Педагогичсекая характеристика на ребенка в ДОУ
материал (подготовительная группа)

Герцог Виктория Викторовна

Материал будет полезен воспитателям ДОУ коррекционных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое представление

Ф.И.О.

Дата рождения:

Возраст ребенка:

Актуальное развитие.

Детский сад посещает с 2015 года.

Ребенок в общение с взрослыми и детьми вступает охотно, не всегда проявляет в нем заинтересованность. Слова вежливости употребляет крайне редко.

Общая моторика развита недостаточно, грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет недостаточно.

Мелкая моторика недостаточно развита. Движения рук неточные. Испытывает трудности при овладении графическими навыками, карандашом держит не правильно, неловкость при работе с пластилином, немеет небольшие затруднения в штриховке. Ведущая рука правая.

Навыками самообслуживания сформированы в соответствии возрасту.

Работоспособность снижена, темп деятельности неравномерный, работает торопливо и невнимательно.  Характер деятельности не устойчивый.

Настроение ребенка не устойчивое, легко переходит от спокойного состояния к возбуждению, которое вследствие трудно восстановить.

Реакция на требования и замечания не всегда адекватная, зачастую, не пытается исправить поведение в соответствии с требованиями, замечаниями. Реакция на одобрение адекватная. Изменение эмоционального состояния связанно со сменой деятельности, с ссорой с друзьями. Испытывает сложности в управлении своим поведением. Часто происходят конфликты со сверстниками, которые могут перейти в драку.

У мальчика есть брат близнец, с которым он больше всего взаимодействует. Часто совместная игровая деятельность перерастает в конфликт и заканчивается дракой.

Мальчик моторно неловкий, не всегда вступает в подвижные и спортивные игры, по заданию движения выполняет избирательно и не в полном объеме. В случае проигрыша проявляет агрессию.

  Игровая деятельность соответствует возрасту.

Голос громкий, самостоятельная речь не всегда понятна для окружающих. С взрослыми и сверстниками разговаривает достаточно много. Часто пользуется ситуативной (диалогической речью), стихи, сказки рассказывает по желанию. Слухоречевая память 3-4 объекта, перевод в долговременную память затруднен. Внимание неустойчивое, концентрация достаточная, продуктивность низкая. Причинно-следственные связи устанавливает, последовательность событий воспроизводит. Пересказывает текст с помощью взрослого.

В речи много грубых грамматических ошибок: путает предлоги, искажает окончания, ошибки в словосочетаниях и падежных окончаниях. Словарный запас скуден: в активе обиходно - предметный и глагольный словарь. Слоговая структура слова нарушена: пропускает звуки, слоги, в сложных словах слоги переставляет.

Обучаемость средняя, требуется помощь взрослого.

К занятиям относится с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, быстро охладевает к работе.

Программный материал усваивает на среднем уровне.

Заведующая МБДОУ _______________ /     /

Воспитатель: __________________ /          /

Дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм для написания характеристики на ребенка для психолого-медико-педагогической комиссии.

В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК....

Характеристика речи ребенка 5-6 лет. Памятка родителям

Как родителям помочь детям развить речь?...

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК...

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ РЕБЕНКА 5 ЛЕТ

Особое значение для развития ребенка имеет сюжетно-ролевая игра, требующая от детей умения договариваться о ролях, подготавливать условия для игры, общаться соответствующим образом, соблюдать правила,...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Характеристика речи ребенка

Характеристика речи ребенка 5-6 летРебенок шестого года жизни доброжелательно общается со сверстниками, умеет высказываться по поводу различных поступков, выражать одобрение или недовольство, выслушив...

Логопедическая характеристика на ребенка

Логопедическая характеристика на ребенкаПример оформления и содержания логопедической характеристики на ребенка...