные игры.

1. Д/и на развитие речевого дыхания.

2. Сюжетные игры.

3.Игры-забавы.

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные  игры)

5. П/и (бег)

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

2-я половина дня

1. Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная, игровой массаж, хождение по дорожке здоровья и другие оздоровительные мероприятия.

2.Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию..

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Работа в физкультурном уголке.

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Строительные игры

5. Игры в уголке ряжения.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Игры в уголке ряжения.

4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры


Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми,

осуществляемой в ходе режимных моментов

(младшая группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические)

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические)

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Д/и (музыкальные).

3. Словесные игры.

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (ориентировка в пространстве).

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд на участке.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

2-я половина дня

1. Бодрящая гимнастика после сна, адаптационная, дыхательная, игровой массаж, хождение по дорожке здоровья и другие оздоровительные мероприятия.

2.Артикуляционная гимнастика.

3.Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

5. Строительные игры

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Строительные игры

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

4. Развлечения, досуги.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Развлечения, досуги.

 

Циклограмма планирования совместной деятельности с детьми,

осуществляемой в ходе режимных моментов

(средняя, старшая, подготовительная группы)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические)

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа (1 неделя – ОБЖ, 2 неделя – ПДД, 3 неделя – КГН, 4 неделя – этические)

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

2-я половина дня

1. Бодрящая гимнастика после сна, адаптационная, дыхательная, игровой массаж, хождение по дорожке здоровья и другие оздоровительные мероприятия.

2.Артикуляционная гимнастика.

3.Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Игры с правилами.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Развлечения, досуги.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

5. Развлечения, досуги.

Второй раздел

«Тематический план

воспитательно - образовательной работы на  год»

Тематический план воспитательно-образовательной работы

в группе раннего возраста на 2020__ - 2021__ учебный год

Месяц

Неделя

Тема месяца

Тема недели

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здравствуй детский сад»

Адаптационный период Мониторинг

Здравствуй, детский сад

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Осень»

Осень.

Фрукты (яблоко, груша).

Овощи (морковь, огурец, репка).

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя семья. Мой дом»

Семья.

Квартира. Мебель.

Домашние животные (кошка, собака)

Папа, мама, я – здоровая  семья.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Человек и окружающий мир»

Птицы.

Дикие животные.

(зайка, мишка, лиса).

Новый год. Ёлка.

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Зима»

Зима. Зимние забавы.

Одежда

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Я и предметный мир»

«Я и мой папа»

Игрушки

Посуда. Продукты питания.

Я и мой папа

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Весна»

«Народная культура и традиции»

Весна.

Мамин день.

Народная игрушка.

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Я в мире человек»

Я и моё тело.

Транспорт (машина, автобус)

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здравствуй, лето!»

Цветы

Лето


Тематический план воспитательно-образовательной работы

в младшей группе на 2020__ - 2021__ учебный год

Месяц

Неделя

Тема месяца

Тема недели

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здравствуй детский сад»

День знаний. Мониторинг

 Здравствуй, детский сад. Мониторинг

Профессии в детском саду

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Осень»

Приметы осени. Деревья.

Лес, грибы, ягоды.

Сад. Фрукты.

Огород. Овощи.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя семья. Мой дом»

Семья.

Квартира. Мебель. Посуда.

Домашние животные и их детеныши.

Папа, мама, я – здоровая  семья.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Человек и окружающий мир»

Птицы.

Животные севера.

Дикие животные.

Новый год.

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Зима»

Зима. Зимние забавы.

Рождество. Святки.

Одежда.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Природа и я»

«Я и мой папа»

Комнатные растения.

Аквариумные рыбки.

Наша армия.

Профессии мужчин.

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Весна»

«Народная культура и традиции»

Весна. Масленица

Мамин праздник.

Женские профессии.

Народное творчество. Игрушки.

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Планета Земля»

Наша Родина

Планета Земля. Космос.

Наш город.

ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте.

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«День Победы»

«Здравствуй, лето!»

День Победы.

Насекомые.

Цветы.

Мониторинг.


Тематический план воспитательно-образовательной работы

в средней группе на 20__ - 20__ учебный год

Месяц

Неделя

Тема месяца

Тема недели

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здравствуй детский сад»

День знаний. Мониторинг

 Здравствуй, детский сад. Мониторинг

Профессии в детском саду

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Осень»

Приметы осени. Деревья.

Лес, грибы, ягоды.

Сад. Фрукты.

Огород. Овощи.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя семья. Мой дом»

Семья.

Квартира. Мебель. Посуда.

Домашние животные и их детеныши.

Папа, мама, я – здоровая  семья.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Человек и окружающий мир»

Птицы.

Животные севера.

Дикие животные.

Новый год.

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Зима»

Зима. Зимние забавы.

Рождество. Святки.

Одежда.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Природа и я»

«Я и мой папа»

Комнатные растения.

Аквариумные рыбки.

Наша армия.

Профессии мужчин.

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Весна»

«Народная культура и традиции»

Весна. Масленица

Мамин праздник.

Женские профессии.

Народное творчество. Игрушки.

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Планета Земля»

Наша Родина

Планета Земля. Космос.

Наш город Санкт-Петербург.

ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте.

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«День Победы»

«Здравствуй, лето!»

День Победы.

Насекомые.

Цветы.

Мониторинг.


Тематический план воспитательно-образовательной работы

в старшей группе на 20__ - 20__ учебный год

Месяц

Неделя

Тема месяца

Тема недели

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здравствуй детский сад»

День знаний. Мониторинг

 Здравствуй, детский сад. Мониторинг

Профессии в детском саду

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Осень»

Приметы осени. Труд взрослых осенью.

Лес, грибы, ягоды.

Сад. Фрукты.

Огород. Овощи.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя семья. Мой дом»

Семья.

Квартира. Мебель. Посуда.

Домашние животные и их детеныши.

Папа, мама, я – здоровая  семья.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Человек и окружающий мир»

Птицы.

Животные севера.

Дикие животные.

Новый год.

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Зима»

Зима. Зимние забавы.

Рождество. Святки.

Одежда.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Природа и я»

«Я и мой папа»

Комнатные растения.

Животный мир морей и океанов.

Наша армия.

Профессии мужчин.

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Весна»

«Народная культура и традиции»

Весна. Масленица

Мамин праздник.

Женские профессии.

Народное творчество.

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Планета Земля»

Наша Родина

Планета Земля. Космос.

Наш город Санкт-Петербург.

ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте.

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«День Победы»

«Здравствуй, лето!»

День Победы.

Животные жарких  стран.                                                                                                                                                            

До свиданья, детский сад! Школа.

Мониторинг


Тематический план воспитательно-образовательной работы

в подготовительной группе на 20__ - 20__ учебный год

Месяц

Неделя

Тема месяца

Тема недели

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здравствуй детский сад»

День знаний. Мониторинг

 Здравствуй, детский сад. Мониторинг

Профессии в детском саду

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Осень»

Приметы осени. Труд взрослых осенью.

Лес, грибы, ягоды.

Сад. Фрукты.

Огород. Овощи.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя семья. Мой дом»

Семья.

Квартира. Мебель. Посуда.

Домашние животные и их детеныши.

Папа, мама, я – здоровая  семья.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Человек и окружающий мир»

Птицы.

Животные севера.

Дикие животные.

Новый год.

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Зима»

Зима. Зимние забавы.

Рождество. Святки.

Одежда.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Природа и я»

«Я и мой папа»

Комнатные растения.

Животный мир морей и океанов.

Наша армия.

Профессии мужчин.

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Весна»

«Народная культура и традиции»

Весна. Масленица

Мамин праздник.

Женские профессии.

Народное творчество.

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Планета Земля»

Наша Родина

Планета Земля. Космос.

Наш город Санкт-Петербург.

ПДД. Транспорт. Профессии на транспорте.

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«День Победы»

«Здравствуй, лето!»

День Победы.

Животные жарких  стран.

До свиданья, детский сад! Школа.

Мониторинг

Третий раздел

«Календарно – тематическое планирование на месяц»:

  1. Тематический план непосредственно образовательной работы на месяц.
  2. Планирование гимнастики.
  3. Планирование игровой деятельности.
  4. Планирование проведения прогулок.
  5. Календарный план на неделю.

Тематический план непосредственно образовательной работы на   сентябрь месяц

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад!

неделя

1-я неделя

2-я неделя

тема

День знаний. Диагностика

«Здравствуй, детский сад!» Диагностика

Понедельник

1.Физическое развитие

9.00-9.15

 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Баранки для мишки»№12 стр.23

9.25-9.40

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.15

2. Познавательное развитие (ПОМ)

Диагностика

9.25-9.40

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.15

2. Познавательное развитие (ПОМ)

Диагностика

9.25-9.40

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Диагностика

9.00-9.15

2.Физическое развитие

9.35-9.50

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Диагностика

9.00-9.15

2.Физическое развитие

9.35-9.50

Четверг

1.Физическое развитие

9.00-9.15

2.Худ.- эстет. развитие (рисование)

9.25-9.40

1. Физическое развитие

9.00-9.15

2.Худ- эстет. развитие (рисование)

9.25-9.40

Пятница

1.Худ.- эстет. развитие (музыка)

9.00-9.15

2. Речевое развитие

9.25-9.40

1.Худ.- эстет. развитие (музыка)

9.00-9.15

2.Речевое развитие

9.25-9.40

Тематический план непосредственно образовательной работы

на  сентябрь месяц

Тема месяца: Здравствуй, детский сад!»

неделя

3-я неделя

4-я неделя

тема

Профессии в д/саду

Понедельник

1.Физическое развитие

9.00-9.15

 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

9.25-9.40

1.Физическое развитие

9.00-9.15

 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

9.25-9.40

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.15

2. Познавательное развитие (ПОМ)

9.25-9.40

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.15

2. Познавательное развитие (ПОМ)

9.25-9.40

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

2.Физическое развитие

9.35-9.50

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

2.Физическое развитие

9.35-9.50

Четверг

1. Физическое развитие

9.00-9.15

2.Худ- эстет. развитие

9.25-9.40

1. Физическое развитие

9.00-9.15

2.Худ- эстет. развитие

9.25-9.40

Пятница

1.Худ.- эстет. развитие (музыка)

9.00-9.15

2.Речевое развитие

9.25-9.40

1.Худ.- эстет. развитие (музыка)

9.00-9.15

2.Речевое развитие

9.25-9.40

Планирование гимнастики на сентябрь месяц

Виды гимнастики

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5-я неделя

Утренняя

Комплекс №1

№2 стр. 320

Комплекс №2

№2 стр. 321

Комплекс №3

№3 стр. 322

комплекс №4

№4 стр.323

комплекс №5

№4 стр.324

Бодрящая (после сна)

«Прилетели воробьи»

№16 стр.8

«Дрессированная собачка»

№16 стр.9

«В гостях у солнышка»

№16 стр.11

«Просыпающиеся котята»

№16 стр.13

«Прилетели воробьи»

№16 стр.8

Артикуляционная

Е. М. Косинова «Большой логопедический учебник»

Сказки о «Весёлом язычке».

Пальчиковая

«Стирка»

«Подарок маме»

«По водицу»

«Апельсин»

«Солим капусту»

«Волшебник»

«Балалайка и дудочка»

«Бубен и скрипка»

«Дом и ворота»

«В домике»

«Бабушка»

             «Замок»

«Кольцо»

«Орешки»

Дыхательная

«Мыльные пузыри»

«Мячик»

«Подуем на суп»

«Листопад»

            «Насос»

Планирование игровой деятельности на сентябрь месяц

Виды игр

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Сюжетно-ролевая игра

Тема:

Подвижная игра

Дидактическая игра

Театрализованная игра

Строительная игра


Календарный план работы

день недели

Режимные моменты. Образовательная деятельность.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

и самостоятельная деятельность детей в центрах активности,

 на участке детского сада

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Утро

Завтрак

День Непосредственно образовательная

Деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Обед.

Вечер. Полдник, игры, самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

ПЛАНА РАБОТЫ_______________________ГРУППЫ

НА 20__-20__ УЧ.ГОД

Месяц планирования

Дата

согласования плана

Должность,

подпись

Примечание

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры»

Тема нравственно-патриотического воспитания очень актуальна в наши дни. В данной разработке собраны игры для детей младшего дошкольного возраста, направленные на формирование нравственно-патриотическо...

Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры

Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитан...

Нравственно – патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Картотека дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста "Нравственно-патриотическое воспитание"...

Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры

Обобщение опыта работы по теме  "Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры"...

"Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры"

Обобщение опыта работы по теме "Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством игры"...