Развлечение "День защиты детей"
материал

Бухтиярова Оксана Михайловна

Цель: создание условий для обогащения детей знаний о Дне защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

 

Развлечение

«День защиты детей» 

(старший дошкольный возраст)

                                                                                          Выполнили воспитатели:

                                                                                                        Бухтиярова О.М.

1 кв.категория

Кирьянова Н.Н..

1 кв.категория

Младший воспитатель

Дербич Е.В.

                                        г.Новосибирск,

2021

Цель: создание условий для обогащения детей знаний о Дне защиты детей

Задачи

1. Создание радостного веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживания.

3. Совершенствовать координацию движения.

Оборудование: музыкальная колонка, мяч, кегли, мелки, ободки сказки Репка

Предварительная работа: разучивание стихов, беседа, индивидуальная работа

Действующие лица: Ведущая, Карлсон, Клоун

Ход

Клоун: Здравствуйте, ребята!  Вот и наступило долгожданное лето.

                      Сколько солнца! Сколько света!

                      Сколько зелени кругом!

                      Что же это? Это лето

                      Наконец спешит к нам в дом.

Ежегодно в первый день лета в нашей стране отмечается замечательный праздник.  Он называется… (обращается к детям)

Дети: День защиты детей!

Ведущая: Этот день принято отмечать весело: с песнями, танцами и подарками для всех ребят. Мы с удовольствием поддержим эту традицию. Итак, праздник начинается!  

Ведущая: Сегодня на площадку пригласили мы всех вас! Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас! Перед началом наших соревнований надо поприветствовать друг друга!

Клоун: «Доброе утро!»- скажем, друг другу (выполняют движения по тексту). По кругу дружно зашагаем Топнем ногами, хлопнем в ладоши, Чтоб получился праздник хороший! Ребята, послушайте загадку:

«Он круглый и гладкий,

очень ловко, быстро скачет.

 Ну, конечно, это… (мячик).

 Правильно, это мячик.

Предлагаю поиграть, мяч друг другу передать! Игра «Передай мяч по кругу». (дети стоят по кругу).

Ведущая: Ой, ребята, кто-то к нам сюда спешит! Слышите, мотор жужжит! (Под музыку на площадку влетает Карлсон).

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 
Останавливается в середине зала. 
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
КАРЛСОН: Теперь все? 
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

Ведущая: У нас сегодня праздник.

Карлсон: А какой?

Дети: День защиты детей.

Клоун: А разве детей нужно защищать? С ними нужно играть и плюшками баловать.

Ведущая: Детей надо защищать!

Клоун: А от чего  вас нужно защищать?

Ведущая: От  злых людей,  от болезней,  и т. д.

Карлсон:  Как же это сделать?

Ведущая:  Надо просто заботиться о  детях. Ведь они маленькие и нуждаются в защите и помощи взрослых. В этот день  устраиваются  развлекательные мероприятия для всех  ребят. Но не стоит забывать, что День защиты детей  это не только веселый праздник, но и повод задуматься о тех ребятах, кто нуждается  в поддержке и помощи, у кого нет папы и мамы.

Клоун: А ну теперь мне понятно, а вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 
Ответы детей. 
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 
Дети встают в круг.

Песня  «Если весело живётся, делай так»

Дети стоят в кругу.

Карлсон: Вижу,  весело живёте! И у вас отличное настроение?

Дети: Да!

Клоун: На празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! 
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. 
КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад! 
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
Клоун: Правильно! А кто у нас сладенький?
ДЕТИ: Мы!
Клоун: А у кого сегодня праздник?
Ответы детей


КАРЛСОН: Отличненько! Вот и прилетели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.


                                      «СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»


(Карлсон задает вопросы детям) 
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Клоун: Хотите поиграть? Тогда загадку надо отгадать.

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Дети: Сказка  «Репка!»

Эстафета  «Репка»

В эстафете участвуют две команды по 6 человек. Они играют роли: деда, бабку, Жучку, внучку, кошку и мышку (атрибут  персонажа на голове).  На некотором расстоянии от команд стоят два стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок – репка.

Игру начинает первый игрок – дед. По сигналу ведущего он бежит к репке, огибает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

Побеждает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Карлсон: Вопросы хитрые задам.

                  Коль отрицательный ответ,

                  Прошу ответить словом «нет»,

                  А утвердительный — тогда

                  Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав лучше, говорите.

Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ?…

Увидишь в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда?…

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ?…

Машинам дан зелёный свет,

Идти по зебре МОЖНО?…

Читатель, прочитав, всегда

СЪЕДАЕТ книжку, правда?…

Морковь с капустой в турникет,

Входя в метро, опустим?…

Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых?…

С аэродрома ПОЕЗДА

По полосе взлетают?…

Когда приходят холода,

На юг летят все ЛОСИ?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…

По морю плавают суда.

Нефть перевозит ТАНКЕР?…

Бежит дистанцию атлет

ОТ ФИНИША ДО СТАРТА?…

За вторником идёт среда,

За четвергом — СУББОТА?…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Карлсон:  Ребята. Когда я к вам летел, я увидел цветы небывалой красоты:

Но налетел ветер и все цветы разбросал. Нужно их собрать.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. 

Клоун: Лето – это время, когда можно устроить настоящие гонки на автомобилях. И сейчас мы проверим, кто же тут самый быстрый и ловкий.

Эстафета «Водители» (мл. гр.)

Задача участников «проехать» дистанцию с машинками на веревочках, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущая: Будем дальше веселиться, в танце весело кружиться.

«Танец маленьких утят»

Ведущая:  

Мы с вами пели, танцевали.

Стихи  о лете  прочитали.

А теперь мелки  возьмите

В рисунках лето отразите.

Карлсон:  Что же будет на ваших рисунках?

Стихи детей:

На моём рисунке

Лучики рассвета,

Рощица и речка,

Солнышко и лето.

На моём рисунке песенка ручья,

На моём рисунке

Родина моя.

На моём рисунке

Мама и друзья,

На моём рисунке

Песенка ручья,

На моём рисунке

Радуга и я,

На моём рисунке

Родина моя.

Карлсон: Рисуйте солнце, рисуйте реки, всё то,  что дороже всего на свете. А что бы было веселее, я хочу подарить вам … (на усмотрение организатора). 

 До свидания! Карлсон улетает.

Песня  «Солнечный круг»

Дети рисуют цветными мелками на асфальте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью Памятка для родителей Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровьюПамятка для родителейКак защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...