КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сазыкина Лилия Сергеевна

Календарное планирование на май во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план104.06 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 11.05.2021 по 14.05.2021.)

Группа:2 младшая                                                         

Тема недели:  «Здравствуй, лето!»

Цель: Расширять представление о лете, о сезонных изменениях (в природе, одежде людей, на участке).Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: Проектная деятельность

11 мая – вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн  Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке)-форм- ть гражд. принад-ть;

расширять представление о своей родной стране.

Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы» с Богданом и Далией

Прак/упр «Моем руки перед едой»

Рассказывание стих В.

Викторова «Умывальная»-прод-ть форм- ть к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФИЗО по плану инструктора по физкультуре

Беседа с родителями: Пример родителей- основа воспитания. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье

Художественно- эстетическое

ФЭМП Занятие 2 Позина стр 42

Совершенствовать умение различать и называть

 геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Развивать мышление, ум. Воспитывать интерес к математике.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №1
Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Игнатом, Сашей Ив.

Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  

Чтение сказки «Три медведя»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами подр.н.м.Паль/гим

«Ай,качи-качи-качи»-позн-ть с игрой

« Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Софией и Самиром.

Беседа по ВКП «Как нужно встречать гостей»- прод- ть учить серв-ть стол, актев-ть вежливые слова и выражения.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок»

Прогулка.

Познавательное разв. Физическое разв. Социально- коммуникативное разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.

12 мая- среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память , речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать пред- меты по характер- ным признакам

«Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу с Маргаритой и Сережей

Игр/ситуация

 «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»- форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким модулем.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Худ- эстетич.

развитие

МУЗО по  плану музыкального руководителя

Стенд «Воспитание к/г навыков у дошкольников»

Физическое развитие

Лепка  «Гусеница» Колдина стр 42

Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа. Развивать творческое мышление. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой.

Индивидуальная работа «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных при- знаках Развивать связную речь, внимание с Камилем и Амиром.

Ситуативный разговор о правилах поведения в природе

Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

А.Майков «Колыбельная песня»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд\гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стих-ия Л.Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра.

«Угадай, ко позвал»-Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Артуром и Валерией

ОБЖ 

Беседа о контактах с животными. Закрепить знания, что трогать животных на улице небезопасно и почему.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери танк».

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Трудовая деятельность Посев семян цветов (бархатцы, календула). Цели:  формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить);  обогащать и активизировать словарь;  воспитывать интерес к труду.

14 мая - пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн .Пальч/гимн  «Ай,

качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с

помощью пальчиковых игр.

Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама

Мо-мо-мо—эскимо

Ом-ом-ом—строим дом»

« Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении с Дильнарой и Радмиром

Игры со строительным материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Речевое

развитие

Развитие речи Занятие 2 ЗКР: звук –з. Гербова стр 70

Упражнять детей в четком произношении звука з. Развивать звуковую культуру речи, артикуляционный аппарат. Воспитывать любовь к творчеству.

Побеседовать о планах на предстоящие праздники

Консультация «Закаливание ребёнка»

Физическое развитие

ФИЗО на прогулке по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №2 Экскурсия в «лес». Цели: — познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое.

Игра «Кто быстрее добежит до обруча?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с

Богданом, Камилем, Самиром, Далией и Валерией

Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение

Г. Виеру «Ёжик и барабан»

НОД

Худ.эстет.

развитие

Конструирование «Корабли» стр 88 Куцакова

Продолжать учить сооружать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивая в длину, ширину, высоту. Развивать творчество и фантазию у детей. Воспитывать усидчивость.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и об- судить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Софией и Арсланом

Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное.

Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: —учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 17.05.2021 по 21.05.2021.)

Группа:2 младшая                                                         

Тема недели:  «Неделя игр и забав»

Цель: Предоставить детям максимум возможностей для организации игровой деятельности. Развивать игровые умения, социальные навыки.

Итоговое мероприятие: Игры и развлечения.

17 мая - понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн № 18 Рассматривание иллюстраций. Беседа «Кто такие «Защитники Родины»- познакомить с военными профессиями

Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы с Арсланом и Артуром

Ситуативная беседа «Чистую воду пить—здоровым быть»-

формировать представление

о роли воды в жизни человека

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Худ.эстет.

развитие

МУЗО по плану музыкального руководителя

Наглядный материал для родителей: Советы родителям

Художественно- эстетическое

Рисование «Жучки гуляют» Колдина стр 45

Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №3 Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». Цели: —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость

Богдана и Радмира учить игре «Наседка и цыплята». Цель- упражнять в подлезании под шнур.

Ситуативный разговор играх в которые можно играть детям, а в какие нет.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение произведения

Й. Чапек «Трудный день»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн № 18 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» ( разноцветные флажки).- развивать мышление память.

Упражнять в различении названий предметов одежды Маргариту и Амину

Беседа по ВКП « В группу зашли взрослые» продолжать учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото»

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

18 мая - вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Дид. игры «Назови по описанию».

Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию празд- го события

Учить рисовать предметы прямо- угольной и овальной формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов Амина и Сережа

Ситуативный разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мягкими модулями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическое развитие

ФИЗО по плану инструктора по физкультуре

Познавательное развитие

ФЭМП  Повторение пройденных тем. Позина

Способствовать закреплению пройденных тем. Развивать логику, память, мышление. Воспитывать творчество у детей.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №4 Весна в жизни лесных зверей 'Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят П. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа: «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве

с Арсланом и Далией

Трудовая деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стих- ия С.Михалкова «Песенка друзей».

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стих- ия А.Барто  «Кораблик»- развивать память , речь

П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

учить действовать по сигналу.

Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с Аней и Самиром

Игра «Кто позвал?»-развивать фонем слух.

Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей.

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

19 мая - среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн

Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья»-развитие мелкой моторики.

Чтение потешки «Травка-муравка»- приобщать к словесному искусству

Игр/упр «Сравни пред- меты» Раз-ать умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражения столько- сколько, больше – меньше с Дильнарой и Аминой

Упражнение «Расскажем Зайке о полезных продуктах»-форм- ть привычку правильно питаться

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

        Художественное творчество

МУЗО по плану музыкального руководителя

Художественное творчество

Аппликация «Мороженное» Колдина стр 47

Учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. развивать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать творчество, фантазию и навыки наклеивания  клеем. Воспитывать любовь к окружающим.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №5
Чем питается божья коровка? 
Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге;

- закреплять знания об основных цветах спектра.

«Мыши в кладовой».

Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

Вилена и Богдан. П/и «Совушка» ( с подгруппой детей). Цели: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение К.И. Чуковского «Федорино горе».

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: спортивная игра «Салют».

Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре ( слева, справа, посередине) с Самиром и Камилем

ПДД « Осторожно дорога» учить уметь применять свои знания на практике.

Работа в центре «Рисования»: - «Картинка о празднике»- учить определять содержание картины на основе своих впечатлений

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- комуникат. Разв.

Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей.

20 мая – четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. «Мы учимся дежурить» Задачи: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку.

Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры с Аминой и Арсланом

Региональный компонент Игровая ситуация «Угостим куклу» Закреплять навыки пользования посудой, умение использовать ее по назначению. Закрепить названия предметов посуды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическое развитие

ФИЗО по плану инструктора по физкультуре

Социальное окружение

Ознакомление с окружающим миром. Развлечение « В кругу веселых игр» см.прилож

 Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: —формировать бережное отношение к растениям; —закреплять представления о растениях. П/игры «Зайцы и волк». Цели: - упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья»

С Маргаритой и Самиром.  Игра «По ровненькой до- рожке». Цели: —учить ходить по невысокому бревну; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам/деят-ость С- р/и по желанию детей.Тр/деят-ть- содираем палочки с участка- оказывать посильную помощь взрослым.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение русской нар. сказки «Кот, петух и лиса»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательно- исследов. деят- ть  «Как вода гулять отправилась»- дать предс- ие о том, что воду можно собрать различными предметами: губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Игровое упражнение «Чем похожи предметы, а чем отличаются?» с Аминой и Виленой ,развивать внимание, наблюдательность.

Труд/поручения: убираем игрушки. Игра-эстафета «Грузчики»-Форм- ть умение ориен- ся на действие товарищей, взаимодействовать со сверстниками взрослыми..

Внесение настольно- печатной игры «Собери картин- ку». Работа в уголке  изо «Лепка по замыслу

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Кто быстрее добежит до елочки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

21 мая - пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук

Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог

Игр/упр «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Камилем и Аминой.

 Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

- Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью

Рас-ние альбома «Насекомые»

Цель: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.

Дид. игра «Разложи

бабочек по величине». Ц.: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов  опред. величины.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Речевое  развитие

Развитие речи. Занятие 3. Заучивание стихотворения Белоусова «Весенняя песня» Гербова стр 71

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение. Развивать память. Воспитывать любовь к поэзии.

Физическое развитие

ФИЗО по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №7 Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм- ть бережное от- ношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». Цели: —упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Маргаритой, Самиром, Дильнарой и Богданом.

Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться.

Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Прослушивание колыбельных песен.

НОД

Худ.эстет. развитие

Конструирование. «Кораблики-лего» стр 84 Куцакова

Подводить к умению конструировать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же прежмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину, высоту.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 

Ц.: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Развивать выразительность речи.

Упр «Песенка комара»

Ц.: упражнять детей в чётком произношении звука З

с Самиром и Аминой

Работа по формированию к/г навыков.

Ц.: следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Соц.-ком. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 24.05.2021 по 28.05.2021.)

Группа:2 младшая                                                         

Тема недели:  «Неделя безопасности»

Цель: Расширить представление у детей о возможных травмирующих ситуациях дома и в детском саду. Формировать у детей правила пожарной безопасности и правила дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Беседа. Работа с родителями.

24 мая – понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн  Упр-ия на разв. реч. дыхания «Перекличка жука и комара»: побуждать детейуслышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие.Пальч/и

«Бабочка».

Ц.: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями.

Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Радмиром и Виленой

Упр: «Чистюли»-

: закреплять  умение мыть руки тщательно. Воспитывать аккуратность.

Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие  псих. напряжения, налаживание контактов с детьми

. Рассматривание иллюстраций «Какие разные бывают бабочки»

Ц.: Формировать  у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним.

Консультация «Осторожно, улица!».

НОД

Худ.эстет.развитие

МУЗО по плану музыкального руководителя

Худ.эстет.развитие

Рисование  «Спички детям не игрушка» см.прилож

упражнять детей в работе с цветными карандашами;

упражнять детей в умении работать по образцу;

знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушка"

Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные

представления о безопасности обращения с огнём. Воспитывать осторожность.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №5
Чем питается божья коровка? 
Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П.и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге;

- закреплять знания об основных цветах спектра.

П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Тр/дея- сть Продолжать при- ведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворения  К.Бальмонта «Комарики - макарики».

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гим после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.  Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Ц.: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие  «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв

 С Валерией и Сережей Дид/и «Найди отличия»

Ц.: раз-вать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Ср-ва: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия.

Д/и «Назови части тела».

Ц.:  формировать представление о своём теле.

Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки»

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное.

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

25 мая- вторник

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Режим

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость  кистей

рук. Беседа на тему «О пользе насекомых»

Ц.: фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека

 С Динаром и Камилем  работа по ИЗО : «Укрась бабочку»

Ц.: предложить детям нарисовать узор на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками.

. Игр/сит «Кукла Катя умывается»

Ц.: Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их,  обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность.

Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

  Физическое развитие

ФИЗО по плану инструктора по физкультуре

Познавательное развитие

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну Солнышко» см.прил

Способствовать повторению знаний детей пройденных тем. Развивать логику, мышление, память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

    Прогулка №1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

 Игр/упр

Попади в цель» на развитие координации движений с  Сашей Ив. Машей

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение заклички «Божья коровка»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С- р. игра «День рождения»

Ц.: спос-ать возн-нию игры  по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить.)

Наст/игра «Кто где живѐт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности с  Камилем и Богданом

Упр.«Самый аккуратный»

Ц.: продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

Экол. разв. «Насекомые – наши друзья»

Ц.: Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе;

  умение детей узнавать и называть насекомых.

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное.

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

 

26 мая – среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн. Дид./и «Один-много- побуждать детей употреблять в речи имена существительные (в данном случае – названия насекомых) в форме едиого числа и множественного числа род. падежа.( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.)

Продолжить формировать умение ориен-ся в контрастных частях суток: день- ночь, утро-вечер Амину и Радмира

Беседа «Каждый день с хлебом»

Ц.: прод-ать фор-ие у детей предс-ий о том, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. –Вос-вать  бережное отношение к хлебу.

Прослушивание  отрывков муз. произ-ий Н.А. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П.Мусоргский. «Жук»

Ц.: форм-ать эмоц-ую отзывчивость на произведение; приобщать детей к классической музыке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

  Худ.этет. развитие

МУЗО по плану музыкального руководителя

Худ.этет. развитие

Лепка  «Пожарная лестница» см.прил

 Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №2 Экскурсия в «лес». Цели: — познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;

Игр/ упр «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового воспри- ятия с Валерией и Аней

Ситуативный разговор о необходи- мости рыхления земли, полива растений.

Сам.Деят-ость на прогулке. С/р игры по желанию детей. Тр.деятельность Рыхление клумб, полив по необходимости . – восп- вать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение  С.Капутикян «Все спят»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету.

Пальч/гимн. «Божья коровка», «Жуки»,. С Машей, Сашей К.-развивать речь, память

Беседа по ОБЖ на тему: «Если хочешь быть здоров- закаляйся!»-форм- ть пред- ие о роли солн. света, воды, воздуха в жизни человека

РаРассматривание  ил- ций в книгах на тему «Насекомые».-

      вызвать , эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

27 мая - четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн Настольно-печатная игра.

«Пазлы» (насекомые).

Ц.: Развитие мелкой моторики,

усидчивости. Пальч/и «Бабочка», «Божья коровка»-актив- ть внимание с помощью пальч/и

Беседа с Сережей, Далией и Богданом о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Региональный компонент Физразминка. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Игры со стр-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -:побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего».

Побеседовать  с родителями о предстоящих выходных

НОД

Физическое развитие

ФИЗО по плану инструктора по физкультуре

Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми на прогулке за насекомыми

Социальное окружение

Ознакомление с окружающим миром. Итоговая беседа по ОБЖ и ПДД см прил. Работа с родителями – Памятки о безопасности детей.

Закрепить знания по безопасности. Развивать осторожность, самосохранение своей жизни не подвергая опасностям. Воспитывать бережное отношение к себе и близким.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №3 Наблюдение за солнцем: — форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение .

Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей с Маргаритой и Валерией

Ситуативный разговор о правилах перехода проезжей части.

Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение Д.Биссета «Лягушка в зеркале»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Лунтик»

Ц.: продолжать знакомить детей с особе-ями жизнед-сти насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым героем.

Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления с Арсланом и Камилем.

Игр/сит «Научим Лунтика чистить зубы»-:  знакомить с приёмами чистки зубов, показать, как прав-но держать щётку.

Работа в ИЗО уголке   коллаж «Наша улица»-разв.-ть творч-ие способности, закреплять знания о дороге, пешеходах, Учить создавать комп. из гот. фигур

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникат.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.

28 мая - пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн№ 18. Беседа  «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»

Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Дильнарой и Амиром

Игра – забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений.

.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Речевое  развитие

Развитие речи  Занятие 4. ЗКР Звук – ц. Гербова стр 72

Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. Воспитывать трудолюбие.

Физическое развитие

ФИЗО на прогулке по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №4  «Что цветёт весной?»- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с  Арсланом и Богданом

Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.

Сам. дея-ость на прогулке. С/и  по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

НОД

Худ.эстет. развитие

Конструирование  «Горки» стр 60 Куцакова

Учить строить горку из кубиков и призмы. Способствовать знанию меры безопасности на горках. Развивать логику, ловкость. Воспитывать творчество.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн № 18 после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики Радмиром и Аминой.

«Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

31 мая- понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна- стика. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Цель развивать память, речь.

Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с  Машей, Сашей Ив

Ситуативный разговор «Опасные растения». :-дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Худ.эстет. развитие

МУЗО по плану музыкального руководителя

.

Худ.эстет.

развитие

Рисование «Летнее небо» Колдина стр 46

Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу. Развивать творческое мышление. Воспитывать любовь к природе.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №5
Чем питается божья коровка?-
рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге;

- закреплять знания об основных цветах спектра.

П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу, орие-ься в пространстве.

Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности.

Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  

Чтение В.Пасналеева «Лесная фиалка»

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.  после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Беседа об одуванчике- дать элементарные предс- ия о целебных св- ах одуванчика

Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нухное слово по смыслу с Сережей и Аней

Беседа по ВКП « Мы вежливые дети» способствовать формированию привычки спокойно вести себя в помещении и на улице.

Строительные игры:  «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы

Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...