Отчет о проделанной работе по ОБЖ в первой младшей группе «Пчелки»
материал

Гусалова Зарина Руслановна

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в первой младшей группе «Пчелки»


Отчет о проделанной работе по ОБЖ в первой младшей группе

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в 1 младшей группе.

Важнейшими задачами в данном направлении являются:

1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, развивать основные виды движений.

2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

3. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

За период с 01.09.2020-31.12.2020г. воспитателями Габоевой М.А. Гусаловой З.Р.проведены:

1.НОД по ОБЖ«Светофор»«В гостях у Айболита»«Вот мы какие»«Знакомство с грузовой машиной»«Маленькие пешеходы»«Кошкин дом»«Нас подстерегает опасность».

2. Беседы, рассказы воспитателя,ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ«Спички детям не игрушка»«Витамины полезны для здоровья»«Пейте дети молоко- будете здоровы!»«Как вести себя на прогулке»«Нельзя драться»«Осторожно, гололед!».

3.Дидактические игры и упражнения«Найди опасный предмет»«Чудесный мешочек»«Ребенок и автомобиль»«Съедобное- несъедобное»«Умей шагать по улице»«Дорожные ситуации»«В гостях у Мойдодыра»«Чтобы не болеть»«Чистота- залог здоровья».

4.Подвижные игры с элементами ОБЖ«Воробышки и автомобиль»«Светофорик»«Найди свой цвет»«Автобус».

6.Художественное слово: стихотворение З. Александровой «Мой мишка», А. Барто «Зайка»«Бычок», русские народные сказки«Колобок»«Репка».

7.Пособия по ОБЖ«Веселые гномики», макет светофора.

Анализ проделанной работы. В результате проделанной работы, дети ознакомлены с работой светофора; получили представление о себе, как о человеке, о своем внешнем виде и строении тела; познакомились с понятием «здоровье»«витамины», закрепили навыки личной гигиены, название овощей и фруктов, частей одежды; познакомились с грузовой машиной, умеют называть и показывать ее основные части, закрепили знание основных цветов. Мы вырабатываем бессознательную привычку играть в строго определенном месте, учим понимать то, что выходить на дорогу нельзя. Дети ознакомлены с предметами, требующими осторожного обращения (утюг, плита, молоток, гвоздь, топор, нож, кастрюля, чайник). Так же дети ознакомлены с опасностью, происходящей от огня.

8. Работа с родителями:

-консультации«Адаптация ребенка в детском саду»«Советы родителям по охране жизни и здоровья детей»«Режим-основное условие правильного воспитания детей»«Что нужно знать родителям о прививках»«Дорожная азбука»«Питьевая вода и здоровье ребенка»«О пользе прогулок с детьми»«Дисциплина на улице- залог безопасности»«Зимние травмы у детей»«Какие игрушки необходимы детям», «Устный журнал для родителей «Светофор»«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»«Использование игр Галанова по оздоровлению и укреплению здоровья детей».

- памятки«Формирование ЗОЖ у детей»«Противопожарная безопасность».

Планируем: НОД «Улица и я»«Контакты с незнакомыми людьми»«Открытое окно, балкон и другие опасности». Беседа «Знакомство с улицей, «Мы растем сильными и крепкими», Консультация для родителей «Пальчиковые игры с малышами». Будем продолжать учить узнавать и называть свое имя и имена членов семьи, имена воспитателей, узнавать свою группу, свой детский сад. Планируем разучить подвижную игру «У медведя во бору».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в первой младшей группе «Пчелки»


Отчет о проделанной работе по ОБЖ в первой младшей группе

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в 1 младшей группе.

Важнейшими задачами в данном направлении являются:

1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, развивать основные виды движений.

2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

3. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

За период с 01.09.2020-31.12.2020г. воспитателями Габоевой М.А. Гусаловой З.Р.проведены:

1.НОД по ОБЖ«Светофор»«В гостях у Айболита»«Вот мы какие»«Знакомство с грузовой машиной»«Маленькие пешеходы»«Кошкин дом»«Нас подстерегает опасность».

2. Беседы, рассказы воспитателя,ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ«Спички детям не игрушка»«Витамины полезны для здоровья»«Пейте дети молоко- будете здоровы!»«Как вести себя на прогулке»«Нельзя драться»«Осторожно, гололед!».

3.Дидактические игры и упражнения«Найди опасный предмет»«Чудесный мешочек»«Ребенок и автомобиль»«Съедобное- несъедобное»«Умей шагать по улице»«Дорожные ситуации»«В гостях у Мойдодыра»«Чтобы не болеть»«Чистота- залог здоровья».

4.Подвижные игры с элементами ОБЖ«Воробышки и автомобиль»«Светофорик»«Найди свой цвет»«Автобус».

6.Художественное слово: стихотворение З. Александровой «Мой мишка», А. Барто «Зайка»«Бычок», русские народные сказки«Колобок»«Репка».

7.Пособия по ОБЖ«Веселые гномики», макет светофора.

Анализ проделанной работы. В результате проделанной работы, дети ознакомлены с работой светофора; получили представление о себе, как о человеке, о своем внешнем виде и строении тела; познакомились с понятием «здоровье»«витамины», закрепили навыки личной гигиены, название овощей и фруктов, частей одежды; познакомились с грузовой машиной, умеют называть и показывать ее основные части, закрепили знание основных цветов. Мы вырабатываем бессознательную привычку играть в строго определенном месте, учим понимать то, что выходить на дорогу нельзя. Дети ознакомлены с предметами, требующими осторожного обращения (утюг, плита, молоток, гвоздь, топор, нож, кастрюля, чайник). Так же дети ознакомлены с опасностью, происходящей от огня.

8. Работа с родителями:

-консультации«Адаптация ребенка в детском саду»«Советы родителям по охране жизни и здоровья детей»«Режим-основное условие правильного воспитания детей»«Что нужно знать родителям о прививках»«Дорожная азбука»«Питьевая вода и здоровье ребенка»«О пользе прогулок с детьми»«Дисциплина на улице- залог безопасности»«Зимние травмы у детей»«Какие игрушки необходимы детям», «Устный журнал для родителей «Светофор»«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»«Использование игр Галанова по оздоровлению и укреплению здоровья детей».

- памятки«Формирование ЗОЖ у детей»«Противопожарная безопасность».

Планируем: НОД «Улица и я»«Контакты с незнакомыми людьми»«Открытое окно, балкон и другие опасности». Беседа «Знакомство с улицей, «Мы растем сильными и крепкими», Консультация для родителей «Пальчиковые игры с малышами». Будем продолжать учить узнавать и называть свое имя и имена членов семьи, имена воспитателей, узнавать свою группу, свой детский сад. Планируем разучить подвижную игру «У медведя во бору».

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет о проделанной работе за год в первой младшей группе

В отчете описанна вся работа,которая была проделанна за год....

Отчет о проведенной работе по ПДД в первой младшей группе

Создание условий для формирования у детей раннего возраста навыков безопасного поведения на дороге ( улице), одна из важнейших задач педагога. Ведь именно в раннем возрасте закладываются все основы ос...

Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми ясельной – первой младшей группы за 2018 – 2019 учебный год.

В отчете расписана работа по следующим направлениям.Краткая характеристика группы.Деятельность педагога.Взаимодействие с социальными партнерами:Взаимодействие с родителями.Взаимодействие с педагогами ...

Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми ясельной – первой младшей группы за 2019 – 2020 учебный год.

В данном отчете размещена: краткая характеристика группы; деятельность педагога по самообразованию; расписана работа с детьми и родителями в течении года; участие в конкурсах различного уровня, а...

Отчет о проделанной работе за год во второй младшей группе

Составление отчета о проделанной работе актуально и обязательно. Может кому пригодится. Спасибо за внимание....

Отчет о проделанной работе "Неделя психологии" в первой младшей группе

Неделя психологии очень интересное мероприятие как для детей так и для родителей....