Проект огородной сказки: "Три поросёнка"
проект (младшая группа)
Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса. Дети узнают и называют части растения.
Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников.
Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки), в оформлении огорода на подоконнике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ogorodnaya_skazka_2021_compressed.pdf | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по прослушиванию аудио-сказки "Три поросёнка" (в рамках проекта "Со сказкой по жизни")
Данный материал является одним из занятий моего проекта "Со сказкой по жизни". Цель проекта - ориентировать детей и родителей на выбор мультипликационных фильмов и сказок, которые будут способствовать...
"Огородные сказки на окне"
Оформление группы к смотру-конкурсу "Огородные сказки на окне"...
Проект: Театрализация сказки «Три поросёнка».
laquo;Три поросёнка»....
Краткосрочный художественно-творческий проект по английской сказке «Три поросёнка»
quot;Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка". В. А. Сухомлински...
Экологический проект "Огород на окне" по сказке "Три поросёнка"
Социальная значимость проекта: приобщение детей к работе по выращиванию вместе со взрослым зелени на подоконнике, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений....
Педагогический экологический проект: "Огородная сказка"
Дети раннего и младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...
проект «Огородные сказки»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, о необходимых условиях роста, их интерес познава...