Технологическая карта «Весеннее настроение» среднего дошкольного возраста
проект (средняя группа)

Крюкова Ольга Александровна

Технологическая карта

«Весеннее настроение» среднего дошкольного возраста

 

 

Разработала: Крюкова О.А.

 

Лексическая тема группы

 

Цель, задачи

Цель: способствовать формированию интереса детей к природе и  собственного отношения к времени года

Задачи: -Развитие речи

               -Приобщение к художественной литературе

         - обобщение представлений детей о характерных признаках весны;

         - расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Весна».

         - учить использовать нетрадиционные формы рисования пальчиками и ладошками;

               -Развитие воображения

             

Планируемые результаты

- ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, участвует в совместных играх;

- ребенок обладает развитым воображением;

- обладает элементарными представлениями из области живой природы в соответствии с возрастными нормами

- Обладает навыками рисования нетрадиционной техникой

 

Срок реализации:

01.02.21-31.03.21

Продукт  проекта

Стенгазета, цветы из бумаги, картины в нетрадиционном стиле, праздник

0Итоговое  мероприятие

Утренник «8 марта»

Этапы работы

 

1 этап.

Подготовительный. Введение в проблему. 

 

 

 

 

2 этап.

Познавательно-исследовательская деятельность.

 

 

 

3 этап.

Подготовка презентации продукта

 

 

4 этап.

Представление продукта

В совместной

деятельности

В самостоятельной деятельности

Создание развивающей среды

 

 

Рассказ о весне( о признаках весны, об изменениях в мире животных)

 

 

 

 

Дети наблюдают за признаками весны на прогулке

 

Посадка растений в уголке природы. Заучивание стихов, песен. Изучение новых технологий рисования.

 

 

 

 

 

Наблюдение за растениями – зарисовка растений

 

Организация выставки цветов

 

 

 

Ребенок выбирает цветы, которые ему нравятся

 

 

Выставка цветов, выставка картин, выполненных в

нетрадиционном стиле. Огород. Утренник 8 марта.

 

 

Содержательная деятельность по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Взаимодействие при

подготовке к празднику,

 согласование действий

Познавательное развитие

Изучение новых техник

 рисования, наблюдение за

 изменениями в природе

Речевое развитие

Обсуждение , сравнение

 происходящих изменений в

 природе, рассказы о весне,

 стихи, песни

Художественно – эстетическое развитие

Изготовление цветов, рисунков «Сирень» и « Ласточки прилетели»

Физическое развитие

 

Взаимодействие с семьей

Изготовление цветов для оформления группы с детьми

 

Ресурсы

 

Демонстрационный материал, подборки стихов и песен, ИЗО принадлежности, семена и земля.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vesennee_nastroenie.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 39 комбинированного вида

Калининского района Санкт-Петербурга

Технологическая карта

«Весеннее настроение» среднего дошкольного возраста

Группа № 8

Разработали: Крюкова О.А., Терехова И.М..

Лексическая тема группы

Цель, задачи

Цель: способствовать формированию интереса детей к природе и  собственного отношения к времени года

Задачи: -Развитие речи

               -Приобщение к художественной литературе

         - обобщение представлений детей о характерных признаках весны;

         - расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Весна».

         - учить использовать нетрадиционные формы рисования пальчиками и ладошками;

               -Развитие воображения

             

Планируемые результаты

- ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, участвует в совместных играх;

- ребенок обладает развитым воображением;

- обладает элементарными представлениями из области живой природы в соответствии с возрастными нормами

- Обладает навыками рисования нетрадиционной техникой

Срок реализации:

01.02.21-31.03.21

Продукт  проекта

Стенгазета, цветы из бумаги, картины в нетрадиционном стиле, праздник

0Итоговое  мероприятие

Утренник «8 марта»

Этапы работы

1 этап.

Подготовительный. Введение в проблему.  

2 этап.

Познавательно-исследовательская деятельность.

3 этап.

Подготовка презентации продукта

4 этап.

Представление продукта

В совместной

деятельности

В самостоятельной деятельности

Создание развивающей среды

Рассказ о весне( о признаках весны, об изменениях в мире животных)

Дети наблюдают за признаками весны на прогулке

Посадка растений в уголке природы. Заучивание стихов, песен. Изучение новых технологий рисования.

Наблюдение за растениями – зарисовка растений

Организация выставки цветов

Ребенок выбирает цветы, которые ему нравятся

Выставка цветов, выставка картин, выполненных в

нетрадиционном стиле. Огород. Утренник 8 марта.

Содержательная деятельность по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Взаимодействие при

подготовке к празднику,

 согласование действий

Познавательное развитие

Изучение новых техник

 рисования, наблюдение за

 изменениями в природе

Речевое развитие

Обсуждение , сравнение

 происходящих изменений в

 природе, рассказы о весне,

 стихи, песни

Художественно – эстетическое развитие

Изготовление цветов, рисунков «Сирень» и « Ласточки прилетели»

Физическое развитие

Взаимодействие с семьей

Изготовление цветов для оформления группы с детьми

Ресурсы

Демонстрационный материал, подборки стихов и песен, ИЗО принадлежности, семена и земля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по социально- коммуникативному развитию на тему: «Как вернуть хорошее настроение» для детей среднего дошкольного возраста.

Данный конспект занятия расчитан на развитие эмоционального благополучия детей, развтие дружеских взаимоотношений....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста посредством эстетического восприятия. «Нарисуй свое настроение»

Учить детей выражать свои эмоции через рисование. Закрепить умение детей правильно оценивать свое настроение выявлять предпосылки его возникновения. Дать понятие, что у каждой картины есть свое «...

Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста.

Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста/...

Технологическая карта весенней прогулки.

Техлологическая карта  прогулки "Весеннее солнышко" для младшей группы....

Игровой сеанс с элементами психогимнастики «Мое здоровье и настроение» (старший дошкольный возраст).

Использование здоровьесберегающих технологий: психогимнастики (дети обучаются азбуке выражения эмоций, выразительным движениям), физминуткок,  пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз,...

«Спешим на помощь Фее-волшебнице» Технологическая карта совместной партнерской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

Данное занятие разрабатывалось совместно с моей коллегой-воспитателем средней группы нашего детского сада. Можно сказать, что это был оченьинтересный эксперимент: провести занятие сразу с двумя одново...

Технологическая карта НОД с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ ««Информационная безопасность для детей среднего дошкольного возраста». Название: «Какие мультфильмы полезны для нас».».

Цель – Формировать у детей дошкольного возраста интерес к просмотру полезных мультфильмов. Образовательные: - Систематизировать  знания о полезных  мультфильмах, развитие логическ...