Летний Проект 2021г.
проект (средняя группа)

Турлапова Анна Владимировна

Летняя трудовая деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letniy_proekt_2021g.doc357 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

МБДОУ «Д/с № 40»

Е.А. Шахова / ____________

Летне-оздоровительный проект

«Лето - в яркие краски одето»

Разработали:

Мутовина М.А.

Попелышко А.А.

Турлапова А.В.

Кушнарук Н.В.

Белокурова Л.М.

2021 г.

Цель проекта:

обеспечение возложенных на ДОО задач по охране и укреплению здоровья детей дошкольного возраста в летний период, двигательной активности и всестороннего развития ребенка.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие оздоровление и безопасность детей в летний период.

2. Развивать познавательный интерес и экологическую культуру через исследовательскую и игровую деятельность.

3. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

4. Способствовать активному вовлечению родителей в образовательно-воспитательную деятельность детского сада.

Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни (ЗОЖ), повышения двигательной активности, а также обогащения знаний, активизации мыслительных процессов.

По продолжительности выполнения этот проект среднесрочный — групповой (с 01.06.2021 г. по 31.08.2021 г.)

Предполагаемый результат:

- сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

- привитие детям навыков экологической культуры.

- приобретение новых знаний и впечатлений об окружающей действительности.

Принципы проекта:

- поддержка разнообразия детства в летний оздоровительный период (ЛОП):

- учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей (индивидуализация дошкольного образования);

- содействие и сотрудничество детей и взрослых;

- систематичность и культуросообразность педагогического процесса;

- принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;

- комплексность и интегративность в деятельности специалистов;

- взаимодействие ДОО и семьи.

Участники проекта:

- дети с 2 до 6 лет (всего 6 групп). Дети вновь прибывшие — адаптационный период.

- воспитатели;

- медицинская сестра;

- семьи воспитанников.

Содержание работы

1 модуль

Организационный

включает два этапа:

  • первый связан с подготовкой ДОО к летней оздоровительной работе: составление нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОО в летний период; написание проекта летней оздоровительной работы; проведение инструктажа с работниками по охране и укреплению здоровья детей в летний период, организация режима дня, режима питания, физического развития и воспитания детей. Приведение в порядок участков, разбивка цветников, огорода, обеспечение водоснабжения для полива зеленых насаждений;
  • на втором этапе подготовка выносного материала, оснащение методического кабинета необходимыми материалами в помощь воспитателям для работы с детьми и родителями.

2 модуль

Создание условий для всестороннего развития детей

        В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования в педагогический процесс ДОО реализация проектов по данным образовательным областям осуществляется в соответствии основных линий развития ребенка и по календарному-тематическому планированию. Приложение 1

п/п

Направление работы

Условия

Ответственный

1. Санитарно-гигиенические условия

1.

Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года

Приём детей на участках детского сада,

прогулка – 4-5 часов;

дневной сон - 2-2,5 часа;

НОД на свежем воздухе;


наличие акустической системы для музыкального фона.

ст. воспитатель, воспитатели

2.

Организация водно-питьевого режима

Наличие чайников для охлаждённой кипячёной воды

воспитатели,

ст. медсестра

3.

Организация закаливающих процедур

Наличие индивидуальных полотенец для рук, ног

пом. воспитателя,

воспитатели,

ст. медсестра

2. Условия для физического развития

1.

Организация безопасных условий пребывания детей в ДОО

Наличие аптечки первой медицинской помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках.

ст. медсестра,

воспитатели

ст. воспитатель

зам. зав. По АХР

2.

Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни

Наличие дидактического материала для:

обучения ПДД,

работы по ЗОЖ.

зам.зав. по ВОР,

ст.воспитатель,

воспитатели

3.

Организация оптимального двигательного режима

Наличие физкультурного оборудования;

Проведение коррекционной и профилактической работы (коррекция осанки, плоскостопия и др.);

Организация физкультурных занятий, праздников и досугов и развлечений (Приложение 2)

ст. воспитатель,

зам.зав. по ВОР,

воспитатели

3. Условия для познавательного и экологического развития

1.

Организация экскурсий и целевых прогулок

-

ст. воспитатель,

зам.зав. по ВОР,

воспитатели

2.

Организация труда и наблюдений в природе

Наличие цветника, огорода на территории ДОО

(Приложение 3)

хоз. инвентаря (лопатки, лейки, грабли)

зам.зав. по ВОР,

ст. воспитатель,

воспитатели

3.

Организация игр с песком и водой

Наличие исправных песочниц на прогулочных участках;

наличие леек для обработки песка;

наличие лопат

Ст. воспитатель воспитатели

Зам. завед

4. Условия для развития художественного творчества и ручного труда

1.

Организация художественного творчества детей

Наличие традиционных и нетрадиционных материалов для художественного творчества детей (картон, цв. бумага, клей ножницы, нитки, ткань, природный и бросовый материал)

Организация выставок детского творчества.

воспитатели

5. Условия для развития самостоятельной деятельности на площадках

1.

Изготовление игрового оборудования

Летний водопровод, татамарески, бизиборды, счеты, доска для метания, доска для рисования, баннеры, деревья и прочее.

Копан О.Н.

Черномурова Е.Г.

3 модуль

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

№ п/п

Содержание

Возрастная группа и время проведения

Ответственный

1. Организация двигательного режима

1.

Приём, утренняя гимнастика на воздухе

Все возрастные группы

(ежедневно) Приложение 4

воспитатели

2.

Дыхательная гимнастика

Все возрастные группы

(ежедневно)

воспитатели

3.

Физкультурные занятия

Все возрастные группы

(3 раза в неделю)

воспитатели

4.

Оздоровительная ходьба в пределах д/сада на развитие выносливости

Начиная со среднего дошкольного возраста

( ежемесячно)

воспитатели

5.

Дозированный бег на развитие выносливости

Все возрастные группы

(ежедневно в конце прогулки по индивидуальным показателям)

воспитатели

6.

Развитие основных движений (игры с мячом, прыжки, упр. на развитие равновесия и т.д. )

Все возрастные группы

(ежедневно на прогулках, подгруппами и индивидуально)

воспитатели

7.

Подвижные игры на прогулке

Все возрастные группы

(ежедневно)

воспитатели

8.

Физкультурные досуги и развлечения

Все возрастные группы

(еженедельно)

воспитатели

2. Закаливающие мероприятия

1.

Воздушные ванны

Все возрастные группы (ежедневно в тёплую погоду)

воспитатели

2.

Прогулки

Все возрастные группы (ежедневно, 2 раза в день)

воспитатели

3.

Мытьё ног

Все возрастные группы (ежедневно)

воспитатели

4.

Ходьба босиком

Все возрастные группы

(ежедневно)

воспитатели

3. Лечебно-оздоровительная работа

1.

С-витаминизация блюд

Все возрастные группы

повара,

ст. медсестра

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Формы работы

Условия организации

Ответственные

место

время

Продолжительность

по группам (мин)

Приём детей

на воздухе

ежедневно

все возрастные группы

воспитатели

Утренняя гимнастика

на воздухе

ежедневно перед завтраком

мл. гр – 6

ср. гр - 7

ст.гр - 9

Инструктор по ф/к

ИЮНЬ

на воздухе

ежедневно перед завтраком

мл. гр – 6

ср. гр - 7

ст.гр - 9

Воспитатели

(на верандах)

ИЮЛЬ-АВГУСТ

Занятия физической культурой

на воздухе

3 раза в неделю (до наступления жары)

мл. гр – 15

ср. гр- 20

ст.гр - 25

воспитатели

Подвижные игры:

сюжетные, несюжетные;

с элементами соревнований;

народные;

с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол)

на воздухе

ежедневно

все возрастные группы (10-20)

воспитатели

Двигательные разминки:

упр. на развитие мелкой моторики;

ритмические движения;

упр. на развитие внимания и координации движений;

упр. на развитие равновесия;

упр. для активизации глазных мышц;

гимнастика расслабления;

упр. на развитие правильной осанки;

профилактика плоскостопия

на воздухе

ежедневно

мл. гр – 6

ср. гр - 7

ст.гр - 9

воспитатели

Элементы видов спорта, спортивные упражнения

на воздухе

ежедневно

ср.гр – 10

ст. гр – 12

воспитатели

Гимнастика пробуждения

спальная комната

ежедневно после дневного сна

Для всех возрастных групп - 3-5

воспитатели

Упражнения после дневного сна:

с предметами и без предметов;

на формирование правильной осанки;

профилактика плоскостопия;

сюжетные или игровые;

с простейшими тренажёрами

(гимн. мячи, палки, гантели, утяжелители, резиновые кольца);

на развитие мелкой моторики;

на координацию движений;

на развитие равновесия

спальная или

групповая комната с постоянным доступом свежего воздуха

ежедневно после дневного сна

Для всех возрастных групп - 7-10

воспитатели

Закаливающие мероприятия:

умывание прохладной водой;

босохождение;

солнечные и воздушные ванны

с учётом специфики и закаливающего мероприятия

по плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия

по усмотрению медицинской сестры

ст. медсестра,

воспитатели

Индивидуальная работа в режиме дня

с учётом специфики и индивидуальной работы

ежедневно

3-7

воспитатели

Праздники досуги, развлечения

на воздухе

2 раза в месяц

приложение

воспитатели

4 модуль

Организационно-педагогическая и методическая работа с педагогами

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный

за выполнение

1. Профилактическая работа

1.

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в д/с и на детских площадках.

Инструкция «О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и грибами»

Инструкция «Об организации воспитательной работы с детьми на прогулке».

Инструкция по охране жизни и здоровья в летний период.

Инструкция «О соблюдении техники безопасности при организации трудовой деятельности в д/с».

Инструкция по ОТ «Оказание первой медицинской помощи»

до 1 июня

Заведующий,

специалист по охране труда,

ст. медсестра

2.

«Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях»

постоянно

заведующий,

ст. медсестра

3.

Ежедневный осмотр участков

(2 раза в день) для профилактики отравлений ядовитыми грибами и растениями

постоянно

воспитатели,

зам.зав. по АХР

2. Организационно – методическая работа

1.

Разработка проекта на летний период с детьми, педагогами, родителями, социумом

май

Рабочая группа

2.

Организация проведения консультаций для педагогов ДОО:

- «Планирование и организация спортивных игр на прогулке»;

- «Организация работы по развитию движений»;

- «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий»;

- «Оказание первой медицинской помощи»;

- «Экологическое воспитание детей»

июнь-август

зам.зав. по ВОР,

ст. медсестра,

ст. воспитатель

3.

Индивидуальная работа с педагогами (по возникшим вопросам)

июнь-август

ст. воспитатель,

зам.зав. по ВОР

3. Воспитательно-образовательная работа

1.

Комплексно-тематическое планирование педагогического процесса

июнь-август

воспитатели групп,

муз. руководитель,

инструктор по ф/к

2.

Музыкальные и физкультурные развлечения

3.

Музыкальные и спортивные праздники

3.

Игровая деятельность в соответствии с возрастными особенностями детей

4.

Экскурсии и целевые прогулки

4. Контроль и руководство

1.

Предупредительный контроль:

- организация инструктажа с детьми дошкольного возраста, закаливающих мероприятий, питания;

- соблюдения режима дня;

- финансово-хозяйственная деятельность;

- готовность к ЛОП;

- готовность к новому учебному году.

июнь-август

заведующий,

зам.зав. по ВОР,

ст. медсестра,

ст. воспитатель,

зам. зав.

2.

Оперативный контроль:

- выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

- организации педагогического процесса в ДОО;

- соблюдение СанПиНа, правил внутреннего распорядка;

- проведение намеченных мероприятий;

- ведение документации;

- организация условий на прогулочных участках в соответствии с ФГОС ДО;

- закладка основных видов продуктов;

- соблюдение сезонного меню, требований к организации профилактических мероприятий.

июнь-август

Заведующий,

зам.зав. по ВОР,

ст. воспитатель,

ст. медсестра,

зам. зав.

5 модуль

Работа с родителями

Оформление информационных уголков для родителей по организации детского досуга в ЛОП;

электронная: «Наше славное лето»

июнь-август

воспитатели,

за.зав. по ВОР,

ст. воспитатель,

2.

Консультации с родителями вновь поступающих детей.

Индивидуальные консультации по проблемам воспитания детей

(по мере необходимости):

«Лето – пора закаляться!»

«Удивительное рядом!»

« Солнце друг и солнце – враг!»

июнь-август

воспитатели

3.

Привлечение родителей к организации и проведению совместных летних мероприятий

(экскурсий, прогулок, досугов, праздников и др.)

июнь-август

воспитатели

4.

Организация трудовой деятельности совместно с родителями «Наш огород»

июнь-август

воспитатели

5.

Посильное участие родителей в озеленении участков и ремонта групп

июнь-август

воспитатели

Оздоровительный режим в детском саду

№ п/п

Оздоровительные мероприятия

Особенности организации

1

Приём детей на воздухе

Ежедневно, до -150С

2

Утренняя гимнастика

Ежедневно, 6-10 минут

3

Воздушно-температурный режим:

  • в группе
  • в спальне

Ежедневно

+ 18…+200С

+ 16…+180С

4

Сквозное проветривание

2 раза в день, в течение 5-10 мин, до +14…+160С

5

Одежда в группе

Облегченная

6

Двигательная разминка, воздушные и водные процедуры после дневного сна

Ежедневно, по мере пробуждения детей, 5-10 минут

7.

НОД

Ежедневно, на свежем воздухе

8

Подвижные игры и физ. упражнения на прогулке

Ежедневно, не менее 2 раза в день

9.

Целевые прогулки, походы

1 раз в 3 месяца, начиная с 4 лет

Административно-хозяйственная деятельность

п/п

мероприятия

срок

ответтвенный

1.

Текущие инструктажи (по плану)

май

заместитель заведующего по АХР

старший воспитатель

2.

Заседание родительского комитета

по благоустройству территории ДОО

май

заведующий

3.

Благоустройство территории ДОО

май

заместитель заведующего по АХР

старший воспитатель

воспитатели

4.

Работа по созданию условий безопасности

жизнедеятельности детей

май

заместитель заведующего по АХР

5.

Текущие ремонты

июнь-август

заместитель заведующего по АХР

6.

Косметический ремонт групп, лестничных маршей

июнь-август

заместитель заведующего по АХР

воспитатели

7.

Работа по созданию условий материально-технического оснащения

июль-август

заместитель заведующего по АХР

заместитель заведующего по ВОР

заведующий

8.

Заключение договоров с поставщиками

июнь-август

заведующий

6 модуль

Заключительный

        Включает результативно-сравнительный анализ и подведение итогов летне-оздоровительной работы.

Необходимо отметить, чтобы деятельность детей была интересной и содержательной, педагог должен обладать творчеством и профессиональным мастерством.

        С целью оказания помощи педагогам в проведении воспитательных и оздоровительных мероприятий, обеспечения качества работы в программу включен раздел «Контроль и руководство». В течение всего лета предусматривается оперативный контроль.

        Ни одна программа, даже самая лучшая не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. Поэтому мы стараемся вовлечь в эту работу родителей наших воспитанников.         Планируется большая работа по повышению педагогической культуры родителей:

        - информация в родительских уголках,

        - консультации,

        - родительские собрания,

        -  совместные праздники и развлечения,

        - совместная трудовая деятельность с родителями.

        Общие мероприятия для педагогов, детей и их родителей помогают взрослым лучше узнать друг друга, создается особый микроклимат, в основе которого лежат доверительные отношения между родителями и педагогами, т.е. обеспечивается здоровьесбережение и здоровьеформирование детей в летний период.

Приложение 1

Перспективный план мероприятий на летне-оздоровительный период

(для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста)

Календарно- тематическое планирование на летний период в МБДОУ «Д/с № 40»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

1 неделя июня

вторник

(1 июня – Международный день защиты детей)

  • Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»
  • Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»
  • Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах

Ст.воспитатель

Заместитель заведующего по ВОР

Музыкальный руководитель

Инструктор по ф\к

Воспитатели групп

среда

2 июня

(День книжек – малышек)

  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Чтение художественной литературы
  • Рисование «По страницам любимых сказок»
  • Литературная викторина «В мире сказки»
  • Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»
  • П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

Воспитатели групп

четверг

(3 июня – День окружающей среды)

  • Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»
  • Изготовление знаков  «Береги природу»
  • Опыты с песком и водой
  • Строительная игра «Терем для животных»
  • Конкурс семейной газеты «Чистый город»

Воспитатели групп

пятница

(4 июня – Пушкинский день России)

  • Оформление  группы
  • Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям автора
  • Прослушивание произведений в аудиозаписи
  • Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»
  • Участие в общесадовском фестивале творчества « Ай, да Пушкин»

Воспитатели  групп

Ст.воспитатель

Заместитель заведующего по ВОР

Музыкальный руководитель

Инструктор по ф\к

2 неделя июня

понедельник

(7 июня - День веселой математики)

  • Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»
  • Изготовление поделок – оригами
  • Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики
  • П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»

Воспитатели групп

вторник

(8 июня – День океанов)

  • Отгадывание загадок о водном мире
  • Рассматривание иллюстраций
  • Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»
  • Знакомство с правилами поведения на воде
  • Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями
  • П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

Воспитатели  групп

среда

(9 июня – День друзей)

 

  • Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»
  • Аттракцион «Подари улыбку другу»
  • Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов
  • Рисование портрета друга

Воспитатели  групп

четверг

(10 июня - День любимой игры и игрушки)

  • Беседы: «Моя любимая игрушка»
  •  «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»
  • Игры в игровых уголках с любимыми игрушками
  • Рассматривание альбомов «Народная игрушка»
  • П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»
  • С/Р игра: «Магазин игрушек»

Воспитатели групп

пятница

(11 июня – день России 12 июня)

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя»
  • Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова
  • П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»
  • С/р игры: «Турбюро»,  «Почта»

            Развлечение к 12 июня «День Росии»

Воспитатели  групп

Старший воспитатель

Заместитель заведующего по ВОР

Музыкальный руководитель

Инструктор по ф\к

3 неделя июня

вторник

(15 июня - День сказок)

  • Чтение сказок
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам
  • Лепка персонажей сказок
  • Драматизация любимых сказок
  • Сюжетные подвижные игры
  • С/Р игра «Библиотека»

Воспитатели групп

среда

(16 июня – Солнце, воздух и вода)

  • Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,
  • Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»
  • Отгадывание загадок по теме
  • Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» на группах

Воспитатели групп

Инструктор по ф\к

четверг

(17 июня – День хороших манер)

  • Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»
  • Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» - В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак
  • Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»
  • Задания: «Как можно… (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
  • П\и: «Добрые слова», «Кто больше назовёт  вежливых слов» - с мячом

Воспитатели групп

пятница

(18 июня – День медицинского работника 20 июня)

  • Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»
  • Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»
  • Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
  • с\р игра «Больница»
  • п\и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

Воспитатели групп

4 неделя июня

понедельник

(21 июня – День именинника)

  • Поздравление именинников
  • Игры – забавы
  • Прослушивание любимых детских песен
  • П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

С/р игра «Кафе»

Воспитатели групп

Вторник

(22 июня – День памяти и скорби)

  • Беседы о войне
  • Рассматривание иллюстраций о войне
  • Рисование «Самолеты взлетели в небо», «По морям по волнам»
  • с\р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты»
  • п\и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо»
  • Чтение художественной литературы: «Шел по улице солдат» С. Баруздин

Воспитатели групп

среда

(23 июня - День

детского сада)

  • Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»
  • Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты
  • Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями
  • П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»
  • С/р игра: «Детский сад»

Воспитатели групп

четверг

(24 июня – День

рыболовства)

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»
  • Отгадывание загадок по теме
  • Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин
  • Рисунки «Золотая рыбка»
  • Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»
  • П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

Воспитатели групп

пятница

(25 июня - День футбола)

  • Беседа «Что я знаю о футболе?»
  • Просмотр мультфильма «Смешарики-футбол»
  • Эстафеты с мячом и игра между детьми в футбол, с привлечением инструктора по ф\к
  • Чтение художественной литературы: «Сказка о непослушном мячике» (из книги «Румяные щеки»)

Воспитатели групп

5 неделя июня

понедельник

(28 июня -  Мой организм )

  • Беседы «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что полезно, а что вредно для организма».
  • Занятия – игра «Изучаем свой организм», «Чтобы зубы не болели»
  • Рисование «Здоровые привычки», «Ладошки»
  • Моделирование ситуаций (профессия врач, медсестра)
  • Закаливание, гигиенические процедуры

Воспитатели групп

вторник

(29 июня -  День

«Витаминки

в корзинке»)

  • Познавательная беседа об овощах и фруктах.
  • Составление описательных рассказов по мнемотаблице «Расскажи про огурец», « Расскажи про яблоко».
  • Чтение рассказов Н. Носов «Огурцы», Г. Юдин « Сказка о том, как овощи воевали», стихотворения П. Дзюба «Скворушка и Яблонька».
  • Рисование « Овощи на блюде».
  • Игра – драматизация «Весёлые овощи».
  • Просмотр иллюстраций, книг, альбомов об овощах и фруктах.

Воспитатели групп

среда

(30 июня -  День подвижных игр с мячом )

  • Беседы с детьми: « Виды спорта с мячом», «Правила игры в мяч» и др.
  • Игры – эстафеты с мячом.
  • Подвижные игры с мячом.
  • Творческая игра с воздушными шарами «Шарик превращается…»
  • Исследовтельско – экспериментальная деятельность с воздухом
  • Игровое упражнение «Летает – не летает»

Воспитатели групп

четверг

(1 июля -  День

светофора)

  • Беседа о правилах пешехода, «Зачем нужны дорожные знаки», «Улица города», «О транспорте», «Вежливая улица» и др.
  • Экскурсия по городу, к светофору, к пешеходному переходу.
  • Конструирование «Дорожные знаки».
  • Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток».

пятница

(2 июля -  День математики )

  • Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»
  • Изготовление поделок – оригами
  • П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»

1 неделя июля

понедельник

(5 июля –

День  ГАИ 3 июля)

  • Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»
  • Чтение художественной литературы: М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа  - милиционер»
  • Проигрывание ситуаций по ПДД
  • С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»
  • Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»
  • П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Воспитатели групп

вторник

(6 июля - День Кирилла и Мефодия)

  • Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага)
  • Разгадывание кроссвордов
  • Рассматривание азбуки
  • Составление слов из кубиков
  • Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках
  • П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»

Воспитатели групп

среда

(7 июля - День Нептуна)

  • Беседы на темы: «Какие водоемы на нашей планете ты знаешь?», «Чем отличается вода в морях и океанах от речной, озерной?», «Какие свойства воды ты знаешь?», «Зачем человеку нужна вода?»
  • Опыты: «Вода жидкая, может течь?», «Вода – труженица», «Вода не имеет формы»
  • «День Нептуна» обще-садовское мероприятия

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Заместитель заведующего по ВОР

четверг

(8 июля - Всероссийский день семьи) 

  • Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»
  • Рассматривание семейных фотографий
  • Фотовыставка «Наша дружная семья»

Воспитатели групп

Пятница

(9 июля – Наедине с природой)

  • Чтение рассказов о насекомых
  • Лепка «Божья коровка»
  • Наблюдение за муравьиной тропой на участке, за бабочками на цветочной клумбе
  • Игры с песком (куличи из песка)
  • Игры-забавы с воздушными шарами и мыльными пузырями на участке

Воспитатели групп

2 неделя июля

понедельник

(12 июля –

День пожарной безопасности)

  • Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре»
  • Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»
  • П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»
  • С/р игра: «Служба спасения»

Воспитатели групп

вторник

 

(13 июля - День заботы и любви)

 

  • Беседы с детьми: «Моя семья»,  «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»
  • Беседа «Что радует и огорчает близких людей»
  • Наблюдения за прохожими на прогулке
  • С/р и : «Семья»
  • П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом

Воспитатели групп

среда

(14 июля - День  детских писателей)

 

  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Рассматривание портретов писателей  (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто)
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям
  • Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
  • С/р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»
  • П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Воспитатели групп

четверг

(15 июля – День чистюль)

 

 

  • Беседы: «Как ухаживать за свои телом?», «Зачем нужно мыть руки?», «Чтоб здоровым быть всегда, нужно закаляться»
  • Просмотр мультфильма: «Мойдодыр»
  • Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»
  • Аппликация: «Наш нос. Носовой платочек»
  • п\игры: «Лови, бросай, предметы гигиены называй», «Руки-ноги»

Воспитатели групп

пятница

(16 июля - День здоровья)

  • Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровье.
  • Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»
  • П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…
  • С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…

Воспитатели групп

3 неделя июля

понедельник

(19 июля – День воды )

  • Беседа с детьми «Безопасность на воде»
  • Отгадывание загадок о водном мире
  • Знакомство с правилами поведения на воле.
  • Рисование «Водное царство»
  • Подвижные игры «Море волнуется»
  • Опыты с водой

Воспитатели групп

вторник

(20 июля – В гости к деревьям)

  • Беседы «Деревья нашего края», «Какие деревья растут около детского сада», «Береги лес от пожара», «О пользе деревьев», «Что случится, если вырубить все леса»
  • Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций
  • Наблюдение за деревьями
  • Чтение стихов, рассказов о деревьях, отгадывание загадок
  • Подвижные игры «1-2-3- к дереву беги»
  • Рисование деревьев

Воспитатели групп

среда

(21 июля – День цветов )

  • Беседы о цветущих растениях
  • Рассматривание иллюстраций
  • Подвижные игры: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»
  • Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
  • Экскурсия на цветник. Уход за цветами на клумбе
  • Наблюдения за цветами
  • Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин»

Воспитатели групп

четверг

(22 июля - День счастья )

  •  Беседа на темы: «Что такое счастье?», «Что значит быть счастливым»
  • Разучивание пословиц и поговорок о счастье
  •  Игры «Сундучок вежливых слов», «Кувшин»
  • Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Почта», «Автобус», «Библиотека»
  • Рисование «Я рисую счастье» 

Воспитатели групп

пятница

(23 июля -  День радуги )

  • Праздник «Мыльных пузырей»
  • Чтение песенок и стихов про радугу
  • Экспериментирование - образование радуги
  • П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»
  • Рисование «Радуга»

Воспитатели групп

4 неделя июля

понедельник

(26 июля -  День

архитектуры)

  • Конструирование «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»
  • Постройки из песка.
  • Подвижные игры «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
  • Исследовательско – экспериментальная деятельность с песком
  • Рисунки на песке
  • Беседы с детьми «Правила игры с песком», «Тайны песка», «Песчаные бури» и др.

Воспитатели групп

вторник

(27 июля -  День

часов)

  • Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах», Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей
  • Чтение «Краденое солнце», Мойдодыр», Сказка о глупом мышонке», «Маша – растеряша», «Где спит рыбка»
  • Дидактические игры «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»
  • Подвижные игры «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запомни время» - с мячом

Воспитатели групп

среда

(28 июля -  

День птиц )

  • Беседа на темы: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее», «Птицы родного края»
  • Отгадывание загадок о птицах
  • Знакомство с пословицами и поговорками о птицах
  • Чтение художественных произведений эскимосская сказка «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей», Маршак С. «Покормите птиц», Яшин А. «Синица», и др.
  • Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики» и др.

Воспитатели групп

четверг

(29 июля -  День заботы о животных )

  • Беседа на темы: «Как заботиться о животных», «Зачем нашим четвероногим друзьям нужна помощь» и др.
  • Чтение произведений «Буренушка», Д. Хармса «Удивительная кошка», А. Шибаева «Кто кем становится», Е. Чарушина «Тюпа, Томка и сорока», О. Перовской «Ребята и зверята»,М. Эме «Сказки кота Мурлыки», А. Седугин «Как Артемка спас котенка», Л.Толстой «Котенок» и др.
  • Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «Кот и мыши», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес»
  • Пальчикая гимнастика «Кошка и мышка»
  • Слушание детских песен
  • Просмотр мультфильмов.

Воспитатели групп

пятница

(30 июля -  День трудолюбия )

  • Чтение художественных произведений Б.Заходер «Переплетчица», «Портниха», В Зайцев «Я одеться сам могу», Ю. Гарей «Колыбельная», Я. Тайц «Кубик на кубик», Н. Калинина «Помощники», «Разве так играют», Б.Шергин «Длинная нитка – ленивая швея», О.Руцень «Так или не так», В. Сухомлинский «Внучка старой вишни», «Блестящие ботинки» и др.
  • Совместная трудовая деятельность детей и педагога на участке детского сада, в группе
  • Беседы на темы «Что значит быть трудолюбивым человеком», «Как ты помогаешь маме» и др.
  • Разучивание пословиц и поговорок о труде и трудолюбии
  • Рисование по замыслу на тему «Как я помогаю маме».

Воспитатели групп

1 неделя августа

понедельник

(2 августа - День насекомых)

  • Беседы о насекомых
  • Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая
  • Рисование «Бабочки на лугу»
  • П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»
  • Наблюдения за насекомыми на прогулке

Воспитатели групп

вторник

(3 августа - День животных)

  • Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга Марийского края?»
  • Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов
  • Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание
  • П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»
  • С/р игра: «Ветеринарная больница»

Воспитатели групп

среда

(4 августа - День родного края)

  • Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»
  • Беседа о природных богатствах родного края
  • Прослушивание в аудиозаписи песен о нашем городе, мелодий
  • Д/и:: «Ассоциации – город»., «Что где находится» (схемы, карты).
  • С/р игры: «Железная дорога», «Больница»
  • Рисование «Наша улица»

Воспитатели групп

четверг

(5 августа - День огородника)

  • Рассматривание энциклопедий
  • Отгадывание загадок
  • Инсценировка «Спор овощей»
  • Оформление газеты «Удивительные овощи»
  • П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»,  «Огуречик»
  • С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Воспитатели групп

пятница

(6 августа - День злаковых)

  • Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»
  • Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков
  • Чтение пословиц и поговорок о хлебе
  • Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию»
  • П/и: «Найди, где спрятано»,  «Съедобное – несъедобное»
  • С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»

Воспитатели групп

2 неделя августа

понедельник

(9 августа - День искусств)

  • Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи 
  • Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь
  • Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»
  • П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики»,  «карлики – великаны», «Найди флажок»
  • С/р игры: «Музей»

Воспитатели групп

вторник

(10 августа - День космоса)

  • Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»
  • Отгадывание космических загадок
  • Д/и: «Построй ракету»,
  • Конкурс рисунка  «Космический корабль будущего»  - совместно с родителями
  • П/и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий»
  • С/р игра: «Космонавты»

Воспитатели групп

среда

(11 августа - День химиков)

  • Опыты:

         Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

         Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

          Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…)

          Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость  с водой

  • Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка
  • П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

Воспитатели групп

Четверг

(12 августа -  День лекарственных растений)

  • Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;
  • Сбор гербария лекарственных растений.
  • Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»
  • П/и: «1-2-3 – к  растению беги», «Найди пару»
  • С/Р игры: «Аптека»

Воспитатели групп

пятница

(13 августа – день физкультурника 14 августа)

  • Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»
  • Рассматривание книг, альбомов о спорте
  • Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян
  • Рисование «Спорт, который я люблю)»

              Спортивные досуг День физкультурника

Воспитатели групп

Инструктор по ф\к

3 неделя августа

понедельник

(16 августа - День путешественника)

  • Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»
  • Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев
  • П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

Воспитатели групп

вторник

(17 августа - День хлеба)

  • Знакомство со злаковыми культурами
  • Беседы: «Откуда пришла булочка»
  • Лепка из соленого теста
  • П/и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»

Воспитатели групп

среда

(18 августа -  день «свободны»)

  • Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками
  • Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен
  • Изготовление поделок для клада

Воспитатели групп

Четверг

(19 августа -  День солнца)

  • Чтение: «Заботливое солнышко»
  •  Игра на прогулке: «Следопыты»
  • Д/и:  «Кляксы», «Выложи солнце»
  • Рисование солнышка – нетрадиционными способами
  • Наблюдение за солнцем на прогулке
  • П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

Пятница

(20 августа -  день государственного флага 22 августа)

  • Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан
  • Чтение стихов о родном крае, о мире
  • Чтение:  р.н.с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», 
  • Русские народные игры

Воспитатели групп

4 неделя августа

понедельник

(23 августа - День пожарной безопасности)

  • Отгадывание загадок
  • Беседы «Правила поведения при пожаре»
  • Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»
  • Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»
  • П/и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо»

Воспитатели групп

вторник

(24 августа -

День бантиков)

  • Отгадывание загадок о цветах
  • Рассматривание открыток, иллюстраций
  • Рисование «Цветочная поляна»

Воспитатели групп

среда

(25 августа - День сказки)

  • Чтение любимых сказок
  • КВН «Сказки вокруг нас»
  • Выставка рисунков «Любимая сказка»
  • Беседа с родителями «Сказка вокруг нас»

Воспитатели групп

Четверг

(26 августа -красный, желтый,

зеленый)

  • Беседа о правилах дорожного движения
  • Конкурс рисунков «Знаешь ли ты знаки?
  • Просмотр фильма» Уроки тетушки Совы»- выполнение заданий на внимательность
  • П/и « Гараж», «Приключения светофора», «Транспорт»

Воспитатели групп

пятница

(27 августа

День именинника

  • Поздравление именинников
  • Изготовление подарков для именинников
  • П/и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Классики»
  • Игры: «я- знаю 5 цветов», «Здравствуй, это я», «Садовник»

Воспитатели групп

5 неделя августа

понедельник

(30 августа - День желаний)

  • Чтение стихов, посвященных моим желаниям
  • Рисование «Лучшее пожелание»
  • Загадывание загадок
  • Исполнение песни о желаниям
  • Хороводы
  • П/и: «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили»

Воспитатели групп

вторник

(31 августа - «До свидания, лето»)

  • Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»
  • Беседы «Чем вам запомнилось лето»
  • Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

 Приложение  2

План мероприятий на летний период (досуги, развлечения, праздники)

2021 год

Дата

Мероприятие

Ответственный

01.06.2021

Музыкально спортивное развлечение «Детство-это я и ты»

А.А. Попелышко

М.А. Погонченкова

Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко

Муз.рук. И.В. Петренко

04.06.2021

Акция фестиваль творчества «Ай да Пушкин»

А.Н. Зырянова

О.Н. Мамедова

15.06.2021 (№ 10)

17.06.2021 (№ 3)

18.06.2021 (№ 9)

16.06.2021 (№ 2)

Спортивное развлечение с мячом:

- «Стран веселых мячей» (средняя группа)

- «Мой веселый звонкий мяч» (младшие группы)

Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко

11.06.2021

Музыкально-спортивное развлечение «День России»

Н.В. Кушнарук

О.И. Орлова

Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко

21.06.2021 (№ 10)

24.06.2021 (№ 3)

25.06.2021 (№ 9)

23.06.2021 (№ 2)

Спортивное развлечение с обручами:

- «Физкультура, обруч, я – мы лучшие друзья» (средняя группа)

- «Обруч нам необходим, поиграем дети с ним» (младшие группы)

Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко

07.07.2021

Музыкальное развлечение «День Нептуна»

Е.Г. Черномурова

Д.С. Денисенко

М.О. Кондратьева

23.07.2021

Праздник мыльных пузырей

Л.М. Белокурова

Д.В. Токарева

О.Н. Копан

13.08.2021

Спортивный досуг «День физкультурника»

А.В. Турлапова

К.В. Стельникова

Л.Г. Коптилова

31.08.2021

Музыкально спортивный праздник «До свидания, лето!»

Е.Н. Анохина

О.В. Кудрякова

М.В. Мадеева

Утренняя зарядка (спортивная площадка)

Группа

Время

Продолжительность зарядки

Ответственные

1 младшая группа № 10

08:00 — 08:05

5 мин

Инструктор по ф/к

Музыкальный руководитель

Воспитатели

2 младшая группа № 3

08:08 — 08:13

5 мин

2 младшая группа № 9

Средняя группа № 2

08:16 — 08:21

5 мин

Старшая группа № 5

08:24 — 08:29

5 мин

Старшая группа № 8

Подготовительная группа № 4

08:32 — 08:37

5 мин

Приложение 3

Трудовая деятельность  

июнь

июль

август

0,5 — вскопка

0,5 — покраска атрибутов на огороде

0,5 — прополка/поливка

0,5 — посадка

0,5 — прополка/поливка

0,5 — уборка огорода

0,5 - прополка/поливка

0,5 — изготовление атрибутов на огород

0,5 — НОД «Веселая ярмарка»

0,5 — НОД «Во саду, ли в огороде» (фольклорное)

0,5 — НОД   (сказка «Репка»  младшие группы; сказка «В мире овощей» старшие группы)

0,5 — Итоговый отчет  (презентация)

Посадка на участках

1 и 2 младшая группа

Средняя и старшие группы

Лук

Помидор

Горох

Подсолнух

Кукуруза

Тыква

Кабачок

Картошка

Огурец

Свекла

Клубника

Помидоры

Морковь

Редиска

Петрушка

Приложение  4

Режим дня МБДОУ на теплый период года

Режим работы: 7-00 час до 19-00 час

Режимные моменты

  Группы

первая младшая

вторая младшая

средняя

старшая

подготовительная к школе

Приём, осмотр, игры

7.00–8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00–8.05

8.00 – 8.05

8.00 -8.05

8.07- 8.12  

8.07 -8.12

8.15 - 8.20

8.00 -8.05

8.22 -8.27

8.29- 8.34

Подготовка к завтраку

8.05–8.20

8.05 – 8.20

8.10 – 8.30

8.27– 8.30

8.20 – 8.35

Завтрак

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.30 – 8.50

8.30 – 8.50

8.35 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.50–9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.10, 9.20-9.30

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

9.00 – 9.25

9.35 – 9.55

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20–10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.50-11.00

10.00 -11.30

10.00 - 11.45

10.00 – 12.00

10.50 –12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры, чтение художественной литературы

11.10–11.15

11.30 – 11.45

11.45 - 12.00

12.00 – 12.10

12.20 –12.30

Подготовка к обеду, обед

11.15-–11.45

11.45 – 12.15

12.00 – 12.20

12.10 – 12.30

12.30 – 12.50

Подготовка ко сну, спокойные игры.  дневной сон

11.45–15.00

12.15 – 15.00

12.20 – 15.00

12.30 – 15.00

12.50 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна

15.00–15.15

15.00 – 15.10

15.00 – 15.15

15.15 – 15.20

15.15 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.15–15.30

15.10 – 15.45

15.15 – 15.45

15.20 – 15.35

15.25 – 15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

НОД

15.30-16.00

15.45 – 16.00

15.15-15.30

15.45 – 16.00

15-50-16.10

15.35 – 16.00

15.40 – 16.10

Подготовка к проулке, прогулка

16.00-16.15

16.15-17.00

16.00 – 16.40

16.10 – 16.50

16.00  – 16.25

16.10  – 17.10

Игры, самостоятельная деятельность детей

16.40 – 17.00

16.40 – 17.00

16.50 – 17.00

16.25 – 17.00

16.30 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин

17.00 – 17.30

17.00 – 17.30

17.00 – 17.30

17.00 – 17.30

17.10 – 17.30

Игры, прогулка, уход детей домой

17.30 – 19.00

17.30 – 19.00

17.30 – 19.00

17.30 – 19.00

17.30 – 19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний проект "Что такое лето?"

Цель проекта: Развитие партнерских отношений между МБДОУ, родителями и детьми, повышение  у всех участников проекта здоровьеохранной компетентности...

Летний экологический проект «Насекомые вокруг нас»Летний проект "

Тип проекта: познавательно-исследовательский.Срок проекта: летний период.Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы «Звездочки мечтатели», их родители.Цель проекта: Создать услови...

Отчёт о проделанной работе в летний период 2021г.

Отчёт о проделанной работе в летний период 2021г....

План работы на летний период 2021г.

План работы на летний период во второй группе ранего возраста...

План на летний период 2021г

План на лето 2022г/ учителя-дефектолога...

Летний проект "Летний калейдоскоп"

Работа с детьми в летний период времени...