ООД «Травка зеленеет, солнышко блестит»
план-конспект занятия (младшая группа)

Колчанова Елена Викторовна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Томской области Верхнекетского района

 

 

Художественно – эстетическое развитие: (рисование)Подпись: ООД 
«Травка зеленеет, солнышко блестит»

2 группа раннего возраста

 

https://w7.pngwing.com/pngs/267/306/png-transparent-painting-drawing-cartoon-painting-child-hand-photography.png

 

Составила:

Колчанова Е.В.

 

р.п. Белый яр 2021

ООД

Задачи:

1.Закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий. «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»

 2. Расширять знания детей о признаках весны. «Познавательное развитие».

3. Активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу. «Речевое развитие».

 

Материалы и оборудование:

Лист бумаги формата А5 с аппликацией солнышка, гуашь (желтая и зеленая), кисти, подставки для кистей, емкости с водой, салфетки, игрушка цыпленок.

 

Предварительная работа:

Рассматривание на участке зеленой травки, кустиков; разучивание стихотворения Плещеева А.Н. «Травка зеленеет, солнышко блестит».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_risovanie_2.docx101.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Томской области Верхнекетского района

Художественно – эстетическое развитие: (рисование)

2 группа раннего возраста

https://w7.pngwing.com/pngs/267/306/png-transparent-painting-drawing-cartoon-painting-child-hand-photography.png

Составила:

Колчанова Е.В.

р.п. Белый яр 2021

ООД

Задачи:

1.Закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий. «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»

 2. Расширять знания детей о признаках весны. «Познавательное развитие».

3. Активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу. «Речевое развитие».

Материалы и оборудование:

Лист бумаги формата А5 с аппликацией солнышка, гуашь (желтая и зеленая), кисти, подставки для кистей, емкости с водой, салфетки, игрушка цыпленок.

Предварительная работа:

Рассматривание на участке зеленой травки, кустиков; разучивание стихотворения Плещеева А.Н. «Травка зеленеет, солнышко блестит».

Ход занятия:

1 часть – организуется в игровой зоне.

Воспитатель: Ребята  давайте посмотрим в окно. Какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно, весна. Весной светит солнышко и зеленеет травка, а на кустиках появляются листочки. Солнышко на небе - наверху, а кустики и травка на земле – внизу.

Отгадайте загадку:

 Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы —  ребёнок,
А зовут меня …
(цыплёнок)

Появляется цыпленок.

Воспитатель: Ребята наш цыпленок любит гулять среди зеленой травки и кустиков и греться на солнышке. Вот мы сегодня и нарисуем для цыпленка Кузи кустики и травку.

Ой, ребята смотрите, а солнышко у вас уже нарисовано. Какого цвета  солнышко?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Какой формы солнышко?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Ребята, солнышко у нас уже есть, а давайте нарисуем кустики и травку нашему цыпленку? (Ответы детей). Но сначала мы с вами поиграем.

2 часть - динамическая пауза «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,                                    

Свежей травки пощипать.                 Дети идут и хлопают себя прямыми                         

А за ней ребятки-                        руками по бокам ( «крылышки»).                 

Желтые цыплятки.

-Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,                        Топают ножками.        

Зернышки ищите.-

Съели толстого жучка,

Дождевого червячка.                Наклоны вперед, голова вперед, руки прямые.

Выпили водицы                         Приседания.

Полное корытце.

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь будем рисовать.

3 часть – в учебной зоне

Воспитатель: А теперь, ребята, садитесь на свои места, и мы будем рисовать для нашего цыпленка Кузи кустики и травку.

Воспитатель показывает приемы рисования. Дети рисуют травку и кустики, воспитатель помогает выполнить рисунок.

Воспитатель:  Солнце светит ярко,

                           Зеленеет травка.

Ребята, а какого цвета травка?

Дети: Зеленого.

4 часть – заключительная

Воспитатель: Что мы рисовали?

Дети: Травку и кустики.

Воспитатель: А они растут наверху или внизу?

Дети: Внизу.

Воспитатель: А солнышко у нас где?

Дети: Наверху.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Цыпленку Кузе очень нравятся ваши рисунки. Он говорит вам «Спасибо» за них. Воспитатель организует выставку детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Травка зеленеет, солнышко блестит»

Снег начал таять, менять цвет. На участке растаяли снежные постройки.  У детей совершенствуется речь. И они задают много вопросов, познавательной направленности. Ребёнок пытается разобраться в от...

Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни: «Солнышко светит, травка зеленеет».

Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни: «Солнышко светит, травка зеленеет».Цели: уточнить знания детей о лете, (светит солнышко, зеленеет травка). Продолжать правильно держать кисточк...

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Травка зеленеет, солнышко блестит» (занятие было проведено в рамках дистануионного обучения)

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему:«Травка зеленеет, солнышко блестит»(занятие было проведено в рамках дистануионного обучения)...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию«Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе...

Травка зеленеет,солнышко блестит

Травка зеленеет,солнышко блестит...

Проект «Травка зеленеет, солнышко блестит»

Расширить представление детей о весенних признаках и формировать познавательный интерес к окружающей среде....

Индивидуальный проект "Травка зеленеет, солнышко блестит, а ласточка с весною в сени к нам летит"

Данный проек позволяет расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать знания  по теме «Перелетные птицы». Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительн...