Сплоченность детского коллектива через интерактивные игры.
презентация к уроку (старшая группа)

Чеснокова Анастасия Андреевна

Интерактивные игры – это деятельность дошкольников в сотрудничестве с воспитателем, в процессе которой дети получают уникальную возможность научиться бесконфликтному и доброжелательному общению. Такое взаимодействие с детьми  позволяет положительно повлиять на их настроение, отношение к себе и окружающим.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ладушки» р.п. Средняя Ахтуба Воспитатель Чеснокова А.А. « Сплоченность детского коллектива через интерактивные игры. »

Слайд 2

Дружный коллектив – залог успеха в обучении и воспитании детей. Сплочение детского коллектива – важнейшая задача педагога.

Слайд 3

. Педагог может помочь детям осознать свои ценности и установить приоритеты, может помочь им стать более терпимыми, гибкими и внимательными, испытывать меньше страхов, стрессов и чувствовать себя менее одинокими. Помочь научиться общаться, сохраняя хорошие отношения с другими людьми. И важнейшая задача педагога – это сплочение детского коллектива.

Слайд 4

Основными способами сплочения детского коллектива являются увлечение и включение её в совместную деятельность, установка традиций группы, поощрение сотрудничества воспитанников при выполнении общих дел, стимулирование добровольной взаимопомощи в выполнении общих дел. А также педагоги в своей работе могут использовать игры на сплочение коллектива для детей .

Слайд 5

Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем – либо, или непосредственно с самим человеком, это - одна из характеристик диалоговых форм познания.

Слайд 6

Интерактивные игры – это деятельность дошкольников в сотрудничестве с воспитателем, в процессе которой дети получают уникальную возможность научиться бесконфликтному и доброжелательному общению. Такое взаимодействие с детьми позволяет положительно повлиять на их настроение, отношение к себе и окружающим.

Слайд 7

вызывают познавательный интерес способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомления служить средствами развития речи и двигательных качеств Интерактивные игры развивают крупную и мелкую моторику, координацию развивают двигательную память

Слайд 8

Дети чувствуют себя удобно и готовы к приобретению опыта взаимодействия друг с другом.

Слайд 9

Клаус Фопель – немецкий психолог, психотерапевт. Важным направлением деятельности К.Фопеля является популяризация интерактивных психологических игр, создаваемых им на основе синтеза элементов различных видов психотерапии. К.Фопель щедро делится с коллегами своим опытом и знаниями. Он пишет и издает книги, большая часть которых – сборники столь любимых им психологических игр и упражнений. Опубликовано около 100 его работ, многие из них переведены на различные языки мира, в том числе и на русский.

Слайд 10

В развития навыков взаимодействия дошкольников с педагогом и друг с другом эффективно использовать интерактивные игры Клауса Фопеля . В своей книге «Как научить детей сотрудничать?» он подчеркивал, что «..главное их назначение - профилактическое, а не коррекционное. Они предполагают работу со всеми детьми, а не только с теми, которые уже входят в так называемую «группу риска» или в категорию «трудных»…».

Слайд 11

Не следует путать интерактивную игру с ролевой и деловой игрой. Ролевая игра направлена на разыгрывание ролей и ситуаций, оценку зрителей. В деловой игре формируются определенные деловые навыки и личностные качества. Интерактивные игры учат понимать механизм конструктивного взаимодействия с окружающими, преодолевать психологические барьеры.

Слайд 12

«Клубок»

Слайд 13

«Передай маску!»

Слайд 14

«Только вместе!»

Слайд 15

«Приветствие.»

Слайд 16

После игры мы предлагаем детям обсудить полученный ими опыт и проанализировать, подчеркиваем ценность выводов каждого ребенка.

Слайд 17

Задача педагога - помочь каждому ребёнку адаптироваться в обществе, выйти из стен детского сада успешным с задатками позитивного мышления и организация данного вида деятельности может этому способствовать.

Слайд 18

Благодарю за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на сплочение детского коллектива

Интересные и полезные игр, которые помогут детям выработать уверенность в себе и внимательно относиться к окружающим. ...

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА. В арсенале любого педагога должны быть игры на сплочение детского коллектива. Игры, которые помогут педагогу научить детей: • устанавливать доверительный конт...

игры и упражнения для детей на сплочение детского коллектива,на развитие внимания,мимики.

Игра -один из приемов сплочения детского коллектива.Развивает интерес к сверстникам,устанавливает гуманные отношения между детьми.А также развивает память,внимание,фантазию...

Интерактивные игры, направленные на сплочение детского коллектива. Автор Клаус Фопель

Набор простых игр, которые поддерживают общность группы и дружелюбную атмосферу в ней....

Из опыта работы. Сплочение детского коллектива через игры в условиях ДОУ

В соответствии с ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования воспитанники детского сада должны научиться активно, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.Как показала практика, мног...

Опыт работы "Сплочение детского коллектива через игры Клауса Фопеля"

Опыт работы за 2 года использования игр Фопеля на детях средней и старшей группы...